Блок управления АКБ (61). Нужна помощь.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SusS6, 14 сен 2012.

  1. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.659
    ммм90 и рмр150
    Всем доброго времени суток.
    Столкнулся с проблемой. Еду сегодня, слышу компрессор от пневмы молотит. секунд 20 и замолчал. Смотрю на заряд АКБ в ММИ, а он падает по-тихому. Газ в пол и до места дислокации на одном дыхании доехал. Подключил Ваг, 61 блок/измерения, а там с гены 14,3В выходит, а АКБ 11,3В. Ясно, что доехал на генераторе) Заглушил, и больше не завелась. :mad:

    Вопрос: в чем причина?))
    Смотрю периодически на заряд: 14,3 с гены 13,9 на АКБ. АКБ прописан, но не родной. 2 года стоит.
    Блок 910 181С с прошивкой 915 181С.
    Блоку кранты? Как точно проверить?
    Посоветуйте. люди добрые!:nod:
     
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #2 Masterz, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Совет от мистера "банальность": заведомо исправную АКБ занять и поставить на предмет исключения АКБ как источника проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    +1:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.659
    ммм90 и рмр150
    чиииво??? Расшифруйте пожалуйста!)
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    АКБ подкинь заведомо исправную ... По русски нормально понимаешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.659
    ммм90 и рмр150
    Нормально.

    АКБ 1,5 года. Разве она может быть убита за такое время?
    И еще, зарядил ее до полной, и опять все ОК. 2 дня ездил - проблем нет. Ваг пишет 14,3 с гены 13,7 АКБ (при включенном свете, климате и музыке).
    Где-то читал, что это может быть из-за какой-то таблетки в генераторе... Или блок управления АКБ мозг взрывает и не дает АКБ заряжаться в какой-то момент...
    Вообще эти блоки 910 181С ломаются?
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Они уже в продаже бывают наполовину конченные.
    Товар не ходовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.659
    ммм90 и рмр150
    А как их проверить? Кроме как поставить и почитать Вагом.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    У ОД точно есть тестер для определения емкости акб.
    Ваг-ком не определить, не надейся даже.
    А проще всего по дате выпуска на клемме акб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sea Bear

    Sea Bear Новичок

    23 апр 2009
    6
    А6 С5
    а ранее при замене АКБ его к блоку прописывали или нет, и заряжаешь сейчас его через блок или по старинке сняв?
    прописывать необходимо так как при замене прописывается базовое состояние АКБ и блок дальше до этого уровня и заряжает, тоже и при зарядке если зарядить его не через блок то соответственно машина и не поймет что с АКБ и также может не до заряжать.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Лучше ничего не писать, если не владеешь вопросом.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.659
    ммм90 и рмр150
    АКБ прописан в этом блоке. 2 года не было проблем, а тут как снег на голову...(