Блок от NG а все остальное AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vova_Ja, 14 фев 2013.

  1. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Заметил недавно что на блоке выбита маркировка NG ну и цифры....
    А все остальное AAR, я имею в виду общий вид мотора...
    Так вот, вроде моторы NG, AAR и NF одинаковы, значит детали типа головки блока и сам блок взаимозаменяемы? Есть ли отличия - блок-головка?
     
  2. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Бошки на NG AAR одинаковые, на NF нет отверстия под шток вакуумной помпы.
    Сравнивал блоки NG и AAR: - вроде отличались отливками под болты крепления передней опоры, но так давно это было, что уже че-то и не уверен.
     
  3. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Спасибо, буду теперь знать!:beer:
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В NG/NF до середины 90г другой распредвал поэтому там 136сил и момент с 4000. Потом там стало 133лс и момент с 3500. В aar 133 силы с начала выпуска.
     
  5. Nigrila

    Nigrila Новичок

    16 фев 2013
    2
    Audi b4
    :engineer:
     
  6. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Ну если об этом говорить, то также с каждым типом распредвала свой болт и своя шестерня распредвала, а это тащит свой ремень ГРМ и механизм натяжения. При этом сами ГБЦ, как уже писал, одинаковы.

    Вопрос был именно про блоки и бошки, а если перечислять отличия на уровне агрегатной обвязки, - то их побольше.

    На NG поддон с выемкой с левого бока, позволяющий поставить радиатор ОЖ, на NF вообще свой впускной коллектор, обвязка впрыска, механизмы натяжения ремней...

    Многое, что есть на AAR совпадает с NG после рестайлинга, и отличается от NG дорестайл. Например, шпильки клапанной крышки с буртом, разные маслоприемники, пластиковые фланцы ОЖ вместо металлических и т.д. и т.п.
     
  7. Lexa-kem

    Lexa-kem Новичок

    15 янв 2012
    45
    100/44 2.3NF 88г
    так что,получается впускные коллекторы у них у всех разные?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Одинаковые после 88г. Единственное,что на сотках допереходках (NF) был коллектор старого образца (как на k-jetr), но такую машину днем с огнем не сыщешь.
     
  9. Lexa-kem

    Lexa-kem Новичок

    15 янв 2012
    45
    100/44 2.3NF 88г
    у меня 88г переходка. сейчас стоит карб.хочу эл.впрыск.
    мне пойдет коллектор от NG/AAR?
     
  10. фамильнов677

    фамильнов677 Новичок

    31 мар 2015
    90
    100 45 2.3январь
    пойдет если головка родная
     
  11. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Ты хоть на дату сообщения смотрел?:D
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Потсталомя :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Информация, похоже, неверная; недавно осматривал еще раз - отличия в блоках нашел только в наличии/отсутствии резьбового отверстия под натяжитель ремня ГРМ спереди.