A6 C6 AR Блок клапанов по непонятному сигналу спускает пневму.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем x202, 14 июн 2021.

  1. x202

    x202 Новичок

    14 июн 2021
    2
    Всем привет! Очень нужна помощь!!! Ничего подобного не нашел (надеюсь что искал хорошо), поэтому рожаю эту тему....

    Audi A6C6 Allroad 2.7 TDI 2007 года.

    Внезапно машина во время движения резко опустилась на четыре колеса. Без перекоса. Меню пневмо системы стало не активно. Загорелась машинка со стрелкой. Автоматически включился режим домкрата. Заглушили, завел.... Машина поднялась и стало хорошо... Приехал по адресу без проблем! Спустя несколько часов вдруг послышалось шипение открытого блока клапанов и машина резко опустилась. Ровненько на все четыре колеса. И так несколько раз...

    Для проверки герметичности системы (на всех пяти режимах) в поднятом положении скидывал клему аккумулятора. Обесточенная система стояла по несколько дней.... Ровно и не опустилась. Когда подключал аккумулятор, все повторялось.... машина несколько часов ведёт себя хорошо, а потом открываются клапана и она опускается. При этом ошибок бортовой компьютер не показывал. У меня стоят три предохранителя, которые завязаны на пневмо подвеске! Со стороны водителя номер 17 (отвечает за ESP), со стороны пассажира во второй сверху планке номера 2 (15 А) и 5 (5А) уровень дорожного просвета. Если отключить 17 перестает работать блок клапанов и поднятая машина не опускается. Если 2 и 5 машина всё равно опускается. При этом меню пневмо не активно. Если достать и вставить 2 меню активно и машина подымается. В последние дни ( только во время движения) перед тем как опуститься, начала появляться ошибка адаптивной подсветки... Сделать компьютерную диагностику не имею возможности (нахожусь очень далеко в иноязычной стране). Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой??? Подскажите! Возможно ваши знания мне помогут!) ... спасибо!
     
  2. Alexisgood

    Alexisgood Новичок

    19 сен 2017
    37
    Москва
    как вариант окисление разьема на блоке клапанов. Или залило блок пневмы. Но это вряд ли
     
  3. x202

    x202 Новичок

    14 июн 2021
    2
    Спасибо за участие.... Разобрался путем исключения! Причина была в износе шаровых на тяге датчика уровня подвески. Был небольшой люфт, тяга на ямах дергалась слишком хаотично и мозг машины определял это как ошибку корректора фар.... Видимо по этой причине поступал сигнал на открытие блока клапанов (хоть логики и не видно). После того как тяги обжал пластиковыми хомутами (чистый колхоз), ошибка пропала и машина ведёт себя корректно... Может мой опыт кому нибудь пригодиться!)