Добрый день! Прошу помочь в решении проблемы....При наддуве (даже небольшом) открывается Блу офф и почти все давление с турбы уходит в атмосферу,хотя датчик и показывает в коллекторе 0.5 но явно понятно что все давление выходит через этот клапан. Поискал в экзисте но не нашел номера стандартного клапана,потому как подумываю поставить его назад (старый при съеме был сломан). Сам грешу на ваккумную трубку подходящюю к клапану,поэтому конец обрезал и посадил заново - не помогло.Дальше руки не дошли...Хотя еще полностью разобрал Блу офф,почитстил,проверил пружину,на руках все работает четко,ровно так как был с магазина.
Ну во первых не Блу, а Блоу Что побудило поставить данную приблуду? Куда дел штатный клапан байпаса и как заглушил его магистрали? Как понять на руках все работает?
Re: Блоу офф ОК,БлОУ ОФФ. Побудил поставить "ПШИК"(2 года назад). Штатный клапан при снятии был нечайно сломан.Заглушил магистраль заглушкой входящей в комлект БлОУ ОФФ. Снятый клапан в собраном состоянии пальцем получается нажать(с усилием конечно) и открыть,и соответственно обратно он сам без проблем возвращается. Забыл сказать что работало все эти 2 года отлично,как часы,случилось одномоментно.
Re: Блоу офф А почему ты думаешь что дело в нем? Может шланг наддува какой разорвало или дырка в кулере... Сейчас сей девайс пшикает?
Re: Блоу офф Думаю что дело в нем а не в патрубках до него,т.к. воздух выходит с характерным для него звуком,который за 2 года уже 100% распознаю
Снимал,отрезал конец,но не продувал,руки не дошли....Она должна полностью продуватся?А при включенном моторе? Все вышеперечисленные действия выполнял на трассе, во время дальней поездки.После приезда сам еще до гаража не добрался,планирую это сделать в ближайшие выходные.
Эта трубка идет в коллектор, при работе на ХХ будет ощущаться разрежение... Заглуши и подуй, должна легко породуватся...
опресовку сделай...и все будет понятно.. да и еще нормально работать ваговские системы наддува не будут с блоу оффом в переходных режимах будет переливать потому что твой б/офф стоит за расходомером т.е воздух уже посчитан топливо под него готово а ты его слил в атмосферу.. ставь обратно байпасс...номерок 06A 145 710 P 1300 руб экзист выдает
не в коллектор а на клапан типа нашего N75 http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=DEE002E0 по бошу лучше усиленный http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+280+142+110
Вообще то байпас/блоу-офф не должен в принципе открываться "при наддуве " . Он начинает работать только в момент когда педаль газа резко отпускается после какого то времени нажатия . В этот момент дроссель резко закрывается ,а турбина по инерции еще качает и если избыток не стравить куда нибудь то она банально получает " обратный удар " своим же наддувом (помпаж называется эффект) . Так что если травит через твой блоу офф то надо его проверить на герметичность и все . Ну и как выше написали правильно - нах блоу-офф на Ауди не сдался ,т.к. при его установке ты автоматом получаешь косяк по смесеобразованию .
Да не никто не врет,просто немного о разных вещех речь.Я говорил о стабильной работе самого клапана.А небольшие изменения в работе машине все таки ощущались(раньше),но я не скажу что фатальные.Если есть желание могу объяснить в чем почуствовал изменения.