Нужно пафосное место или что бы хорошо делали? Так в ресталинг можно, но цениГ там ))) Пленка какая нужна то защитная или цвет сменить?!
Elena привет! Ну, то что Porsche стали классикой это не говорит о том, что они красивые. Вот к примеру, Жигули, тоже Классика, но что то мне их совсем не охота И еще "гетеровод" это, что ругательство такое? Привет ASK! Ага, нашли крайнего +100, Точно! Вот и я именно такое чуство испытал, когда по снегу на RS-ке ездил. Удовольствия маловато, чуть с газком переборщил - срзу букс, да и разгоняться опять же нельзя, влипнуть в когото впереди себя можно. Когда снега нет, легкий морозец, то вполне нормально по сухому асфальту, но когда снег то уж очень хочется на чем то другом поездить
Вот еще интересная информация про Керамику! Созвонился с парнем, с которым в Яхроме катали, он кстати в Ростовской команде самое лучшее время показал и лучшее время круга. Так, вот он недавно устанавливал Керамические тормоза на свои RS6 и RS4, до этого там были штатные. Он рассказал, что проблема проявляется именно, как я ее описывал, что после активного управления по трассе, руль начинает бить, после остывания тормозов, биения пропадают. После установки Керамических тормозов естественно, что ничего не перегревается и ничего не бъет. Тормоза стали реально эффективнее, машина гораздо лучше останавливается. На вопрос, что Керамику надо прогревать ответил следующее: - "Нет, ничего греть не надо, только самое первое торможение, как будто томоза мокрые после лужи и к этому надо быть готовым, т.е. при выезде со двора, просто один раз сильно нажать на педаль тормоза и все, дальше все тормозится как надо!". Ну и еще сказал интересно, что необходимость в керамике возникла после того, как он увеличил мощность своих авто и штатных тормозов не стало хватать.
Лен, у Вадима и так брембо 8 поршней , только не керамика. Товарищ с форума уже заменил, доволен как слон.
а на серию рс брембо уже идут изначально или это уже переустанавливали? у меня у нескольких приятелей на тюн х6м стоят брембо и они очень довольны,поэтому и написала.
хочу и новый цвет (мож матовый) и еще боевую раскраску аудюшную, уже выбрал какую в рестайле ценик получается дороже чем машина стоит
у меня максимальная скидка в ре стайлинге могу контакт дать они отвечают за состояние лакокрасочного покрытия
пишешь бред полный, новая м5 это продукт кризиса , если бы ты заглянул в технически характеристики, то знал бы, что m5 е-60 имееи свой формульный двигатель v10, разработанные специально для пятой серии, с невероятным звуком, двигатель крутиться до 8 500 т об , а новая m5 , это старый двигатель с х5 е-53 4.4, они усилили блок и поставили 2 турбины, ну и коробка теперь чуть быстрее, и покупать стало больше попсовых людей, а не одержимых M-серией, как это было всегда в бмв.
актуально для кого? В m3 после покупки сразу надо ставить компрессор ESS, что бы она ехала, иначе 420 сил хватит только объезжать всякие там рс5 и т п, с ess у нее будет под 600 сил, в Москве ездить красный седан 001 хот номера там более 700
M-ки ставятся до весны, и у кого есть возможность, пересаживаются на дизельный рейндж ровер, зачем мучаться зимой на рс5 или рс6, когда они низкие и опять же не очень удобные,вот у меня друг рс5 взял зимой ездить, а в результате обе зимы почти полностью проездил на х5, потому что удобный и высокий, говорил m3 надо было брать, теперь ездя на рс5 объезжают все, кто хотят, даже s4 с чипом лютым
s4 c лютым чипом и м3 объедет если по прямой гонятся. если денег достаточно чтоб на каждый день иметь отдельную машину, то почему как говорится нет? А если машина одна, то и на м3 можно спокойно ездить и зимой. При всех включенных ошейниках она совершенно нормально себя ведет и на голом льду.
компрессор НАДО ставить только тем, у кого больше мерятся нечем, а очень хочется. м3 отличная машина и в стоке, настоящее удовольствие за рулем.
это правда, что продукт кризиса. Именно так мне когда то сказал человек из БМВ, немец еще за пару лет до того как новая м5 появилась в салонах. Сказал что экономически стало нецелесообразно вкладывать в деньги в разработку нового атмосферника, который был бы лучше старого, но еще и укладывался в экологические требования. Поэтому турбо. Но если этот продукт кризиса и по разгону и по управляемости бъет е60, то к сожалению последней остается сказать - давайдосвидания
4 дня тестдрайва в Швеции. на всех фотах за рулем не я, потому что я фотографирую ))) но мы менялись http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190345
Тогда спрошу как у опытного. Каким из путей пойти: 1-й слить эску купить эмку видимо е92, и на ней ездить круглогодично с пристрелом на ринг. 2-ой оставить эску и соответственно купить эмку с прицелом на ринг и летней эксплуатацией. 3-й воткнуть подвеску с тормозами и доп.охлаждением на эску и ездить на ней же на ринг и круглый год.(она там корова конешн но все же)
По своему опыту говорю, хочешь радоваться на кольце, бери для этого отдельную машину. Все компромиссы - это порево. Ни там, ни здесь.