Родной блок безбожно глючил, я его ремонтировал, паял, разбирал... но каждый месяц у него по новому съезжала крыша. Однажды на разборке я увидел прекрасный блок от Ауди 100 (такой же только желтенькие цифирьки вместо красненьких). Меня удивило то, что с 1993 года его ни разу не разбирали (да-да! все внутренние крепления девственно запаяны!). Встал он отлично - все заслонки сразу зашевелились, температура в салоне стала адекватна выбранной. И все бы хорошо, только вот смутило, что раньше при температуре ниже +4 за бортом мой кондер включался, щелкал под капотом где-то и выключался (защита от холода) - здесь же при нажатии на кнопку - тишина. Через неделю был на сервисе - там тепло, явно выше +4, но при нажатии на снежинку - опять тишина. Проверил ошибки на первом канале: 18.3 (да, напряжение на вентиляторе наружного воздуха судя по 19 каналу не 12 а 10) 11.7 (вроде как потенциометр, правда счетчик сбоя центральной заслонки на 33 канале показывает 00.0 - все в порядке???) 03.3 (неисправен датчик температуры в торпеде - точно на 57 канале температура в торпеде зашкаливает за 20 даже после холодного пуска в -15), а вот ошибка 29.4 - вроде как проскальзывание ремня компрессора, но это не причина для отказа в работе... Внимание, вопрос: блоки климата с 100 на а6 теоретически все же взаимозаменяемы? Кто-нить пробовал?! (моторчики эл.ст. подъемников например - нет). Вообще у всех зимой кондер при включении ЩЕЛКАЕТ и выключается? Может действительно ремень вдруг стал проскальзывать или и этот блок тоже глючный?
Ответ: Блок климата: от audi 100 на audi a6 c4 не при минус четырех не должен работать никак нажимаешь на * она загорается отпускаешь палец она гаснет и ни че не щелкает даже а насчет сервиса может у тя газ ушел???????
Ответ: Блок климата: от audi 100 на audi a6 c4 Нет при температуре ниже +4 кондиционер не работает! Хотя иногда у меня включаеться ,но это глюки блока или датчика забортной температуры ! И муфта кондея не должна щёлкать при включении , просто принажатии на снежинку она загораеться и гаснет!
Ответ: Блок климата: от audi 100 на audi a6 c4 Если в тепле муфта щелкает и отключается, при этом появляется ошибка про проскальзывание - это может быть причиной. Нужно посмотреть, есть ли на вашем компрессоре датчик вращения, если нет, то смотреть, как эта проблема была решена в вашем блоке климата. ошибка появилась на этом блоке климы, значит попытка включить компрессор была. Если муфта даже не щелкает, то надо смотреть наличие газа. Загорается ли снежинка на экране в момент нажатия?
Ответ: Блок климата: от audi 100 на audi a6 c4 УРА!!! Все дело было в датчике вращения! СПАСИБО! Мой "новый" блок от 100 ауди под компрессор zexel, оборудованный датчиком частоты вращения шкива, а на машине установлен sanden без такого датчика. климат ищет исправный компрессор, у которого вращается шкив, но не находит и считает, что тот, заклинил. Лечится перепрошивкой блока - 100 евро(((
Re: Ответ: Блок климата: от audi 100 на audi a6 c4 Ребят, по моему по поводу снежинки вы ошибаетесь. У меня газа в системе кондея не было, снежинка горела, включалась и выключалась кнопкой, а компресор не включался. Или это у моей климы глюки?
Re: Ответ: Блок климата: от audi 100 на audi a6 c4 Правильно все у твоей климы. При отсутствии давления газа так и будет. А при низкой температуре воздуха будет как выше написано.
ребята есть абсолютно здоровый блок - только дисплей потекший, отдам занедорого кому надо. стоял наа моей а100 2.6
Ребята, добрый вечер! Помогите пожалуйста. У меня не включается компрессор на климате в ауди 100, 2.6. Снежинка горит, фреон заправлен, а компрессор не включается.
ну и чем тебе помочь? снимаешь разъем с датчика низкого давления и замыкаешь контакты, если не вкл. ищешь дальше. сделай диагностику климата, возможно проблема с датчиком аварийного отключения (красный на радиаторе) а может ремень проскальзывает.