Помогите народ... предыстория.... накрылся комрпессор кондея...щас кондей не работает...нет фреона... давления нет была проблема.... изза жары ли ...начал глючить блок управления вентилятороами... основной вентилятор не работал .... при этом на выкл авто доп вентилятор включался сам ....и за ночь разряжал акб=((( ошибка была 1 Неисправности: 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая вылечилось ....заменой блока управления и основного вентилятора ( в нем щетки стесались вобщем бывает такое) все бы хорошо... нет ошибок вентилятор включается....НО ДОП ВЕНТИЛЯТОР ВСЕ РАВНО ПРИ ВЫКЛ АВТО ВКЛЮЧАЕТСЯ САМ ....МОЖЕТ МИН ЧЕРЕЗ 10 , 30, МОЖЕТ ЧАС....за ночь разряжает акб=((( прикуриваю.... сразу начинает крутить.... ошибок нет по двигателю.... электрик смотрел-смотрел.... решили отключить датчик давления фреона. Не вылечилось=((( Мыслей никаких=( Проводка дала бы обрыв цепи... напряжение тоже бы высветило на вагкоме.... отключаю клему закрываю в ручную еду на работу.... вот так и живе уже 3 неделю)))) по блоку климата выскочила ошибка 00796 - Вентилятор датчика температуры-V42 42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения - Спорадическая посматрел расшифрошку ван кодов 00769 $0301 3111 G82 - Датчик темп. охл. жидк. на выходе двигателя может с ним чтонить случилось? где его смотреть? хеееелп
тема старая но все же отчитаюсь, вентилятор V42 это вентилятор внутри климата, такая ошибка значит обрыв цепи вентилятора, у него четыре контакта, у меня было то же самое, причина была устранена пропайкой контактов на разъеме подключения того самого вентилятора, чтоб разобрать блок климат контроля нужен торекс Т6