Да, мы больше и не ехали ;-) Главное, когда я от него уезжал, а дорога шла в горку, он стал отставать и тут у меня еще и крыло сзади выдвинулось. Водитель 63-го вообще ох**л В нашем городе даже на картинках такую машину никто не видел
советую меня серьезно не воспринимать а если серьезно то мне проще объяснить, отталкиваясь от какого нибудь условного эталона. Для меня, например это R8 или M3E92. После них RS5 на треке это корова на льду. Можно конечно поспорить что сравнивать с R8 некорректно, но зачем тогда вообще выезжать на RS5 на трек. RS5 получился как отличный понто-кар, декларация о доходах, причем намного практичнее чем к примеру Porsche. Вот в этом аспекте у этой машины много достоинств, зачем залезать на заранее проигрышную территорию.
Фары одного цвета,все норм,только по самой замене были вопросы,расцарапали бампер когла вытаскивали .. У меня тоже скрипит стекло))) я запшикал средством для силикона в уголочек где зеркало,вроде норм!
Да не, Володь, как понто-кар RS5 не пойдёть, тут ты, мне кажется, чуть перегибаешь. RS5 конечно прекрасна как по форме, так и по содержанию, спору нет, но всё ж скромна и функциональна (почти как RS4 ;-) ), имхо, это ж не БэМэВэ 630i со свистелками и перделками для девочек. На треке она будет вести себя примерно так же как Сы5, тока чуть-чуть быстрее на прямых. Думаю, поедет самую малость медленнее М3. Никаким хвостом мести она конечно не будет, тут ты смешно пошутил, да? ;-) А будет ехать опять же примерно как Сы5 без спортивного диффа и с отключенным трекшном, т.е. сначала пытаться выехать наружу поворота, а потом при добавлении газа в апексе ввинчивать жопку в траекторию. На RS5 к сожалению сам не ездил (пол-лимона не хватило ), но Сы5 в Мячково (да и в городе иногда, каюсь) едет именно так. Поэтому и время она показывает примерно то же, что и 335i в умелых ручонках, ну а RS5 поедет примерно как M3, ну может на 1/сотую медленнее, опять же из-за полного привода как не парадоксально. ПС: Правда, мне почему-то кажется, что именно эта конкретная RS5 ни на какой трек никогда не попадёт, а продолжать обсуждать в теме "опыт эксплуатации RS5" кого сегодня со светофора объехал счастливый владелец, как-то... :very_cool: Поскорее бы уже сюда набилось побольше других задорных владельцев RS5 со всего света, аминь!
Эталоны естессно у каждого свои, тут спорить бессмысленно, но мне кажется некий перегиб все-таки присутствует в последних постах... ИМХО, РС5 ровно из той же группы, что и РС4 и Р8 и М3, может чуть медленнее или быстрее кого то на дороге или треке... Про понто-кар улыбнуло, всем бы такие...
а тут вроде 90% народу еще до забора РС-ки из салона и говорило, что на трек на ней не собираются и езда предстоит ровным счетом городская и трассы может чуток... Просто потому что, как один из вариантов, для трека и трек-дней нужно намного больше фанатизма, свободного времени и всего остального... сам бы с удовольствием скатался бы несколько раз ради интереса... мнение: ну а смысл брать РС-ку, чтоб не вваливать на ней на все деньги, уже моветон...
Шлефф не был, а есть! Здорово, Бешеный Эд, я ждал новую Сы5, пришла в прошлом месяце, теперь она припатчена и проапгрейдена всяко ;-) А ты все на том бабулином диване ёрзаешь, побеждаешь зазевавшиеся на светофоре скутеры и задремавших дачников с фикусами на Вольво, да рассказываешь внучкам про былое? У тебя ведь теперь А8 по-моему, лошадей 40 в ней на последний момент еще оставалось, помню-помню.. Или ты её тоже уже благополучно угандошил в неравной борьбе? Итак, поправка : Я действительно тогда "очень расстроился", но исключительно, чтобы поддержать Эда морально, т.с. укрепить жизненный стержень парню и вот она благодарность, да? Хвастун! Просто мне стало безумно жалко Эда, который, помнится, так люто, бешено и самозабвенно рвал последние жилы из бедной замордованной тыщами поколений стритсракеров Сы6, доставшейся по-случаю, пинал её болезную, подбадривал задорными матюгами, пытаясь самоутвердиться с помощью кватростарта с 6000 об/м (что на кваттро, к слову сказать, делать крайне не рекомендуется), соревнуясь с овощной АКПП в Сы5 на прямой ;-) И ведь добился своего честно, но дорвал-таки коняку... скончалась бедолага, теперь наверное купил билет на 5000 поездок на метро... (...просим'с прощения за оффтоп у честнОй публики ;-))
Напрасно вы так считаете! Что бы там не говорили, но RS5 это вполне спортивный автомобиль в той или иной степени. Конечно никто не сравнивает его с R8, но c RS4 и уж тем более с S5 можно и нужно! Уверен и на треке "именно эта конкретная RS5" попадет, да что там говорить она уже там, посмотрите предыдущие посты от Владимира! ;-) И на счет обсуждения "кто там кого объехал". А о чем еще говорить в разделе про спортивные машины? Нет, ну можно конечно о том, сколько мешков картошки в багажник поместилось... но только мне кажется скушно это :very_cool: