да там изменения не существенные, при желании можно и собственно ручнг зделать рестайл и продлить жизнь машине
Легче купить новую подогнали к кваттро концепт дизайн... Простыми переделками сомневаюсь, что пере-рестайлишь, там крылья под фары и стопари могут быть другими....
она быстрее поедет? комфортней? тише? экономичней??? НЕТ. Весь этот рестайл - бабки выколачивать из народа... :smile8: даже в салоне ни пса не поменяли ...
Парни, да что вы там обсуждаете этот новый дизайн? Фигня конкретная, если сравнивать с настоящей RS5. Существующая AUDI RS5 сама по себе это шедевр дизайнерской мысли, шедевр изящества красоты и мощности! И так было, есть и еще долгое время будет! Так что, обсуждать здесь вообще НЕЧЕГО! Кстати, смена в новом стайлинге светодиодов на подсветку, я считаю минусом. Светодиоды однозначно смотрятся лучше и Ауди это понимает. Поэтому светодиодная подсветка по преждему осталась, тлько перешла теперь в класс ЭЛИТ, т.е. кто хочет светодиодные реснички, выкладывай 250 тыс руб за светодиодные фары со светодиодными ресничками! ;-)
Со всем согласен, кроме логики насчет светодиодных ресничек... Причина, по которой их заменили простая - сейчас столько машин сделали такие же фары, от мерседеса до пежо, что класс ЭЛИТ или эксклюзивность, гм, под некоторым вопросом
Стала поскрипывать задняя полка, как у обычных A5. По всей видимости врожденные болячки апяток в виде песка в фарах, скрипа полки, неработающих сенсоров дверей и скрипа стекл дверей при опускани перекочевывают и в RS5 Но это и не удивительно, как мне рассказали в автосалоне, RS5 делают из обычных A5. Т.е. на каком то этапе все RS5 на конвеере были обычные A5, далее их снимают с конвеера и далее отправляют на завод Quatro где и создают из них RS5. Но все равно RS5 машина супер!
Айс - отжег по полной во второй части поста. Рассказчику передай, чтоб шел работать в ЖЭК и не засорял умы народа околесицей
Пробег 2400 - полет нормальный, попробовал поездить в режиме Динамик, та еще штучка, скажу Вам... в городе режим бесполезен ибо тупо негде с ним ездить токо трек...
Аск, я все понимаю насчет гордости обладания почти суперкаром, но с чего бы рассказчик загнул? Силовая структура кузова, что самое главное - та же. Весь пакет ADS, равно как и задний дифф доступен и на А5 за доплату. Совершенно такой же. Подвеска ADS доступна такая же, переменное рулевое. Интерьер - любой на овоща закажешь, разве только не сиденья суперспорт. Другой двиг и каропка - да, другая решетка с крыльями да спойлером - да.
Не, парни, как говорится за что купил... Постоянно общаюсь с ребятами из Ауди салона, много общих тем, сами они фанаты марки Ауди и рассказали мне, что все модели RS сначала собираются на конвеере, там же где и A модели. Далее (сборка идет не полностью) модели снимаются с конвеера и отправляются на другое предприятие (по моему Quatto GmbH, могу ошибаться), где собственно и дорабтывают модель до RS Но если это совсем не так, то Ask просвети плиз, будет очень интересно! Или может быть, кто то на самом предприятии был на экскурсии?
пробег 2500, наконец-то кстати, езжу в городе в динамике регулярно, когда нет пробок но больше в авто, конечно по трамвайным путям - в комфорте
У меня уже пробег 6500 км и скоро собираюсь делать ТО. Обычно езжу в Авто (и в городе, и за городом) приемистости этого режима вполне хватает. В Dinamic переключаюсь, только когда хочется погоняться Из проблем писал уже, это песок в фарах, скрип задней полки и стекла водительской двери при опускании, в остальном все нормуль (тфу, тфу, тфу). Сейчас уже после пол года эксплуатации могу сказать, что все опции вроде бы заказал правильно, за исключением круиз контроля. Для меня эта опция бесполезная полносью (ни разу ей не пользовался), кроме того, при активном рулении этот рычаг даже наверное мешает (пару раз цеплялся за него при включении поворотников). Ну и вопрос про спорт диф висит в воздухе до сих пор P.S. Кстати вопрос вдладельцам RS5 с MMI и спорт. дифом. Какие опции есть для него в настройках MMI в режиме Individual?
nicky - без обид, а это традиция эсочников поддевать рс-очников или как? Айс - я сам не знаю технологии сборки, но то, что ты во втором посте сказал, более похоже на правду. Обрати внимание, что это не одно и то же, что и сказанное постом выше. Megakill - поздравляю, сам тоже десяток до 2500 не добрал, считай одновременно добрались Меня динамик при обычной езде напрягает, ради фана и на свободном участке - да! Предпочитаю режим авто, другие тупо лень переключать Кста - по ощущуениям обычные А5 настроены на комфорт все-таки, могу сравнить...
Парни, вообще все на свете одно и то же... В мелочах разница ;-) У соседа моего тоже жена есть, вроде тоже девонька, и глаза и сиськи-попа имеются, да и... Тока у меня она модель и ей пол-дома улыбается идиотски при встрече, а у соседа она всегда пьяная, жирная и жопа висит. Или вот, например, стоят передо мной две бутылки виски Dewar's... Одна White Lable, а другая наоборот Signature. В мелочах только разница, за ниx мы и платим. Я тут посчитал: чтобы преодолеть рубеж в 100км/ч любому жителю земли нужно от 100$ до 500$, 200км/ч - 5000-40000$, 300км/ч - 100000-150000$, 400км/ч - 1700000$ Был у меня как-то недолго списанный Peugeot 207 WRC, вроде и кузов похож, а с дорожной версией небольшая разница есть... ;-)
Ask, да ладно, одинаково все там написано, не знаю, что ты так вскипятился, да еще зря хорошего менегера из Ауди Центр Ростов обидел! А парни там работают действительно класс всегда с ними интересно поболтать про любимые машины! Сначала записали на сервис по акции удаления песка из фар и установки фильтров. Но когда приехал в Ауди центр, то посмотрел инженер по гарантии и сказал, что будет связываться с Москвичами, возможно фары под замену.
Ну ты даешь Доктор Шлеф Девоньки, Вискарик... вроде не пятница еще P.S. Но по сути все верно написал!