Да ладно))) Вон тачка того же года с одинаковы пробегом, да мотом слабже... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361314 Но стоит на 300 кусков меньше, и то стоит не продается... Так что 840 кусков за 2009 однозначно много.
Если объективно, то мотор как мотор. Обычный. Характеристики не выдающиеся, для комфортной езды - самый раз. Из полюсов - достаточно крепкий и дешевый. Из минусов - до середины 2010 жрет масло. Причина в основном поршневые кольца.
то есть, необходима замена колец, колпачков и т.д. или это особенность двигателя? обычно атмосферники так много масла не едят
Не совсем так. Атмосферники разные бывают и 2-х литровый N46 может жрать еще больше. Тот же ALT у ауди можно вспомнить да и много других. Если расход масла укладывается в заводские допуски - все ок, если нет - надо делать. Нормальным для этих моторов считается расход до 1л/1000км. Мне от ТО до ТО хватало 1л + остаток от замены масла (что-то около 600 гр). Не считаю эти критичным расходом, особенно с учетом наличия удобного электронного щупа в машине.
Если есть какие-то конструктивные замечания по моему авто - прошу высказать, в противном случае попрошу не обобщать и не писать ерунды в этой теме.