Хотел уточнить есть ли у нас такая штука? Привод передний. Дилер сам не знает, говорит то есть то нет)). Так штука то удобная для зимы, у брата на тройке пробовал, выезжает офигенно.
америкосы, да и не только делают любые блокировки в том числе и дорабатывают торсены есть замечательная тема на квадротурбо с картинками и ценами.
есть только одно НО! совместно с электроникой, которая притормаживает колеса, блокировки работать не будут, точнее будут но не долго.
вообще из недостоверного источника читал, что межколесная блокировка реализуется за счет поддтормаживания колеса абс
Звонил в Ауди Россия, эту мысль подтвердили. Просто интересно, в тройке в приложении договора есть такая фраза "электронная блокировка межколесного дифференциала" ,в четверке ничего не написано.
электронное подтормаживание колес ничего общего с блокировкой не имеет, основная функция - гасить пробуксовку, побочное следствие - перебрасывание момента на другое колесо/ось, именно ПОБОЧНОЕ, так как в этом случае создаются предпосылки для пробуксовки и второго колеса, чаще всего это случается в поворотах. вот номер блокировки для а4 не Q - QDF6Q вот номер блокировки для a4 Q - QDF4Q
а межосевой блок на кваке итак самоблокирующийся, другое дело, что есть тюнячьи изделия, которые имеют более раннее срабатывания на блокировку, но этой уже спорт.
для полноты картины вот Audi (front), Coupe GT, 4000 Quattro, Quattro (016/093) QDF4Q Audi (front), A4 2WD (pre-1999, 012/DUK) QDF6Q Audi (rear), A4 Quattro QDF4Q Audi A3 1.8, 1.8T, Tdi (02J) QDF10R Audi A3 2.0-litre TFSI Sport / A3 Sportback 2.0-litre TFSI (02Q) QDF16R Audi front TT, A3 2WD (02M) QDF13R Audi front TT Quattro, S3 Quattro 4WD (02M) QDF14R Audi (front), S4, S6, A6 4.2l (01E) QDF8Q