Блокировка диференциала.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Krass, 6 июн 2010.

  1. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    При нажатии кнопки блокировки диференциала,в самой кнопке лампочка загорается,а на заднем мосту зелёненькая лампочка не загорается.И как проверить,вообще работает у меня блокировка или нет.И ещё при скорости 30-40 км/ч лампочка в кнопке продолжает гореть,т.е. не отключется.Подскажите где мне искать,может схемка какая-то есть
     
  2. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Никто не знает?
     
  3. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    достаешь этот блок и для начала проверь питание и лампочку,если всё гуд,то смотри где то могет быть обрыв цепи вакуума в шланчиках. От подкапотного пространства до задней оси проверить всё шланги на герметичность 10 минут работы на яме.На самом редукторе проверь сам вакуумный вкл..А она вооще работала когда нить у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dflbv

    dflbv Новичок

    7 дек 2009
    38
    ауди 80 кватра 90г.
    Здравствуйте!, вопрос немного не по теме , но все же, имеется ли у вашего авто при отпускания сцепы стук(удар) в заднем редукторе, если да, чем лечили??
     
  5. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    в поиске поищи,там по кватро есть что почитать.Просто не ты один с этим живёшь,машина то старая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Проверить легко :) На асфальте попробуй повернуть - сразу поймешь, если он включен, машина будет стремиться прямо ехать :)

    ЗЫ: Осторожно только, а то въедешь куда-нить...5-10 км/ч...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Автомобиль только купил в плачевном состоянии.
    Наконец-то добрался до машины.Начнём по-порядку:Поднял сиденье заднее,нашёл шланг,который идёт с впускного коллектора,отсоединил его от тройника(На рисунке под номером 1)Палец приложил,вроде сосёт,не сильно правда но есть.Вставил обратно в тройник и отсоединил шланг от блочка(на рисунке под номером 2),нет никакого разряжения.Объясните для чего шланг №3 и что за клапан №4(Смотрите фото)
    Взял напрямую соединил шланг 1 и 2(смотрите рисунок 2),на блочке соответственно появился вакуум.Затем попеременно снимал два других шланга и включал и отключал блокировку,вакуум появлялся то на одном то на другом.Далее залез под машину,включил кнопку блокировки,вилка сдвинулась немного,но не включается,я её вручную оттянул и лампочка,которая не загоралась-загорелась.Шланг снизу снимал,вакуум вроде тоже есть(подсасывает,но не сильно.Как вообще должно быть?)
    Или вакуум так и должен быть небольшой,а всё дело в вакуумном исполнительном механизме?Кстати когда кнопка блокировки не включена,вилку не сдвинешь сместа,сильно втянута,а когда включаешь,то рукой выдвигается.
    Так что ещё не знаю работает блокировка или нет.Пока ещё не включается.
     

    Вложения: