Блог владельцев S/RS - опыт эксплуатации, дискуссии, впечатления

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем АйсМэн, 3 янв 2011.

  1. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    А режим Индивидуал не используешь вообще?
     
  2. n0n4m3

    n0n4m3 Новичок

    28 апр 2012
    49
    RS5
    Неа, зачем он, для умеренно спокойной езды по городу хватает авто, ибо если ездить в комфорте, машина становится туповатой и к этому лучше не привыкать.

    А динамик включаю на киевке или когда хочу активно покататься в городе, индивидуальные настройки не требуются, по крайней мере мне.
     
  3. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Я Комфорт использую исключительно, когда дорога разбита, в нем немного легче становится ехать на 20-х катках. В городе обычно езжу в Авто, Динамик включаю, когда хочется погоняться. Но про режим Индивидуал, я как раз спрашивал для оценки Активного Рулевого управления и Спортивного Дифа. Т.е. Например, для оценки работы Спортивного Дифференциала, можно поступить так. Выбрать трассу с поворотами, очень желательно достаточно широкую, в случае сноса, чтобы не встретится с поребриком. Далее все поставить в Динамик, а Спорт Диф в Комфорт или Авто (при этом он теоретически должен отключится) и проехать так пару, тройку раз на пределе сноса авто. Далее переключить Спорт диф в режим Динамик и еще раз проехать по этой трассе, по этим поворотам, возможно попробовать выбрать скорость повыше. Так можно будет оценить работу Спорт дифа у Ауди. Я так до сих пор и не понял о его вкладе в поворот (у меня его нет, но вразумительного мнения о его пользе я так и не получил).

    Кстати узнавал у Порше, есть интересная система помогающая вворачивать машину в поворот. Там не передается крутящий момент (как в Ауди на колесо едущее по внешнему радиусу), а при помощи системы ABS притормаживается заднее колесо едущее по внутреннему радиусу. Машину реально ввинчивает, но конечно при этом скорость теряется. Зато система чисто программная, никакого дополнительного оборудования на авто ставить не надо.
     
  4. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Передать момент на одно колесо невозможно. Можно электронно управляемым диффом регулировать степень блокировки + используя показания датчиков абс реализовать притормаживание нужного колеса. В целом это пресловутый трекш-контроль, который по сути является продвинутой системой esp.
     
  5. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    На первых двух страницах этой темы есть ссылка на ролик разъясняющий работу заднего спортивного дифференциала от Ауди. Там на каждой полуоси установлена дисковая муфта, управляется она электронно. Как понял я, то изменяется именно момент, может я ошибаюсь. Но суть не в этом. Вопрос в том, насколько Спортивный Дифференциал от Ауди помогает поворачиваемости машины. Это надо почувствовать сидя за рулем.

    Говоря другими словами хочется проходить повороты на большей скорости. Естественно, что на это влияет множество факторов, такие как: Тип резины, ее износ, качество дорожного покрытия, температура воздуха, радиус поворота, скорость автомобиля и Спортивный Дифференциал. Так вот его вклад и хочется оценить при прочих равных условиях!
     
  6. n0n4m3

    n0n4m3 Новичок

    28 апр 2012
    49
    RS5
    Заехали вчера со сток рс5, отъезжаю от нее уверенно, с любых скоростей, но не так быстро как хотелось бы, максимум корпуса 3 везу к 220, был на стоковых дисках, если бы одел кованые, то еще корпус навез.
    Видео позже смонтирую и выложу.
     
  7. GUEST007

    GUEST007 Участник форума

    17 дек 2010
    296
    Audi RS5
    У меня вопрос-у нас стекла атермальные? Особенно лобовое интересует-в связи с желанием приобрести хороший радар-детектор (через атермальные стекла они не работают просто-надо покупать раздельный в этом случае).

    Ну и еще вопрос про ТО-2, мне уже пора , пробег уже 29100, в АЦМ предлагают залить масло Castrol, в АЦ Север - Mobil-1 - какое лучше предпочесть?
     
  8. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Заливал оба масла последовательно - особой разницы не заметил, если честно... Сейчас залит Мобил, эксплуатация в условиях жесткой жары - без проблем... Единственное, я бы обратил внимание на предстоящий сезон езды и выбрал бы вязкость исходя из этого, она у этих двух вариантов разная, Кастрол погуще, Мобил - пожиже...
     
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ну что - трасса заработала. Петров сказал что для формулы 1 не подходит, но для корыт со спорт диффом - самое оно, две прямых и потом одни повороты. Готовим покрышки :D
    .
    кто был там в эти выходные? шоу было отменным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GUEST007

    GUEST007 Участник форума

    17 дек 2010
    296
    Audi RS5
    Узнал про стекла -атермальные-значит радар детекторы внутрисалонные не для нас..
     
  11. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    для инфы - ехал от Москвы до Польши с радар детектором внутри (блажь тестя), верещал так в дороге, что даже попросил отключить, ибо просто тупо мешал... так что - думаю, работает...
     
  12. GUEST007

    GUEST007 Участник форума

    17 дек 2010
    296
    Audi RS5
    У меня тоже был кранч кажется-я его выкинул, так как он верещал только на помехи-атермальные стекла сильно занижают чувствительность и дальность обнаружения настоящих радаров... Долго "курил" форум соответствующий - теперь подкованный вот стал :)))
    Хотя учитывая что везде по Москве и МО стоят комплексы Стрелка-толку от всех радар детекторов нет, надо навигаторами пользоваться с предупреждениями о радарах
    Так что я решил забить на антирадар

    Если бы точки с радарами можно было бы в штатную навигацию зашить и она бы предупреждала- вот это была бы бомба!
     
  13. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    В Англии сколько меня не возили - у всех навигация показывает все стационарные радары (как и пробки, впрочем).
    Одни мы в каменном веке. Причем первый раз я это увидел еще на 3ке бмв в предыдущем кузове!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Не знаю, проехал всю Европу на РС5, да и щас там катаю - вот именно камер и радаров вроде не показывает штатная нави... пробки и затруднения - это да, пересчитывает сама маршрут и предупреждает.
     
  15. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    подскажите плз за сколько выставлять синию рс5 машине год 18 000 км пробег? Продать хотим.
     
  16. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Барыжишь очередным авто?:))
     
  17. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ну хоть комплектацию укажи.
    Я бы сказал 3-3,3 где-то?

    P.S. Готов отдельно купить 20ые колеса - мои 19ые могу отдать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    #1858 smile25, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    в этих приделах можно говорить, комплектация со спортивным выхлопом, сиденья спортивные с памятью, бенг, навигация, черный потолок, спортивный дифф, 20 колеса и т.п. мелочей, машину собирали под заказ.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    моего друга авто брали вместе машину знаю с первого км, эксплуатация очень бережная была.
     
  20. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Частично ошибаешься.
    Изменяется в первую очередь угловая скорость - в повороте наружная полуось вращается быстрее через ускоряющую планетарную передачу. В рез-те наружное колесо как бы заправляет машину в поворот. Соотв-но момент на наружном колесе в это время больше, чем на внутреннем