Блок комфорта, освещение салона, концевики...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем three_nil, 29 янв 2011.

1. three_nil

three_nil Участник форума

30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    #1 three_nil, 29 янв 2011
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2011
    Ребята, доброго время суток... Недавно стал счастливым обладателем AUDI A4 B5 1995 года выпуска... Сейчас по тихоньку устраняю всякие косяки.. Сам работаю механиком на СТО, по этому что касается механики со всем справляюсь сам, без особых проблем.. Ну вот в электрике можно сказать не понимаю нечего... По этому буду очень признателен если кто то подскажет... Вопрос волнующий меня следующий : не работают концевики передних дверей, пассажирский не работает вообще, водительский срабатывает через раз... Задние концевики работают как часики.. А вот с передними есть нюансы... Когда открываешь переднюю дверь свет не загорается что касается пассажирской, и через раз загораеться что касается водительской... Система просто не видет что двери открылись. так как даже на сигнализацые открывая передние двери она не срабатывает... По началу думал отделаюсь просто, снявшы замок, разобравшы, почистив там всё и думал заработает ) Не получилось ) Разобрал замок пассажирской двери, почистил его, честно скажу так и не понял где именно находится сам концевик в замке...есть только предположения... Решил пойти методом научного тыка, подсоеденил замок пассажирской двери к разьёму водительской, и произошло чудо, замок пассажирской двери который не включал свет вообще, на разьёме водительской начал поджыгать свет и гасить... вот только свет гас и зажигался не тогда когда язычёк замка защёлкивается за петлю (как должно быть) а когда задвигаешь штырь (закрытия открытия двери который с карты торчит), а при защёлкивание язычка который держит дверь за петлю,по идее должен был свет загораться/гаснуть, а срабатывал центральный замок и все двери закрывались... я так понимаю просто у водительского и пассажирског