это не связано с износом дисков, был у меня как то инфинити г37, вот там это проблема была, даже поменяв штатные на жбт 8и поршневые и диски 355 мм, проблема не исчезла ввиду отсутствия охлаждения воздухом. На рске есть, но при интенсивной езде его не хватает. А то что бить начинает, так это связано не только с диском, но и с тормозной колодкой. Проточка решает, но временно. Ребята, которые могли сделать проточку, на перфорированные диски не посоветовали делать, потом от перфорации трещинки идут.
Заезжал в свой Ауди центр, спрашивал про установку штатных керамических тормозов для RS5. Доустановить возможно, посчитали стоимость получилось порядка 600 тыс рублей. Ставятся только на перед, задние остаются штатные, керамика на зад для RS5 не ставится вообще, только на Q7. Причем при заказе авто, опция "Керамические тормоза" стоила 300 тыс руб. Так, что вот думаю
Нет к сожалению, поэтому и задумался на счет керамики. Мне кажется, что проблема именно в перегреве самих дисков и тут ничего не сделаеш Кстати в Ауди Центре узнал, что мой знакомый, с которым вместе участвовали на гонках в Яхроме на свои RS6 и RS4 совсем недавно доустановил Керамические тормоза. Вот хочу с ним встретится разузнать, подробности, может прокатиться удасться Да, вот еще, хотел добавить, что когда поменял тормозные колодки, то биение при перегреве уменьшилось, но полностью не исчезло. В этом смысле предположение adrenaline812 что не только диски, но и колодки при активном торможении перегреваются и влияют на биение, полностью подтвердилось! Кстати замена передних колодок на RS5 порядка 34 тыс рублей.
Привет Ask! Да, наверное так бы и сделал, если бы не рестаил RS5, испортили такую красивую машинку ИМХО А на что можно RS5 поменять? Чтобы была Красивая, управлялась не хуже и стоила 4-4.5 мл.руб?
У меня конечно не было сильного биения, но сейчас поставил колодки феродо дс1.11 тормозить стало в разы лучше и при активной езде никакого биения... Так что наши тормоза могут очень круто тормозить! А менять колодки за штуку баксов это перебор имхо...
Поменять то можно только полного приводова негде нету кроме гтр, в котором очень шумно и совсем бомжово внутри.
Рс4 новая есть ждем рс6 Но ценник думаю будет космос как всегда. После пп на зп сложно.. А в погоду как сейчас нереально просто.
Да ладно, ерунда это все. Не надо тапку в пол давить все время и летать 200 Можно подумать, АМГ сразу дает 8 тыс оборотов при касании педали газа
c63 можно брать только за звук. но чтобы его слышать, тапку придется все таки давить. Так что диллема.
согласна с тем,кто написал про гтр!про бомжеватость тоже согласна он,правда,по управлению не особо интересен:скилл натренирован будет слабо,но лучше рс5 точно. в обслуге однозначно дороже рски если говорить про не всесезонную эксплуатацию,то добавь лям и возьми новую карреру!либо немного бу(полгода) и за свой бюджет сил в ней меньше,но фана,удовольствия и качества больше-машина очень достойная получилась
про с63 могу сказать,что звук-,но управление-ахтунг-задний привод со столь тяжёлой мордой-это не залог шикарных поворотов,имхо.
Да, Елена такая лямчик туда сюда. Давно в тайне мечтаю с ней познакомиться, наверняка удачу денежную приносит