Treiber - от куда эта информация? Когда, где заезжали и главное кто был за рулем? Потому что не опытный водитель за рулем R8 V10 на треке может слить обычной A4 2.0Q Так что это все :[:]||||||
Ну, признаюсь ожидал в настройках увидеть нечто более тонкое, ну что то типа значения радиуса поворота в каких ни будь относительных еденицах. Например от 0 до 10. А так полная фигня, как режимы ROCK, POP и CLASSIC в дешевых балалайках. Вообще не понятно, что они там тогда настраивают. В общем MMI с его псевдо режимом Individual под большим вопросом для заказа ИМХО. Merk, ну а реально пробовал протестить спорт диф. Т.е. например все включить в Auto, а спорт диф в Comfort, Auto и Dinamic и попробовать с этими настройками покрутится на треке?
Вот и мне не совсем понятно на счет комбинированных настроек, ну разве что для того, что бы понять как те или иные функции работают и влияют на управляемость автомобиля. Но по сути нужны всего три кнопки: дорога плохая Cоmfort, Auto для повседневной езды, Dinamic - для гонок. Но наличие MMI позволяет как раз протестить все эти настройки, что собственно и очень интересно для тех владельцев кто MMI не заказывал.
Игрался, но пока только в городе. По ощущениям, comfort - auto - dynamic в спордифе это как раз твои 1-2-3 степени включения спортдиффа. На комфорте он незаметен, на авто - он активно работает, на динамик - приходится после его срабатывания ловить машину Все в динамик, кроме спортдифа, например.
Замерьтесь кто-нить квотер на РС5. Моя едет с замерщиком 12,9. Без него, с рядом хитростей, - 12,8 - 12,7 (оценочное). Антон из Питера ехал 12,6 с чипом и полным выхлопом и коллекторами.
Merk, а точно машина в снос не ушла? Ситуация описанная тобой, как раз похожа на ситуацию сноса всех четырех колес на полном приводе при движении в натяг! И как ты машину ловил - газ сбрасывал или газ добавлял? Или притормаживал?
Взаимно )) Нет, был занос задней оси, морду снесло внутрь, слегка прибавил газ и вывернул руль в сторону заноса, затем вернул на траекторию.
Вот кстати нашел результаты замера до сотни, до двухсот и максималка: Launch control + dynamic + ручное переключение "лепестками" - 4.7 сек. (+0.1 к оф.данным) dynamic + "лепестки" - 4.9 сек. (+0.3) dynamic + автоматический режим - 5.0 сек (+0.4) auto + "автомат" - 5.2 сек (+0.6) Результат в категории 0-200 км/ч составил 16.2 секунды. Электронный ограничитель позволил разогнать машину только до 271 км/ч. Подробности: http://smotra.ru/autos/audi/rs5/30423/blog/127222/ Treiber, писав про С001, ты имел в виду Бридж потенза С001 ?
Вообще странно очень Как раз такое поведение справедливо для авто с акцентом на задний привод и без всякого заднего спортивного дифа