Да, вот и я тоже подрулевыми ни разу не пользовался, S-Trinic работает отлично, руками так не пощелкаешь А, что касается круиза, я его себе заказал, но так же ни разу не пользовался и если бы заказывал комплектацию еще раз, то наверное бы не заказывал его. Хочется управлять RS-кой полностью и самостоятельно 100% контролируя авто. Поэтому круиз в данном случае лишний. Безусловно такое управление не дает расслабится. Управление RS-кой и тем более спортивное управление RS-кой требует концентрации и повышенного внимания от водителя. А в таких условиях наличие круиза бесполезно.
да ладно вам, я вот седня по мкаду кружок сделал, примерно половину на круизе шел, правда надо уметь им пользоваться, предугадывая впереди идущих и ситуацию...
Круизом пользуюсь на другой машине, когда на дальние расстояния езжу. В этом случае круиз действительно очень полезен, особенно, когда пятка на правой ноге постоянно на газ давить затекает Но обычно при этом выбираешь скорость 90 или 100 км/ч и так тихоходом в правой полосе, с редкими обгонами едешь.
Что бы контролировать машину на 100 процентов нужна ручка, а на треке например без лепестков не обойтис, так что в экстремальных режимах с нашим автоматом панацея только одна...да еще он убирает тягу до тормоза дотронишься...
Да, так то оно так и опытный водитель может показывать чудеса управления и как раз для него лучше и удобнее (информативнее) наличие ручки. Знаю парней, которые кроме ручки ничего другого даже в мыслях не допускают, а машиной управляют так, что заглядется можно - одной ногой жмут газ давая его порциями, а второй ногой одновременно сцепление и тормоз. Да еще при этом ручником управляют и скорости переключают! Но реалии сегоднешнего мира, с появлением доступных 32-х разрядных микропроцессоров производят чудеса в автоматическом управлении. Кроме того постоянно развиваются математические модели физических процессов, например таких как ESP и программы управления S-Trinic. Поэтому роботы будут постепенно вытеснять людей. Вот например уже сейчас при разгоне S-Tronic щелкает быстрее, чем опытный водитель переключает. А все потому, что там два сцепления. Человеку переключать такую коробку понадобилось бы иметь две левые ноги. Да вот зимой была передача "Жажда скорости", там парень, опытный водитель на Митцу Эво катал в Тушино сначала Митцубиси Эво 6, а затем Audi S5 SB и был просто поражён, как легко Ауди управляется и входит в повороты в 90 град: - "А вот на Митцубиси для таких поворотов надо попотеть". Т.е. электроника помогает управлять автомобилем! И такой технический прогресс лично мне нравится! Вспомните, как лет 20-25 назад, что бы работать на компьютере надо было быть, как минимум программистом. А сейчас им владеют все начиная от ребенка до домохозяйки! ;-)
У меня хоть и не РСко, а так... чумадан на колесиках, но у вас тут интересно, поэтому тоже хочу ответить. Подрулевыми несколько раз пытался начать пользоваться и на Феррари 360 и на Эсках, но как-то не прижилось у меня. Неудобно. На треке неудобно когда переключалки перекручиваются вместе с рулём, а на дороге неудобно потому, что при нажатии на кнопочку у меня нет ощущения завершенного действия, в результате я каждый раз забываю какая передача воткнута и вообще переключал ли я её. Старенький наверное уже, мне по привычке требуется некое сложное и осмысленное движение, чтобы переключать передачи: снять руку с руля, дернуть ручку, вернуть руку... В этом вопросе я солидарен с Кларксоном из Топ Гир, он тоже не любит лепестки, думаю по тем же причинам. А еще я в последнее время попробовал в городе заранее до светофора или уже стоя на светофоре перекидывать ручку на нейтраль (благо дело кнопку на ручке для этого жать не требуется) и заметил, что расход при том же стиле езды снизился литра на полтора-два. Халява Попробуйте на РСке с S-троником, интересно у неё коробка столько же жрет?
drSHLEFF - классный ответ, мне понравился! Все очень доступно и аргументировано расписано! Только насчет "чумадана" это ты зря, Ауди, хоть RS-ка, хоть A-шка, это прежде всего Ауди и тем более S-ка - очень достойный автомобиль, если его поддерживать в технически исправном состоянии! А насчет переключения в нейтраль на светофорах это хорошая идея! Надо будет взять на вооружение!
Блин, с дисками на зиму засада, думал подойдут мои 19 летние от А5, нифига не налезли... Кто-нить свои стоковые 19 не продает случайно? новые на заказ 20т за диск...
У Таганки покупать не надо ;-) Заходите на Audi-plus и покупаете там. Вот прямая ссылка: http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=7&option=com_zoo&view=category&category_id=67 А мне на понедельник назначили профилактику по удалению песка из фар. Сначала песок как то удаляется от туда и потом ставятся фильтры. Сказали, что вся процедура на пол дня, что будут снимать бампер и т.п.
А у меня другая заморочка, машина пришла на шинах Bridgestone Potenza S001 в размере 275/30R20 и в таком размере компания Bridgestone эти шины в Россию не поставляет. Узнавал в своем Ауди центре, могут привезти как запчасть, но по цене 32 т.руб за покрышку. Узнавал в Германии стоимость 285 Евро. Вот сейчас пытаюсь купить пару там и переслать DHL.
Vw shop тебе в помощь, они спокойно привезут резину и диски оригинал по смешным ценам, сам себе привез оригинал 19 за 15нуль....
Поддерживаю про N-ейтраль! У меня 2TFSI.. Но! Около месяца переключаюсь, расход падает на 40-30% в актуальном времени На холостых молотит от 0,9 литра до 1.4, без нейтрали: от 1.5 до 2.2 литра в час. Когда целый день в пробках, 40-50 км выйграть можно а это считай с экономленный час времени на разные нужды..
я не уверен на все 100%, но где-то когда-то проскальзывало, что вроде не есть гуд для коробки перевод ее в нейтраль на остановках...
вчера вечером на Ильича при проезде трамвайных путей меня так закрутило на гр****ых резиновых вставках, что очканул конкретно, жопа стала опережать перед, прям как на М-ке) еле выправил, но неприятное впечатление осталось... пред А5 тоже этим грешила, но не так сильно, видимо разный тип полного привода сказался...