Ребята, доброго время суток... Недавно стал счастливым обладателем AUDI A4 B5 1995 года выпуска... Сейчас по тихоньку устраняю всякие косяки.. Сам работаю механиком на СТО, по этому что касается механики со всем справляюсь сам, без особых проблем.. Ну вот в электрике можно сказать не понимаю нечего... По этому буду очень признателен если кто то подскажет... Вопрос волнующий меня следующий : не работают концевики передних дверей, пассажирский не работает вообще, водительский срабатывает через раз... Задние концевики работают как часики.. А вот с передними есть нюансы... Когда открываешь переднюю дверь свет не загорается что касается пассажирской, и через раз загораеться что касается водительской... Система просто не видет что двери открылись. так как даже на сигнализацые открывая передние двери она не срабатывает... По началу думал отделаюсь просто, снявшы замок, разобравшы, почистив там всё и думал заработает ) Не получилось ) Разобрал замок пассажирской двери, почистил его, честно скажу так и не понял где именно находится сам концевик в замке...есть только предположения... Решил пойти методом научного тыка, подсоеденил замок пассажирской двери к разьёму водительской, и произошло чудо, замок пассажирской двери который не включал свет вообще, на разьёме водительской начал поджыгать свет и гасить... вот только свет гас и зажигался не тогда когда язычёк замка защёлкивается за петлю (как должно быть) а когда задвигаешь штырь (закрытия открытия двери который с карты торчит), а при защёлкивание язычка который держит дверь за петлю,по идее должен был свет загораться/гаснуть, а срабатывал центральный замок и все двери закрывались... я так понимаю просто у водительского и пассажирского замков разные распиновки, по этому он вёл себя так... По этому как я себе подозреваю, проблема не в замке а в проводке или блоке комфорта... подскажите пожалуйста где вообще находится этот блок комфорта? Некоторые пишут что в самом насосе ЦЗ находится этот блок, ну методом опять таки научного тыка выяснил, что насос не при чём... отключив всё разъёмы с насоса. свет в салоне продолжает работать от концывиков, значит блок комфорта где то в другом месте... Не кто не может подсказать где находится этот блок, и в чём это может быть дело? И может кто знает какой именно провод на разъёме замка отвечает за концевик? чтоб можно было его прозвонить? Ах вот ещё, читал что свет в салоне после закрытия двери должен плавно гаснуть, включаться когда засовываешь ключи в зажигание, у меня же свет загорается только при открытие двери, либо принудительного включения... и гаснет не плавно,а резко при закрытие двери...Это такая комплектация, или может это блок комфорта этот работает в аварийном режиме как то? Подскажите пожалуйста :smile42:
ДА! Вот тебе по ночам не спится! Для начала сними гофру со жгута проводов идущих из стойки в двери-они там наверняка переломлены! А на счёт блока комфорта не знаю-у моего друга 96 год-все плавно гаснет и загорается.
Тоже проблема то светом,ни раз уже писалось и спрашивалось,разумного ответа так и не услышал,сам тоже ниче не нашел,а свет у меня горит постоянно,и ему глубоко плевать,закрыты двери или нет!при отключенном блоке цз без изменений!
Так блок центральной электрики, он где находится? А этот блок отвечает в целом за всю электрику в автомобиле или чисто за мелочи типа освещения?И то что свет гаснет резко а не плавно это типа норма или как?
Так я же говорю, что отключал полностью разъёмы с насоса, и свет всё равно работает... Центральный Замок тут не имеет отношения... А на счёт переломаных проводов, вот и хочу выяснить куда именно они идут, чтоб можно было прозвонить их... Как я себе понимаю проблема либо в самом замке, либо в проводах либо в самом управляющем блоке... вот и пытаюсь выяснить....
ну вот опять отвечаю на свою проблему,было к.з. в проводке из за вкрученного самореза,который который держит солнцезащитный козырек!т.е этот саморез в аккурат попал в провод с зеленой полосой замкнув его на массу!
Да нет же, в багажнике с низу в паралоне находится компрессор центрального замка типа как с блоком управления... НУ я специально отключил от него все разъёмы, и свет продолжал работать....
Блин, что то я совсем запутался.... Сегодня выяснил ещё одну штуку, при включёных габаритах, когда открываешь дверь, то врубается пищалка(напоминание вырубить габариты) ну свет при этом не загорается... значит всё таки что то же видит, что дверь открыта.... ну свет не врубается... в чём же дело? или для пищалки отдельный провод с замка идёт?Ребята скоро крыша полетит )) Неужели к электрикам ехать нада, это не для нас
смотри все разъёмы у левой ноги водителя. в пятницу целый день мучался с а4 в5 , к вечеру обнаружил : сероголубая фишка сгнила и целое ведро воды под ковролином водятела.
Ооо благодарю, посмотрим, а там только разъёмы или и блоки есть какие то? А у тебя тоже похожая проблема?
сними пластиковый угол порога у ручки откр капота. там много фишек. пока все не повытаскивал не увидел сгнившие пины. блоков там нет. ну и под ковром сухость проверь.
при отключении разъемов от блока цз свет в салоне реагировать на двери не должен т.е. свет загораться не должен,но работать,как фонарь освещения он будет,возможно тоже к.з.,а концевики в замках можно порверить,в моей ссылке это есть http://auto.tutvus.net/audi-b5/html/19_36.htm
В том то и дело, отключив всё разъёмы с насоса, свет загорался при открывание задних дверей, и гас при закрывание...то есть концевики реагировали... по этому я и решил что есть ещё где то блок управления...Там где описано как проверить концевики, я читал, только это я так понимаю нужно специальную 3 контактную лампочку?