Извините - многа букоффф... Хочу поделиться своим приключением с машинкой. И заодно выразить огромную благодарность ребятам из Ауди-Центра в Полтаве. За профессионализм и оказанную помощь. Персонально – электрику Геннадию, мастеру цеха – Павлу, и руководителю отдела по работе с Клиентами – Сергею. Фамилий есс-но не знаю, но всё равно огромное спасибо! Вступление. На прошлой неделе поехал на своей машинке на ридну неньку Украину, в Полтаву, по местам детства побродить, могилу отца повидать где вот уже 10 лет не был. Приехал на кладбище, расчистил могилу от бурьяна, посидел, решил уезжать. Но не тут-то было. Потом уже думал, что видимо отец не захотел так быстро меня отпустить. Потому как такие совпадения так просто не случаются. Чуть не забыл. Машинка моя – Авант А6, коробка автомат, 97г. Сажусь в машину, выжимаю тормоз, снимаюсь с ручника, берусь за ручку включить скорость и.... НИ ФИГА! Не могу снять машину с режима парковки! Про себя думаю, что есть небольшой уклончик вперед, наверное машинка на Паркинге чуть скатилась (на 5-10см) вперед, такое в Москве было несколько раз, в таком случае был неприятный звук (бздынь!), и скорость включалась. Тут же дергаю ручку, пытаюсь одной ногой раскачать и чуток откатить машину назад... ничего не получается. Иду к местным кладовщикам, прошу их сдвинуть мою машину на 5см назад ихней Нивой. Приезжают, цепляют, сцепление аж гореть начинает, но сдвинуть меня не могут. Вызывают по рации трактор. Тот приезжает, цепляет, начинает тянуть, я упорно подергиваю ручку переключения – ничего не получается. Трактор уезжает. Рычаг остается в положении между задней скоростью и парковкой. Ключ вытащить не могу (т.к. машина уже вышла из режима парковки)!!! Колеса заблокированы. Ручка не двигается ни вверх, ни вниз, не на скорость, ни на Паркинг. Иду в ближайший автосервис на дороге. Приходят местные слесаря, подергали за рычаг, залезли под машину, попинали по колесам, в результате сказали вызывать эвакуатор и везти на Ауди-Центр (благо – совсем недалеко). Вызвал эвакуатор (с лебедкой, т.к. других с краном в Полтаве не оказалось). Обошлось в 85 гривен (400 рублей по нашему). Волоком с заблокированными колесами затащили машину на эвакуатор, приехали на Ауди-Центр. Начали смотреть. Сняли сначала кожух ручки АКПП, подергали ручку так-сяк – не помогло. Под крышкой увидели Мультилок, который закрывает собой один из 4 болтов, крепящих этот блок кулисы (или как там его называют). Параллельно обнаружили, что при нажатии на тормоз – не горят задние стоп-сигналы. Механик сделал жучок на предохранитель, стопы загорелись, но рычаг так и остался неподвижен. Ни на парковку, ни на скорость не включается, ключ торчит в замке зажигания. Мудохались часа 2 чтобы придумать как подобраться к болту под Мультилоком. Срывать его не стали. Приняли решение разбирать всю переднюю часть. Начиная от корпуса ручника между сидениями и кончая передней панелью (магнитола, климат-контроль, и т.д.) К вечеру разобрали, зрелище страшное.... Переночевал в ближайшей гостинице. Утром прихожу – там моей машиной занимается другой парень, электрик. Зовут Геной. Спрашиваю – а где тот кто вчера разбирал? Оказывается – тот механик на выходных. Заодно говорит, что машинка 97г, модель старенькая, придется бегать за консультациями, чтобы лишних болтов после сборки не оказалось.... И добавляет - уж лучше бы вчера вообще не разбирали. Ну, думаю, пипец машинке! Делать нечего. Иду гулять по городу, чтобы не отвлекать парня. Сам есс-но на нервах. Но всё обошлось. К 3 часам дня звоню, мне говорят, что машину можно забирать. Чтобы не затягивать ремонт – ребята приняли решение отсоединить трос от рычага к замку зажигания. Теперь ключ не блокируется и вытаскивается при любом положении рычага, даже если машина стоит на скорости. Всё остальное работает как положено. Честно говорят, что так и не выяснили причину почему ручку заклинило. (Может когда трактором тащили а я дергал!) На прощание рекомендуют по приезду в Москву – снять Мультилок и поменять этот самый блок кулисы. За весь ремонт (больше суток) – заплатил 550 местных гривен. Это – около 110 долларов США!!! (Интересно, сколько бы с меня взяли за этот объем работ в Московском Ауди-Центре)? Я счастлив как слон. Поочередно жму всем руки. Уезжаю. Но... Приключение на этом не заканчивается. Решаю в ночь не ехать, остаться до утра, поэтому до вечера катаюсь по городу. Вечером останавливаюсь у супермаркета закупить горилки, закупаю, открываю багажник (ЭТО ВАЖНО!!!), гружу в него горилку, закрываю багажник, сажусь в машину, выжимаю тормоз, берусь за ручку и.... Пипец! Опять та же хрень! Не могу снять машину с парковки! Время – 19=45. Ауди-Центр работает до 20=00! Звоню, объясняю, что опять трабл. Сам думаю, что видимо и завтра домой не уеду.... Ребята узнают мое местоположение, дают приказ с места не уезжать (гы-гы-гы!), через 15 мин. приезжает сам мастер цеха Паша. Я тем временем выясняю, что стопы опять не горят (а значит мозги машины думают, что я на тормоз не нажал и есс-но не дают команду сняться с парковки), но при нажатии на педаль тормоза (даже при выключенном двигателе ) – на панели загорается индикатор обогрева заднего стекла. Приезжает Павел. Я докладываю ему свои изыскания. Предполагаю, что опять перегорел предохранитель. В ответ он достает из кармана уже приготовленный предохранитель (вместо 10А – ставит 20А). Всё начинает работать. Я уже готов ехать дальше. Но.... Павел определяет, что имеет место короткое замыкание между проводом на стопы и обогревом заднего стекла в жгуте проводов под дверью багажника. Просто за 10 лет службы машины дверью багажника перетерлась изоляция проводов. Короче, Паша отправляет меня снова в Ауди-Центр, сам заезжает домой за электриком Геной и везет его в сервис. Там же ждет меня начальник их отдела по работе с клиентами – Сергей. Время около 21=00, ребята за 10 мин. изолируют весь пучок проводов, я снова жму руки с чувством огромной благодарности Гене, Паше, Сергею и в путь-путь-путь.... Вот собственно и вся история. Извините, что многа букаф! Можно было написать более кратко – если машина блокируется в режиме Паркинга - то не надо сразу в панинке рычаг ломать. Немецкая машинка она умная, даже если старая. Возможная причина – перегорел предохранитель на стоп-сигналы. Ну а уж почему он перегорел – это уже ищите сами....
Ответ: Блокировка в режиме парковки. Неприятность. Читайте - почему... прикольная зависимость. беру на заметку, спасибо за отчет
Ответ: Блокировка в режиме парковки. Неприятность. Читайте - почему... уф асилил!! позновательно..........
Ответ: Блокировка в режиме парковки. Неприятность. Читайте - почему... Трактором и нивой зря таскал - коробка вобще, помоему, могла бы кони двинуть
Ответ: Блокировка в режиме парковки. Неприятность. Читайте - почему... +1 Надеюсь многим поможет в такой же ситуации. ЗЫ Хорошо что трактор и эвакуатор не сломал паркинг, а то бы коробку пришлось вскрывать.
Ответ: Блокировка в режиме парковки. Неприятность. Читайте - почему... Мы все умные задним умом. Я тоже. Когда всё уже позади. И причина ясна. А вот в той ситуации - жара, кладбище, Украина, 900 км от Москвы, завтра на работу... Конечно дурак, что машинку насиловал. А с другой стороны - что делать? На Ауди-Центре сказали - привози сюда, будем посмотреть. Эвакуаторов с краном в Полтаве нет. Надо было решать проблему. Звонил в Москву своим знакомым слесарям - те тоже не могли ничего путного посоветовать. Хорошо хоть это (короткое замыкание) не произошло где-то на трассе, а в городе, где оказался сервис-центр Ауди. Я ведь и на трассе на каждой остановке багажник открывал, закрывал. Могло бы коротнуть. Но вот почему-то коротнуло именно на кладбище у отца, где я не был 10 лет. И когда собрался уезжать. Вот и не верь после этого в потусторонний мир....
Ответ: Блокировка в режиме парковки. Неприятность. Читайте - почему... Жгут в Аванте ломается очень часто.
спасибо за пост, и, главное, за концовку утром завёлся, но рычаг переключения передач не хотел передвигаться с паркинга пошёл читать форум, вернулся, проверил предохранитель стоп-сигналов: стоял 5А (точнее, уже не стоял) вместо 10А
О Господи ...Такого я давно не читал ... .. Очень прошу ,сейчас выйти в Инет или просто позвонить гораздо проще чем в 2000 году -спросите совета у ЗНАЮЩИХ людей ! И это машина 97 года ....
Ну да, русский мужик задним умом крепок! Ребятам из Полтавы Респект, держи с ними контакт на всякий, может, иногда быстрее и дешевле к ним будет съездить, а не по Маскве шарохаться
Влад прикололся .. Спасибо конечно ,но ,как говорил Остап ,"в Москве много хороших людей и все они мои знакомые" Просто уровень решения проблем у нас с Владом ,Димой ,Лешей и с другими хорошими людьми на несколько порядков выше .. И просто бесит действия которые приводят ,совсем НЕОПРАВДАННО в данном случае ,к негативному отношению к марке в целом ...
У меня по работе неоднократно было, что местные представители с сертификатами целый день сисю мнут, а один звонок в Германию-и решение найдено за 5 минут. Тем более, ребята подтвердили свой скилл практиков, что гораздо ценнее!