ничем, кроме маркетинговой составляющей и номерной таблички в салоне авто... может еще возможными цветами при заказе, но не уверен...
Вот это единственное, чего у меня в комплектухе нет и о чем я жалею, чего не скажешь о 160тысячерублевой навигации
DRC это обычные стойки без каких либо электронно-(типа магнетик) или пнемо-управлений, которые могут менять именно жесткость (сжатие/отбой) аммортизатора. Единственное её отличие от простой подвески это диагональные гидромагистрали, соединяющие перед/зад через систему перепускных гидроклапанов. Вот этими гидроклапанами электронно можно управлять (в РС4 это не реализовано). Т.о. если всё это реализованно именно так как я описал, то разница между режимами Comfort, Auto и Dinamic будет заключаться только в большей и меньшей степени перепускания давления с перед/зад и лево/право, т.е жёсткость будет всегда одинаковая, но способность к клевкам/раскачиваниям разная. Примерно как описал АйсМэн
Верно, если ехать по плохой, разбитой дороге, то разницы наверное не заметить. А вот если ехать по обычной, то разница в Comfort и Auto/Dinamic вполне заметна. И проявляется она не в том, что подвеска прям мягче становится, как например на A4, а в том, что перестает быть как-бы мелкая вибрация от мелких неровностей на дороге. Плюс, как я уже писал, машина начинает немного раскачиваться, как на волнах. Причем разница эта видна и пассажирам, которых я катал, так что ее не заметить невозможно!
Вот кстати, кто ленится эту тему с начала читать информация из моего ответа #134 на странице 7. ----------- И так, как обещал про Audi Drive Select. Меняются следующие настройки: Двигатель и автоматическая короба передачь, Система динамического упрвления изменяет передаточный момент системы рулевого управления, Система управления амортизаторами Dinamic Rire Comtrol изменяется регулировка амортизации ходовой части подвески, Спортивный диференциал. Системы - режимы (Comfort, AUTO, Dinamic) двигатель/коробка передач - равномерно, равномерно, спортивно Рулевое управление - комфортабельно, равномерно, спортивно Динамческое рулевое управление - комфортабельно но не напрямую, равномерно напрямю, спортивно напрямую Система управления амортизаторами - комфортабельно, равномерно, спортивно Спортивный дифференциал - равномерно, маневренно, спортивно Comfort - данная настройка подходит для прохождения длинных отрезков дорог, таких как автомагистрали AUTO - данная настройа идеально подходит для повседневного использования Dinamic - данная настройка подходит для спортивного стиля вождения ---------- Это все взято из инструкции к авто. От себя добавлю, что переключение режимов очень ощутимы, поведение авто существенно меняется!
Нет, MMI нет. На панели только три кнопки: Comfort, Auto и Dinamic ими и оперирую. И разница между всеми этими режимами ощутимая.
а мне новая навигация очень нравится - работает быстро и четко только вот трехзонного климата не хватает мне - уж больно убого однозонный выглядит:icon_suicide:
EVO2MAD - Респект! Даже не знал, что это возможно. А что поменял, полностью суппорта и тормозные диски? А как колеса старые подошли? Там вроде бы суппорта большие и диски для колес нужны особые - 19е или 20е
да, мы все тут про разгон, да про разгон - а тормозит она шикарно, я в шоке был разок, когда решил в последний момент не проезжать на желтый, а затормозить
Поменял полностью всю переднюю систему на систему от рс5, диски машинки шланги щитки... Сзади тоже купил диски от рс5 но они не подошли, вылет у них на 4 мм меньше в машинку упираются, никому не нужны по вкусной цене?все равно же пригодятся рано или поздно) А диски на них залезли с проставками на 10 мм и 18 и 19 дюймов, очень удобно т.к. Зимой у меня 18-ки!