Блу офф

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем koma, 24 июн 2010.

  1. koma

    koma Участник форума

    7 ноя 2007
    158
    А3 2005 8P 1.6
    Добрый день! Прошу помочь в решении проблемы....При наддуве (даже небольшом) открывается Блу офф и почти все давление с турбы уходит в атмосферу,хотя датчик и показывает в коллекторе 0.5 но явно понятно что все давление выходит через этот клапан. Поискал в экзисте но не нашел номера стандартного клапана,потому как подумываю поставить его назад (старый при съеме был сломан). Сам грешу на ваккумную трубку подходящюю к клапану,поэтому конец обрезал и посадил заново - не помогло.Дальше руки не дошли...Хотя еще полностью разобрал Блу офф,почитстил,проверил пружину,на руках все работает четко,ровно так как был с магазина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Ну во первых не Блу, а Блоу :umnik: Что побудило поставить данную приблуду? Куда дел штатный клапан байпаса и как заглушил его магистрали? Как понять на руках все работает?
     
  3. koma

    koma Участник форума

    7 ноя 2007
    158
    А3 2005 8P 1.6
    Re: Блоу офф

    ОК,БлОУ ОФФ. Побудил поставить "ПШИК"(2 года назад). Штатный клапан при снятии был нечайно сломан.Заглушил магистраль заглушкой входящей в комлект БлОУ ОФФ. Снятый клапан в собраном состоянии пальцем получается нажать(с усилием конечно) и открыть,и соответственно обратно он сам без проблем возвращается.

    Забыл сказать что работало все эти 2 года отлично,как часы,случилось одномоментно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Re: Блоу офф

    А почему ты думаешь что дело в нем? Может шланг наддува какой разорвало или дырка в кулере... Сейчас сей девайс пшикает?
     
  5. koma

    koma Участник форума

    7 ноя 2007
    158
    А3 2005 8P 1.6
    Re: Блоу офф

    Думаю что дело в нем а не в патрубках до него,т.к. воздух выходит с характерным для него звуком,который за 2 года уже 100% распознаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Re: Блоу офф

    Трубку вакуумную с него пробовал снимать?
     
  7. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    продувал её? дуется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. koma

    koma Участник форума

    7 ноя 2007
    158
    А3 2005 8P 1.6
    Снимал,отрезал конец,но не продувал,руки не дошли....Она должна полностью продуватся?А при включенном моторе? Все вышеперечисленные действия выполнял на трассе, во время дальней поездки.После приезда сам еще до гаража не добрался,планирую это сделать в ближайшие выходные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. koma

    koma Участник форума

    7 ноя 2007
    158
    А3 2005 8P 1.6
    Может кто еще подкинет номерок стандартного бай паса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Эта трубка идет в коллектор, при работе на ХХ будет ощущаться разрежение... Заглуши и подуй, должна легко породуватся...
     
  11. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Щас посмотрю...
     
  12. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    опресовку сделай...и все будет понятно..

    да и еще нормально работать ваговские системы наддува не будут с блоу оффом в переходных режимах будет переливать
    потому что твой б/офф стоит за расходомером т.е воздух уже посчитан топливо под него готово а ты его слил в атмосферу..

    ставь обратно байпасс...номерок 06A 145 710 P 1300 руб экзист выдает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. koma

    koma Участник форума

    7 ноя 2007
    158
    А3 2005 8P 1.6
    Планирую пойти по такому пути.Спасибо за номерок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
  15. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Опередил :beer:
     
  16. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    кто-то из вас врёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    не в коллектор а на клапан типа нашего N75
    http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=DEE002E0

    по бошу лучше усиленный
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+280+142+110
     
  18. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Вообще то байпас/блоу-офф не должен в принципе открываться "при наддуве " . Он начинает работать только в момент когда педаль газа резко отпускается после какого то времени нажатия . В этот момент дроссель резко закрывается ,а турбина по инерции еще качает и если избыток не стравить куда нибудь то она банально получает " обратный удар " своим же наддувом (помпаж называется эффект) . Так что если травит через твой блоу офф то надо его проверить на герметичность и все . Ну и как выше написали правильно - нах блоу-офф на Ауди не сдался ,т.к. при его установке ты автоматом получаешь косяк по смесеобразованию .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. koma

    koma Участник форума

    7 ноя 2007
    158
    А3 2005 8P 1.6
    Да не никто не врет,просто немного о разных вещех речь.Я говорил о стабильной работе самого клапана.А небольшие изменения в работе машине все таки ощущались(раньше),но я не скажу что фатальные.Если есть желание могу объяснить в чем почуствовал изменения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...