Над ногами водителя есть несколько колодок с реле. Ближние снимаются после отворачивания двух гаек, тут все просто. А как снять дальние? Надо подлезть к разъемам подходящим к ЭБУ двигателя со стороны салона, а с неснятыми колодками тесно, шо ППЦ и ничерта не видно.
В левой стороне детали от праворульки,в правой он леворульки,виден сам кронштейн релюшек,в левую стойку вставляется как бы шпиками,а потом с правой его стороны идёт нога дальше в сторону моторного отсека,там гайка на 10мм,и в левой стороне где шпики вставляются можеть быть болт для твёрдости,непомню уже.
Нужно было подобраться к колодкам идущим из салона на ЭБУ двигателя. В итоге планки крепления колодок в салоне не снимал. Вытащил колодки из планки под дыркой в капоте, отсоединил два хомута жгута проводов от жестяной планки в салоне и вытащил жгут в салон же. Сантиметров 10 там в резерве, можно работать лежа в нише ног водителя на спине...