Блог владельцев S/RS - опыт эксплуатации, дискуссии, впечатления

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем АйсМэн, 3 янв 2011.

  1. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Айс, ничего странного, акцент сделан на зад при распределении момента. Даже на моей предыдущей А5 3.0 tdi чувстоваволь заднеприводное поведение, здесь же оно усиливается отчасти спортдиффом, если авто ушло в занос, хотя бы на тех же трамвайных путях с резиновыми ковриками ...
     
  2. drSHLEFF

    drSHLEFF Участник форума

    26 ноя 2008
    232
    Bentley Cont. GT
    Я так понимаю, что Launch control - это "контроль старта"? Не знал, что они сделали это на RS5. А как он реализован, ну тупо, что нажимать-то надо??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    #983 АйсМэн, 24 июл 2011
    Последнее редактирование: 24 июл 2011
    Ну, если быть точным, то "Управление Стартом". Реализация как обычно: Включаем Dinamic, отключаем ESP, жмем тормоз и газ одновременно. Обороты устанавливаются на 3200 об/мин, далее отпускаем тормоз и - "Он сказал Поехали и взмахнул рукой..."!

    Кстати, я лаунч еще не пробовал. А кто ни будь из владельцев RS5 пробовал уже?
     
  4. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Так, как раз все наоборот должно быть. Задний диф должен вворачивать авто в поворот не давая сносить зад :shock:
     
  5. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    Почему на 3200? Мне выше дает крутить.

    Нет, не давая морде двигаться наружу поворота.
     
  6. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    лаунч до 5 вроде дает крутить...
     
  7. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    Да, посмотрел сейчас специально, чуть выше 5 :)
     
  8. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Я 0-200 с секундомером и спидо-ЖПС делал от 15,8 до 16,3 (три попытки).
    С поправкой на реакцию пусть это будет 16,5. РС5 сильно быстрее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Treiber

    Treiber Участник форума

    16 июн 2010
    491
    S4 B8 3.0
    Конечно!
    Это все овощные колеса для быстрой езды!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Treiber

    Treiber Участник форума

    16 июн 2010
    491
    S4 B8 3.0
    Был в минувшее воскресенье на нашем треке, автодром СПБ кто не знает.
    Из интересных машин Гэтэр, М3 фуллапгрейд 500+, пара заточенных 500+ эвиков и одна "нормальная" стиха (которая после первой сессии сдохла).
    Так вот, я на своем овоще имел отставание на 3-7 сек. с двух малых кругов на 2 мин. При этом, они меня оочень делали на прямиках, я отбивался в поворотах (ессесно от гетера отбиваться бесполезно, ацки круто едет).
    К чему это я, ах да, РС5 не для трека, не повернет никуда, где радиус меньше 3 полос.. Она не для дрега, проедут ее все оные. РС5 это чертовски красивый автомобиль с огромным мотором, для среднего результата на треке типа нюрки не меньше, и 15 мин. от Кельна до Дюссельдорфа. :)
    Всем мир!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ...вообще про резину я погорячился, какие 3 года... тысяч 20 и индикатор износа... :shock:
     
  12. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Такой вывод может сделать только водитель, который реально ездил, как минимум на S4 и RS5, причем не просто сел проехал, а реально почувствовал машины, откатал на треке денек, другой. Тогда мнение будет объективным. Treiber у вас был опыт катать RS5 или только наблюдали со стороны?

    Может так случится, что прокатившись разок, другой на RS-ке и реально прочувствовав машину, вы продадите обе свои S4-е и побегите покупать RS5, пока заказы еще принимают ;-)
     
  13. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Я согласен с общим описанием РСки. Но есть одно но - с опционным спорт диффом, она поворачивает на удивление бодро для такого мастодонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Treiber

    Treiber Участник форума

    16 июн 2010
    491
    S4 B8 3.0
    #994 Treiber, 26 июл 2011
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
    Я это пишу не для того что бы яичками мерятся;)
    Я реально борюсь с весом авто, с недостаточной поворачиваемостью, с торможением, с кренами итп! РС имеет очень тяжелую морду, мотор, который нужно крутить, огромную инерцию... Это приговор. Эска легче (моя тем более), подхват везде и сразу (опять же у меня давно не сток) и то, каждый раз на грани...
    Посему не питайте иллюзий на счет великих драйвеских качеств наших автомобилей, это по меньшей мере смешно..
    У Ауди есть два автомобиля, действительно сделанные для результатов - R8 V10 и TTRS! Аллес!
    Посему, я наверно побегу за поршем;)
    С другой стороны, так комфортно по треку можно ехать только на Ауди:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    #995 АйсМэн, 26 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    На счет R8 V10 не спорю, авто старое, проверенное в боевых условиях так сказать, а откуда информация о TTRS? Только из описания в журнале? Но и они, просто детские игрушки по сравнению с настоящей A4: http://www.5min.com/Video/Learn-about-The-Audi-A4-DTM-2008-114263412 :wink:
     
  16. Treiber

    Treiber Участник форума

    16 июн 2010
    491
    S4 B8 3.0
    Дружище, у тебя по моему мухи и котлеты в одном помещении задержались ;)
    А4 ДТМ не имеет ничего общего с серийным автомобилем и опять же узко специализированная для одного формата соревнований.
    Мы же по моему на серии катаемся, а из серии больше ничего нет..кроме перечисленного мной....
    TTRS отлично катает на нюрке и реально составляет конкуренцию поршам, посему сарказм не понятен..
    V10 я бы не назвал старым;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    Согласен. Сам хотел TTRS, но все-таки я больше езжу на процесс, а не на результат :)
     
  18. VFR

    VFR Завсегдатай

    12 янв 2009
    502
    R8V10 Plus
    Согласен. Товарищ умудряется сравнивать R8 и R8 LMS :)
    Ну и полностью присоединюсь к вышесказанному ибо лично проверял и на RS4 и на RS6;)
     
  19. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Парни Treiber, VFR, с мухами и котлетами у меня все нормально и я прекрасно представляю, что такое гражданские авто, а что спортивные. И уж тем более нельзя сравнивать A4 DTM с S,RS,R и т.п. Пример этот я так привел, скорее для объяснения Вам, что машина R8 это не самая управляемая машина на треке, всегда найдется еще более быстрая и более управляемая. Причем сравнение это во всем и в цене в первую очередь. Так к примеру A4 DTM стоит под 1 млн. Евро, а базовая цена S4 - 0,05 Млн Евро. А почему так, да потому, что для повседневной езды не нужны те технологические навороты которые ставят на настоящие спортивные машины (более того, они вредны). Гражданские и гражданские-спортивные авто преследуют другие цели и комфорт в них занимает одно из важных мест. Вот, к примеру ты Treiber пишешь, что сильно изменил свое авто и оно уже мало похоже на ту S4 которую ты покупал. Давай прикину, поменял впуск, выпуск, пошаманил с мозгами, с турбиной, поменял тормоза, подвеску, возможно сцепу поменял на керамику, облегчил корпус по максимому - карбон и т.п. (даже докатку наверное не возишь) ввалил кучу бабла во все это дело и действительно получил результат! Твой тачан реально быстрый на треке! Но чего ты получил реально? По городу или по делам семейным на ней ездить невозможно. Т.е. ты от нормальной сбалансированной S4 убрал весь комфорт и дабавил спорта. Поэтому ты купил второе авто S4 для повседневной езды, пока это стоит в очередном Тюнинг ателье и накачивает мышцы :)

    Короче, надо было сразу брать A4 DTM и не париться :wink:
     
  20. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Да, ладно, все можно сравнивать со свем! Вот к примеру ты пишешь, что RS5 это НЕ спортивный автомобиль, намекая на то, что R8 РЕАЛЬНО спортивный. Но спросите о спортивности R8 - Маркуса Винкельхока (гонщик DTM, победитель на Северной петле Нюрбургринга на R8 LMS ). Скорее всего он просто улыбнется в ответ :wink: Повторюсь, все в Мире относительно! Мир всем :beer: