Всем добрый день! Пожалуйста, помогите найти перевод на русский язык всех блоков предохранителей ( салонного и под капотом который ). И еще как они считаются ( слева направо или сверху вниз )??? Машина Audi 100 45/C4 AAR двигатель вроде, седан. Всем большое спасибо!
В гугле забанили? http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/20-predokhraniteli-audi-s4.html один из первых результатов в поиске по запросу "Список предохранителей ауди 100 с4"
А по ссылке пройти никак? И найти, что А5 (ака 5-й предохранитель в секции А дополнительного блока под капотом) на 12А идёт на "обогрев запорного цилиндра, прикуриватель" Так же есть F8 на 15А, в основном блоке предохранителей, который идёт на неведомую "зажигалку" "Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений"
просто надо называть детали своими именами а не вводить людей в заблуждение! как я понял дополнительный блок предохранителей находится под капотом со стороны водителя ближе к стеклу в коробочке?!
Сергей, я конечно всё понимаю, но если открыть ссылку (кликнуть по ней мышкой, или нажать пальцем на телефоне), то на открывшейся странице будет написано русским по белому "На некоторых автомобилях ауди с4, с дополнительным оборудованием ряд термопредохранителей устанавливается в моторном отсеке с левой стороны." и даже фотка есть. Про основной блок предохранителей там тоже написано и тоже есть фото. Отчевая на твой вопрос - да, дополнительный под капотом, со стороны водителя, черная пластиковая коробка. И обрати внимание, что там стоят не плавкие предохранители а термопредохранители, которые при превышении нагрузки разрывают цепь, т.к. нагреваются, после остывания - опять замыкают цепь.
На рисунке 4 - общий вид допблока, там стоят не все возможные колодки реле и предохранителей, то бишь релюх там всего 4 штуки и предохранителей тоже 4, а описание на 5 рисунке - для всех возможных.
Приветствую, всем добра ,) Подскажите один момент если кто сталкивался с таким редким случаем. Ситуация следующая, обогрев заднего стекла, зеркал и печка работают нормально только если печка максимум включалась на третью скорость. Стоило переключить на четвёртую и расплавился предохранитель на печку и предохранитель на зеркала. Именно расплавился а не перегорел. Когда это случилось первый раз лопнул радиатор печки поэтому подумал что залило контакты и в результате произошла эта беда, поплавились посадочные места под эти два предохранителя. Когда поменял радиатор печки и второй раз включил на четвёртую скорость произошла повторно беда с двумя предохранителями. Но поскольку показалось что это герметик сохнет на печки очень поздно сообразил что это снова предохранители. В результате от посадочных мест осталось одно название. Теперь вопрос ,) Насколько я понял на этом блоке предохранителей нет штекеров и при замене придётся помучиться вытаскивая контакты отжимая ограничитель (как на обычных штекерах) и вставляя их в новый блок или придётся перепаивать контакты? Кто-нибудь сталкивался, просто у меня гаража нет и интересует вопрос смогу я это на улице сейчас сделать или обязательно нужно искать гараж чтобы паяльник не остывал. Всем заранее спасибо, фото моей беды. ps: что думаете, это результат плохих контактов на предохранителях или проблема кроется в другом? Мне просто не понятно почему предохранители не сработали а именно расплавились не прервав цепь. Однажды сталкивался с подобным но на аккумуляторе, был плохой контакт поэтому подозреваю что дело именно в этом.
Если проблема появляется при включении 4й скорости вентилятора, то мож проблема в блоке резисторов печки?
Такое происходит часто, когда Китайские предохранители стоят ( у тебя по моему 8 пред то же Китайский). У тебя ж в блоке предохранителей три гнезда свободных. Найди провода родные, подгоревшие отрежь и новые припаяй или на зажимы. Когда вставлять провода в гнёзда будешь сдвинь чуть замок.
возможно, клеммы предохранителей были подплавленными ранее и болтались, и замкнули с рядом расположенным предохранителем. Вот и поплавились, при этом пред остался целым. Как посоветовали выше, перекидывай проводку сгоревшего разъёма преда на запасной (свободный). Надеюсь, предохранители нормальные, без проволочек? а печка на 4 скорости дает КЗ - смотри крутилку её и резистор
Это как? Плюс с предохранителя идёт на моторчик печки далее с моторчика через резисторы на массу, четвёртая скорость идёт на прямую массу. Где там можно представить КЗ? Или понятия о коротком замыкании разные?
У Китайских предохранителей то ли материал не контачит с в гнезде ( как медь с алюминием ), то ли тонкие выводы , их чуть придавишь они как фольга гнуться, постоянно гнёзда выплавляют. Ну и номиналу написанному не соответствуют, машина сгорит а он останется.
я тоже попадал на преды) мне надоело, что все в разнобой, из разных упаковок. приехал в магазин, поштучно взял на всё, и на запас по паре штук. так после замены, машина стала меньше глюкавить. не знаю уж как чего, но факт.
Во-первых огромное спасибо 4eshir, объяснил мне что к чему. Во-вторых ситуация выглядит следующим образом, есть три варианта как поступить в моём случае: (1) перекинуть контакты предохранителей на свободные места в блоке (2) купить б/у блок предохранителей и перепаять провода (3) купить новый блок и с помощью иголки, плоскогубцев и божественного вмешательства переставить контакты с старого блока на новый (процедура на час-два). Может, пока просто не использую 4-ую скорость. Как появится место куда можно будет загнать машину и посмотреть, обязательно это сделаю, единственное не особо понятно что в переключателе смотреть. Спасибо, просто первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь. До этого всегда предохранители срабатывали и даже не смотрел китайские они или ещё чьи-то. Чем плохи предохранители с проволокой? Просто я такие собирался покупать за место тех которые установлены сейчас. Так какие покупать или что не купи всё равно кота в мешке получишь?