Как же вам не стыдно? Братья. (В.С.Высоцкий) t0lstiy, учи, учи...Такой вот клиент придёт к тебе в отдел и будит нудить. А ты ему поменяешь или деньги вернёшь. Не потому, что клиент прав (комплектуха на компы просто так не сдаётся), а потому, что он скандалит. Он в эти минуты не даёт тебе зарабатывать. Он отворачивает клиентов . Он отнимает твоё время и выбивает из колеи. Он просто ТУПИТ и рвёт твой мозг! А твоя фирма, которая возвращает деньги за товар (БП стоЯл в компе, с ним может быть что угодно, теперь он может повредить материнку...) либо безгранично щедрая, либо без башенная. Я никогда не отдал бы бабки (именно за БП). Только через Суд и экспертизу. А в данном случае экспертизу заказывает клиен (за свои бабосы) для того, чтоб Суд был уверен в исправности БП. Только тогда Фирма вернёт эти жалкие $50. И ничего не потеряет. Совет- в магазе Права не качать, объяснить, поросить ИХ совета. Только оно надо?
Дадада. Вот и я про тоже. Это называется потребительский экстремизм. Есть знакомый юрист, который этим живет. Дядька такой сидит из 90-х(златая цепь на бычьей шее и.т.п), владелец фирмы, а его разводят на деньги, натурально. Только по закону все происходит. Говорит: в 90-ые это называлось дербанить коммерсов, а сейчас - защита прав потребителей Законы у нас просто никакие в этом плане, клондайк если трактовать грамотно можешь. По теме, я бы пришел в магаз, сказал, вот такая ситуация, че делать? Думаю консенсус нашелся бы. А если с порога начать требовать директора... Много у нас таких приходит, требуют)
Короче, все оказалось намного проще...мы потеряли чек пысы: Это не в тему, но к тем, кто говорит, что 50 баксов не деньги - "Копейка рубль бережет" - старая хорошая истина, если раскидываться деньгами, то в итоге может ничего не остаться...