блок управления вентиляторами 8D0 959 501 D (J293)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Maximuss, 3 авг 2011.

  1. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    да, СПС всем за участие!
    (проблема не решилась ишшо, не подумайте) :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    так первое проверил - основной вентилятор не работает!
    вопрос - его можно снять без разборки морды, как, и где взять на него щётки - дайте сцыль на тему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sem21

    Sem21 Новичок

    25 янв 2010
    32
    Allroad 2.7bi 03г.
    Лови..
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243769

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195233

    По щеткам попробую уточнить завтра, недавно менял, в гараже должна остаться коробка с кодом. Встают как родные, если только немного жоще стоковых.
     
  4. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    СПС!
    а коллектор не сотрут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sem21

    Sem21 Новичок

    25 янв 2010
    32
    Allroad 2.7bi 03г.
    Перед установкой сравнивал жосткость, штатные помягче, эти проточат коллектор конечно быстрей, решил не заморачиваться поставил эти т.к.
    времени на поиск и подгонку не было. Как вариант можно взять эти, ну и поискать что то еще, тем более что цена вопроса до 100р.
     
  6. Sem21

    Sem21 Новичок

    25 янв 2010
    32
    Allroad 2.7bi 03г.
    Вот собственно щоточки:)
    [​IMG][​IMG]
     
  7. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Как можно проверить снятый блок?

    ЗЫ: заказал на ебэе, поставил, не работает (в старом у одного из транзисторов ножка оторвалась): ни один вентилятор не крутится (при включении кондея).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Вообщем купил батарейку типа "Крона" на 9 вольт, нарезал пять проводов длиной сантиметров по 30. Двумя проводками соединил Крону и штырьки питания блока. Ещё двумя "Крону" и питание управления. И пятым минус с этой же "Кроны" соединил (для примера) вначале со 2-м штырьком гнезда управления, потом с третьим (расположением смотрел на предыдущей странице этой темы). А на выходе разьёмов для вентиляторов мерял напряжение мультиметром.
    При подаче минуса на 2-й и 3-й штырёк, на выходе вентиляторных разъёмов прибор фиксировал появление напряжения 7 вольт (подавалось напомню 9, а не 12 вольт)

    Вывод: блок исправен.?.?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Немного моей истории, мож кому пригодится.

    Вообщем ставим в сервисе новый блок, заводим машину, включаем кондей, вентиляторы не крутятся. Сервисмены обвиняют меня, что я купил на ебэе неисправный блок, я как написнано выше, проверяю его батарейкой Крона, вроде работает. Высказывают предположение, что не работает кондей, но я ещё несколько дней назад ездил с ним, всё было Ок. Ругаюсь с сервисом, еду в другой. Там ставят блок, но вентиляторы опять не работают...

    Что в итоге было. Где-то за день до поездки в первый сервис, клюнул мордой по яме. Бампер снизу загнуло, он упёрся в трубку охлаждения ГУРа, та прогнулась и порвала радиатор кондея, фреон вытек. С той поездки кондей больше не включал, поэтому о его неработоспособности не подозревал. Кстати, после удара, бампер сам выгнулся назад и снаружи ничего не говорило о получившейся неисправности.

    Начали заправлять фреон, услышали шипение, тут же сразу заработал афтекулинг.
    Радиатор сняли, заварили, поставили, заправили. Вентиляторы закрутились оба, всё заработало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А можно было вагнуть климат и найти там ошибку по датчику давления хладагента. Ну и сделать вывод о разгерметизации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    и опять добавить нечего.с этого обычно и начинают.
     
  12. Aleks22

    Aleks22 Участник форума

    7 дек 2011
    164
    Белгородская обл.
    Allroаd 2,7 МКПП
    Ребята,кто подскажет каталожные номера этих разъемов,у меня они совсем плохие,менять надо.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1J0973713 - 6 конт.
    4B0971955 - 2 конт.
     
  14. Aleks22

    Aleks22 Участник форума

    7 дек 2011
    164
    Белгородская обл.
    Allroаd 2,7 МКПП
    Спасибо!!!!
     
  15. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Вопрос по логике работы БУ эл.вентиляторами
    У самого такое было да и кто-то писал, что если один эл.вентилятор перестает работать, то другой начинает работать на повышенных оборотах - так ли это и не показалось ли мне?
    Если "да", - то получается, что БУ контролирует ток на эл вентиляторы? и если ток уменьшается от "эталонного" - то он это компенсирует?
    И в связи с этим основной вопрос - при установке более мощного эл.вентилятора не ограничивает ли БУ ток в этом случае?
    У меня сейчас стоят эл вентиляторы 300Вт+400Вт (вместо штатных 200Вт+300Вт) и мне субьективно показалось, что на 3 ст. обороты эл.вентиляторов должны бы быть больше. Как это проверить - пока не придумал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DROCD

    DROCD Живу я здесь

    28 май 2014
    2.320
    А6/С5 2.4 04г. BDV
    Хорошая тема.
     
  17. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    По поводу логики. Ни чего там блок по моему не измеряет. Это мое мнение. Просто при вкл. климата при высокой температуре, блок климата вкл. вторую скорость вентиляторов, по возросшему давлению. Только закончил восстанавливать свой блок управления вентиляторов, сдох микроконтроллер. Сдох по причине сторения резисторов в делителе на входе контролера, увеличилось сопротивление и вместо 4 вольт, попало на вход 9,5 вольта. Есть там какие-то проверки, но я так и не понял как их реализовать в прошивке. Вообщем написал прогу ( первую в своей жизни) , залил в контролер и все работает в штатном режиме. Цена вопроса 150 рублей( это я еще сам спалил вых. полевик).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    интересно ремонтировал кто нибудь этот блок?
     
  19. Игорь Зверюга

    Игорь Зверюга Новичок

    29 окт 2017
    20
    Татарстан респ.
    Allroad 2,7 bt мкпп
    Подниму тему. Алроуд 2,7.
    При включении кондиционера наружный вент включается, внутренний молчит. НО, иногда завожу холодную машину с включеной климой и работают оба! Стоит выключить и включить климат, только внешний. Внутренний вент напрямую работает. Куда копать, блок управления?
     
  20. Игорь Зверюга

    Игорь Зверюга Новичок

    29 окт 2017
    20
    Татарстан респ.
    Allroad 2,7 bt мкпп