Заметил недавно что на блоке выбита маркировка NG ну и цифры.... А все остальное AAR, я имею в виду общий вид мотора... Так вот, вроде моторы NG, AAR и NF одинаковы, значит детали типа головки блока и сам блок взаимозаменяемы? Есть ли отличия - блок-головка?
Бошки на NG AAR одинаковые, на NF нет отверстия под шток вакуумной помпы. Сравнивал блоки NG и AAR: - вроде отличались отливками под болты крепления передней опоры, но так давно это было, что уже че-то и не уверен.
В NG/NF до середины 90г другой распредвал поэтому там 136сил и момент с 4000. Потом там стало 133лс и момент с 3500. В aar 133 силы с начала выпуска.
Ну если об этом говорить, то также с каждым типом распредвала свой болт и своя шестерня распредвала, а это тащит свой ремень ГРМ и механизм натяжения. При этом сами ГБЦ, как уже писал, одинаковы. Вопрос был именно про блоки и бошки, а если перечислять отличия на уровне агрегатной обвязки, - то их побольше. На NG поддон с выемкой с левого бока, позволяющий поставить радиатор ОЖ, на NF вообще свой впускной коллектор, обвязка впрыска, механизмы натяжения ремней... Многое, что есть на AAR совпадает с NG после рестайлинга, и отличается от NG дорестайл. Например, шпильки клапанной крышки с буртом, разные маслоприемники, пластиковые фланцы ОЖ вместо металлических и т.д. и т.п.
Одинаковые после 88г. Единственное,что на сотках допереходках (NF) был коллектор старого образца (как на k-jetr), но такую машину днем с огнем не сыщешь.
Информация, похоже, неверная; недавно осматривал еще раз - отличия в блоках нашел только в наличии/отсутствии резьбового отверстия под натяжитель ремня ГРМ спереди.