Блок управления АКПП

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем YODA, 11 ноя 2009.

  1. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    Приветствую. Сегодня искал весь день проблему со своей коробкой на форуме. Прочитал эту тему, тут же пошёл разбирать...если бы не было ковра - блок бы всплыл! Какие имено там позухи чистить, что бы этого озера не было больше?
     
  2. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Мужчины, нужен блок 4Z7927156N ( H05 S2222).
    Может есть у кого, или подскажите где взять.

    [​IMG]
     
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Ну по коробке у вас нет проблем. Ругается на лягушку тормозную и блокиратор селектора, скорее звенья одной цепи. Да и все остальное тоже должен исправлять электрик.
     
  4. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Снимаешь аккумулятор, потом площадку на которую он ставится. Под ней дренажное отверстие. Оно забивается листвой и грязью. Я чистил его сантехническим тросом и промывал из шланга под давлением.
     
  5. Nuts

    Nuts Новичок

    24 окт 2009
    6
    100/C4/2.3 AAR
    Ребят, нужна помощь. Машин (A6 C5) стоял на улице около года, после ДТП. Естественно забились стоки воды под капотом, естественно вода пошла в салон... Мозг АКПП неизвестное время жил в воде. Сча друган купил себе этот прекрасный пепелац, восстанавливаем потихоньку. Значит мозг 4B0 927 156 AL. С тыльной части платы напрочь сгнили ноги нескольких резисторов. Прошу помощи. Помочь можно двумя способами: 1. Замерить номиналы резисторов (в кружочках на картинке)[​IMG]. 2. Выслать ненужный дохлый мозг:blush:
     
  6. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Номиналы элементов, не выпаивая их из схемы, измерить нельзя. Вот несколько вариантов дальнейших действий:

    1. На
     
  7. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Номиналы элементов, не выпаивая их из схемы, измерить нельзя. Схем на блоки достать практически невозможно. Ко всему прочему, помимо этих элементов могут сгнить переходные отверстия или образоваться окисел под чипами. Стоит плату тчательно промыть в ультразвуковой ванне. Вот несколько вариантов дальнейших действий:

    1. Купить на разборе блок Б/У.
    2. Попробовать пропаять элементы с полуактивным флюсом (флюс для пайки алюминия). ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ ТЧАТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ ПРОМЫТЬ СПИРТОМ!
    3. Найти знакомых на радиоэлектронном предприятии, которые смогут это починить.
    4. Найти контору, которая занимается ремонтом блоков. Как вариант вот: http://www.ecu-service.ru/ecu_at/. Сколько это будет стоить - понятия не имею. Контор таких в интернете несколько точно есть. Надо звонить, узнавать и договариваться.

    Удачи!

    P.S. ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ: МОЖЕТ ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ? ВКЛЮЧИТЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ СООБЩЕНИЙ!!! ИЛИ ВЫ НАС ТАК БОИТЕСЬ?
     
  8. Nuts

    Nuts Новичок

    24 окт 2009
    6
    100/C4/2.3 AAR
    Дмитрий, спасибо за советы. Резисторы как раз практически всегда можно промерить прямо на плате. Плату я естественно промыл, по сравнению с тем что было- она в идеале) Плата многослойная, но визуально не съело ни переходы, да и вообще ничего, кроме отводов smd резисторов, которые я отметил. Ну несколько конденсаторов еще пострадало, это не принципиально, другие поставлю. Отвратительная методика маркировки цветными кольцами на столь маленькх элементах все портит. Вроде кольца коричневые, а вроде и зеленые, причем сгнили отводы всех элементов с одинаковой маркировкой! И паяться там некуда, разве что к резистивному напылению) Вообще есть машина с такой же коробкой 5hp19 и таким же блоком, но она каждый день катается, и очень нехочется лезть ей в мозг, высверливать заклепки, крепящие плату к корпусу...
     
  9. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Я б посоветовал сразу искать живой мозг на разборках. Поражения масштабные и мало кто возьмется такое восстанавливать с гарантией, окисление будет все равно продолжаться.
     
  10. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Ты бы ещё разборку посоветовал, где живые мозги есть. Цены бы тебе не было. :)

    Кроме шуток, вот такие (4Z7927156N ) никак не найду.
     
  11. Nuts

    Nuts Новичок

    24 окт 2009
    6
    100/C4/2.3 AAR
    Выложу на всякий список того, что удалось распознать, может кому пригодится)
    1= 215 кОм
    2= 215 кОм
    3= 215 кОм
    4= 4220 Ом (предположительно)
    5= 147 Ом (предположительно)
    6= 1210 Ом
    7= 1210 Ом
    8= 12 кОм (предположительно)
    9= 147 Ом (предположительно)
    10= 1210 Ом
    11= 1,1 кОм
    12= 10 кОм
    13= 1210 Ом
    14= 1210 Ом
    15= Не определен
    16= 1210 Ом
    17= 215 кОм
    18= 15 кОм (предположительно)
    19= 2,15 кОм
    20= 1210 Ом
    21= 1210 Ом
     
  12. Nuts

    Nuts Новичок

    24 окт 2009
    6
    100/C4/2.3 AAR
    Соответственно осталось замерить номинал 4, 5, 8, 9, 15, 18 резисторов. Ну или цвета колец на них посмотреть... Georg V8, у Вас блок управления снят с машины? Вы не посмотрите?
     
  13. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Блок на машине. Машина в сервисе.
    Да и был бы он у меня в руках, к сожалению, это мало бы что поменяло. Не мой профиль.
     
  14. Denis18101981

    Denis18101981 Новичок

    17 июл 2022
    4
    Ребят подскажите куда лесть у меня на ауди с6 по коробке такие ошибки 18232и 18227
     
  15. Denis18101981

    Denis18101981 Новичок

    17 июл 2022
    4
    Это блок управления или гидроклапана показывает что 2и3 обрыв цепи или короткое замыкание
     
  16. Denis18101981

    Denis18101981 Новичок

    17 июл 2022
    4
    Ребят куда мне лезть
     
  17. Denis18101981

    Denis18101981 Новичок

    17 июл 2022
    4
    Ребят кто знает куда мне лезть