Друзья, возникла проблема: имеем А6/С5 с двигателем AKN, с двигателем произошло следующее - упало давление масла, как следствие разрушение турбины. В итоге было принято решение, заменить двигатель вместе с турбиной. Установлен двигатель AYM с родной турбиной, тнвд, мозги, и все провода к датчикам остались от старого двигателя. И с этого момента начались проблемы, двигатель при температуре меньше 0 градусов не заводится, после того как прогреть его "веб астой", заводится с дымом, как только прогревается дым пропадает; в динамике машина стала в разы тупее, хотя двигатель на 5 л.с. мощнее. Вопрос к знатокам, будет ли иметь смысл следующие: 1. Попробовать залить прошивку на установленный сейчас блок (AKN) от блока (AYM) p.s. возможно ли это ? 2. Попробовать установить блок от AYM. p.s. неизвестно такие же контакты на этом блоке как на старом или нет. Очень хотелось бы помочь машине правильно работать.
ИМХО все решаемо ... Ты бы написал номера обоих блоков и еще не плохо было бы -ВИН номера из блоков или с машин - Или даты производства блоков
Возможно и решаемо, но в данном случае будет много крови. Если AKN на АКПП, то прошивка от AYM 2002 года не срастется с мозгами коробки. Если AKN на ручке, то прошивка вообще не ляжет - разное железо у блоков управления. А замена на блок от AYM целиком просто так не прокатит - совершенно другие разъемы у ЭБУД и придется капитально перетряхивать проводку в машине. Ну и очень вероятны всяческие нестыковки по общению электроники в машине - 2000 и 2002 модельные года стыкуются плохо.
Что то похожее Валера UTUG в своём топике про погибший мотор описывал. Там с мозгами VP44 ещё не всё так легко.