Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Еду сегодня, слышу компрессор от пневмы молотит. секунд 20 и замолчал. Смотрю на заряд АКБ в ММИ, а он падает по-тихому. Газ в пол и до места дислокации на одном дыхании доехал. Подключил Ваг, 61 блок/измерения, а там с гены 14,3В выходит, а АКБ 11,3В. Ясно, что доехал на генераторе) Заглушил, и больше не завелась. Вопрос: в чем причина?)) Смотрю периодически на заряд: 14,3 с гены 13,9 на АКБ. АКБ прописан, но не родной. 2 года стоит. Блок 910 181С с прошивкой 915 181С. Блоку кранты? Как точно проверить? Посоветуйте. люди добрые!
Совет от мистера "банальность": заведомо исправную АКБ занять и поставить на предмет исключения АКБ как источника проблемы.
Нормально. АКБ 1,5 года. Разве она может быть убита за такое время? И еще, зарядил ее до полной, и опять все ОК. 2 дня ездил - проблем нет. Ваг пишет 14,3 с гены 13,7 АКБ (при включенном свете, климате и музыке). Где-то читал, что это может быть из-за какой-то таблетки в генераторе... Или блок управления АКБ мозг взрывает и не дает АКБ заряжаться в какой-то момент... Вообще эти блоки 910 181С ломаются?
У ОД точно есть тестер для определения емкости акб. Ваг-ком не определить, не надейся даже. А проще всего по дате выпуска на клемме акб.
а ранее при замене АКБ его к блоку прописывали или нет, и заряжаешь сейчас его через блок или по старинке сняв? прописывать необходимо так как при замене прописывается базовое состояние АКБ и блок дальше до этого уровня и заряжает, тоже и при зарядке если зарядить его не через блок то соответственно машина и не поймет что с АКБ и также может не до заряжать.