Блок предохронов, бочка, NG

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dimich08, 5 янв 2016.

  1. Dimich08

    Dimich08 Новичок

    4 дек 2009
    50
    A6/c4 ack + 90/b3Q
    Привет всем местным, подскажите куда копать) Вобщем ситуация такая, не включается вент радиатора, замыкаю контакты на ДТ, слышу как щёлкает реле №2, но на разъеме вентилятора глухо, вольметр нули показывает, предохрон №5 тоже целый. Вот решил я посмотреть, а есть ли напруга на предохроне... глянул, а там тоже никого, а походу должно быть +12в как минимум) Дык вот, может кто уже сталкивался, лезть в блок предохронов или есть ещё вариант, куда глянуть, чтоб узнать, де плюс пропал? Заранее спасибо
     
  2. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Правильной дорогой идете товарищи, теперь осталось дойти до реле, и посмотреть что там с питанием. Может до реле не доходит а может после. Самое простое это подгоревшие контакты реле.
     
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Вот ещё бы на русском языке написали было бы вообще отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Самый простой способ определиться в какую сторону копать - это выбрать реле №2 и вместо него поставить перемычку с позиции №7. Она замкнет контакты 14 и 17 на блоке. Если вентилятор не закрутит тогда дело в главном питании, если закрутит дело в реле или в приходящим питании на обмотку. А дальше уже конкретно будем смотреть где что могло пропасть.
     
  5. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    З.Ы на предохранителе №5 нету постоянных +12В. Они там появляются только когда сработает реле.
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #6 7aniki, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    берёте тупо в реле №214 снимаете крышечку и пальцем прижимаете пластину к сердечнику.
    Карлсон должен включиться принудительно. (№11 на картинке)
    [​IMG]
    Дальше копать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    У него может и не быть реле #11, а только #2. И зачем ковырять реле, когда проще перемычку поставить, темболее она под рукой.
     
  8. Dimich08

    Dimich08 Новичок

    4 дек 2009
    50
    A6/c4 ack + 90/b3Q
    Спасибо всем откликнувшимся, скатал в командировку, вернулся, погода всё не радует, ездить надо... Вот под снегопадом вчера поставил я перемычку, вент заработал. Подскажите куда ж теперь глядеть и если кто может, дайте ссыль на вменяемую эл. схему.
     
  9. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro

    Тогда остаётся реле или приходящее питание. Но исходя из этого:

    предположил бы что 99% виновато само реле.
     
  10. Dimich08

    Dimich08 Новичок

    4 дек 2009
    50
    A6/c4 ack + 90/b3Q
    Дело все в том, что другое рыле (заведомо рабочее) я сразу пробовал и результата положительного это не дало(
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Чудеса. Реле срабатывает при замыкании контактов датчика, но сила к вентилятору не идет. В то же время, если замкнуть силовые контакты в колодке реле, то сила идет и вентилятор срабатывает.
    Возьми обычное жигулевское реле, сними с него крышку, воткни и смотри, как оно там щелкает. Можно просто пальцем на якорь надавить, чтобы замкнулись контакты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimich08

    Dimich08 Новичок

    4 дек 2009
    50
    A6/c4 ack + 90/b3Q
    Буду пробовать, но на улице опять -20, придётся ждать потепления
     
  13. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Чудес не бывает, проблема в самом реле, а вернее в его контактах. Реле от ВАЗ не все подходят по разпиновке в колодку Ауди
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ясен пень, не бывает. Это и имел в виду.

    У меня для 1-й скорости распиновка "вазовская". Для 2-й скорости - такая же, но силовые контакты шире. Как на "бочке", не знаю, но, полагаю, Dimich08 догадается предварительно проверить это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...