Блог владельцев S/RS - опыт эксплуатации, дискуссии, впечатления

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем АйсМэн, 3 янв 2011.

  1. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    Подвеска не регулируется в Инди.
    Только Руль, Движок/АКПП/ СпортДиф.
     
  2. алексей 68

    алексей 68 Новичок

    14 июн 2011
    1
    чем отличается ZERO-G от обычной RS5?
     
  3. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    ничем, кроме маркетинговой составляющей и номерной таблички в салоне авто... может еще возможными цветами при заказе, но не уверен...
     
  4. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    просто в ее базу входит несколько опций и цвет серый
    чисто маркетинговая серия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Вот это единственное, чего у меня в комплектухе нет и о чем я жалею, чего не скажешь о 160тысячерублевой навигации :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    Сегодня за красненькой пристраивался в районе Пироговки, понравилась :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    DRC это обычные стойки без каких либо электронно-(типа магнетик) или пнемо-управлений, которые могут менять именно жесткость (сжатие/отбой) аммортизатора. Единственное её отличие от простой подвески это диагональные гидромагистрали, соединяющие перед/зад через систему перепускных гидроклапанов. Вот этими гидроклапанами электронно можно управлять (в РС4 это не реализовано). Т.о. если всё это реализованно именно так как я описал, то разница между режимами Comfort, Auto и Dinamic будет заключаться только в большей и меньшей степени перепускания давления с перед/зад и лево/право, т.е жёсткость будет всегда одинаковая, но способность к клевкам/раскачиваниям разная. Примерно как описал АйсМэн
     
  8. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    Выходит, DRC тут не причем.
    Тогда расскажите мне, почему моя RS5 в комфорте мягче?
     
  9. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    хз, я вот разницы не заметил особой - если ехать по плохой дороге - трясет одинаково паршиво :-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    кстати, я там был сегодня утром, видел темную Ску
    если номер 088 - это я :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Верно, если ехать по плохой, разбитой дороге, то разницы наверное не заметить. А вот если ехать по обычной, то разница в Comfort и Auto/Dinamic вполне заметна. И проявляется она не в том, что подвеска прям мягче становится, как например на A4, а в том, что перестает быть как-бы мелкая вибрация от мелких неровностей на дороге. Плюс, как я уже писал, машина начинает немного раскачиваться, как на волнах.

    Причем разница эта видна и пассажирам, которых я катал, так что ее не заметить невозможно!
     
  12. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Вот кстати, кто ленится эту тему с начала читать информация из моего ответа #134 на странице 7.
    -----------
    И так, как обещал про Audi Drive Select. Меняются следующие настройки: Двигатель и автоматическая короба передачь, Система динамического упрвления изменяет передаточный момент системы рулевого управления, Система управления амортизаторами Dinamic Rire Comtrol изменяется регулировка амортизации ходовой части подвески, Спортивный диференциал.

    Системы - режимы (Comfort, AUTO, Dinamic)
    двигатель/коробка передач - равномерно, равномерно, спортивно
    Рулевое управление - комфортабельно, равномерно, спортивно
    Динамческое рулевое управление - комфортабельно но не напрямую, равномерно напрямю, спортивно напрямую
    Система управления амортизаторами - комфортабельно, равномерно, спортивно
    Спортивный дифференциал - равномерно, маневренно, спортивно

    Comfort - данная настройка подходит для прохождения длинных отрезков дорог, таких как автомагистрали
    AUTO - данная настройа идеально подходит для повседневного использования
    Dinamic - данная настройка подходит для спортивного стиля вождения

    ----------
    Это все взято из инструкции к авто. От себя добавлю, что переключение режимов очень ощутимы, поведение авто существенно меняется!
     
  13. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    Инструкция это хорошо.
    У тебя MMI есть? Какие там у тебя режимы для индивидуал?
     
  14. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Нет, MMI нет. На панели только три кнопки: Comfort, Auto и Dinamic ими и оперирую. И разница между всеми этими режимами ощутимая.
     
  15. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    а мне новая навигация очень нравится - работает быстро и четко

    только вот трехзонного климата не хватает мне - уж больно убого однозонный выглядит:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Сегодня поставил тормоза от рс5 8 поршневые, вообще жир:))))
     
  17. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    EVO2MAD - Респект! Даже не знал, что это возможно. А что поменял, полностью суппорта и тормозные диски? А как колеса старые подошли? Там вроде бы суппорта большие и диски для колес нужны особые - 19е или 20е :shock:
     
  18. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    да, мы все тут про разгон, да про разгон - а тормозит она шикарно,
    я в шоке был разок, когда решил в последний момент не проезжать на желтый, а затормозить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    #819 EVO2MAD, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Поменял полностью всю переднюю систему на систему от рс5, диски машинки шланги щитки... Сзади тоже купил диски от рс5 но они не подошли, вылет у них на 4 мм меньше в машинку упираются, никому не нужны по вкусной цене?:)все равно же пригодятся рано или поздно:))
    А диски на них залезли с проставками на 10 мм и 18 и 19 дюймов, очень удобно т.к. Зимой у меня 18-ки!
     
  20. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    почем брал диски перед/зад и колодки?
    и почем продаешь диски зад?