не было на 80х такого мотора. abf это vw мотор. если стоит 16 клапанник-ace 100%, других на б4 не было. проверь маркировку на блоке.
бывший хоз.утверждает,что абф,типа сборка 95-го года Венгерская собирали из того что было.А где на блоке находится маркировка?
Извеняюсь фото ужасные ночные,просто днём некогда. ну если плохие,то в ближайшее время постараюсь с работы пораньше и сделаю нормальные. Цифры блока полюбому смотреть по светлу.
ace это. abf - поперечный мотор и не совсем уверен, что его возможно поставить продольно. к тому же у него должен быть электронный впрыск, а на твоих фото виден мехвпрыск
Я в принцепе согласен,но бывший хоз вчера утверждал.что заказывал прокладку под голову от фольцевского ABF и что-то ещё,и всё подходило. А на каком-то сайте я вычитал,что абф и аце идентичны,только впрыск разный.
не совсем идентичны, а точнее совсем не: разный блок, колено, шатуны, поршни, маслонасос, голова(номер отливки может совпадать), клапана(направляющие, мск, гидрики), валы... общее - рабочий объем(диаметр и ход поршня), межцентровое расстояние по поршням, система вкг, ну и еще много мелочи... многие запчасти взаимозаменяемы(те же прокладки ГБЦ, крышки, поддона, все сальники), но это ничего не значит
если у меня эта машина меньше месяца и я ней уже знаю больше,чем тот у кого она больше трёх лет.Походу он просто полный баклан или она у него три года не ломалась.Ну просто ни разу!!
Долго был в командирове,машина всё это время простояла на приколе.Сел,завёл,поехал за ремнём грм,купил "гейц"-говорили"что хорошая фирма.Дома снял защиту,ремень,ролик хотел вставить новый ремень,но он никаким образом туда невлазил.Я посчитал кол-во зубчиков на старом их 151,а на новом 147 по применимости он подходит к движке АСЕ 2.0 16 клапанов.Потом я полазил в сети и узнал,что на фольцевском АБФ 2.0 16 кл. стоит ремень со 151 зубом.Таким образом я всётаки понимаю,что у меня установлен АБФ,но непнимаю как его туда установили и зачем.
Смирись и прими. Движок впихуется примитивно - он по внешним точкам крепления+крепеж коробки подходит. Обвес, коллекторы и прочая оставлено от штатного АЦЕ. Ответ на вопрос "зачем" так же прост: полномасштабный ремонт двигателя дороже его замены на контрактный двиг+установка. Бывает.
в чем проблема АБФ блок накрыть асе башкой с впрыском родным!? Унификация у немцев на высоте. НА скока помню, любой 4 цил. мотор ВАГа до 97 года хоть продольно, хоть поперечно встанет. Вопрос в лапах крепления и навеске.
Проблемы никакой нет, в силу унификации скорее всего действительно подойдет. Только смысл накрывать блок АБФ головой и мех.впрыском впрыском от АСЕ - это раз! Раз в документах выданных ГИБДД указан АБФ значит должно быть заключение о переоборудовании, т.к. данный двигатель не предусмотрен конструкцией транспортного средства и никогда не устанавливался на В4 - это два! Раз блоки одинаковые, а голова судя по фото от АСЕ, то почему ремень ГРМ не подошел - это три! Пы.сы. А топикстартеру лень модель на блоке посмотреть.
Шестерни одинаковы. Тут на 149 и 151 зуб влияет лишь расстояние от шестерни распредвала и коленвала, либо в другом расположении ролика на блоке. ГБЦ ACE и ABF одинаковы, следовательно она тут не при чем. Ролик ГРМ один и тот же. Методом исключения остается только другая высота блока цилиндров, либо немного иное расположение натяжного ролика (к примеру перенесен, так как на продольном его расположение было неудачным). Объем ДВС одинаков, коленвалы одинаковы тоже. Вот шатуны и поршня разные, и СЖ в АСЕ 10.8, а в ABF 10.4. Клапана одинаковы, а вот распредвалы разные. Я за другое расположение натяжного ролика ГРМ. И если блок ABF, то и ремень ГРМ надо брать для него. Смотри буквы на блоке и закрывай тему.
ACE ABF Натяжной по ходу крепится в ГБЦ, и расположен в одном месте. Не уж то все дело в высоте блока? Или промвал в другом месте (маловероятно)?