Собственно сабж! Может кто в теме когда ждать полностью обновленный авто? Информация разная из последних новостей - премьера в начале 2015, где-то 2016 год?! Очень нравится текущий рестайл, но если через полгода будет полностью новая модель...
Всем привет! Парни такой вопрос у меня. Всю жизнь ездил на япах и все вроде гуд..но всегда глаза горели при виде р8 и жгучий интерес покатать данный аппарат. И вот надумал я себе б.у р8 годов 07-08 взять. Перечитал всю инфу пишут не очень надежный авто..если про лексусы читать, пишут тоже самое..хотя наезжал на каждой по 70 т.км и ни одной поломки..(нет дальше на япах ездить не хочу). На сколько у Вас владельцев данного авто часто случаются серьезные поломки? так ли "косячна" коробка с постоянно ломающимся гидро блоком как про нее говорят..как по подвеске и двигателю? брать думаю на год,реально ли без траблов накатать 20 т.км? Всем огромное спасибо за ответ еще cl 63 смотрю..но внешне r 8 очень нарядно выглядит
Если не брать изначально дешевое замученное ведро и не жалеть денег на уход то спокойно будет ездить столько сколько понадобится. Чудес не бывает.
Парни, есть метод усилить коробку, чтобы на больше пробега хватало? Меньше стало авто на рынке, из-за курса или в связи с закрытием сезона?
Ну я ХЗ как надо ездить чтоб это делать раз в 10 000 R8 5,2 с новья, Чих пых B&B - 615 сил - текущий пробег 18000 - сцепа родная R8 4.2 с 6000 пробега, чих-пых и черти пойми чего еще - текущий пробег -15 000 из них 9000 по трекам - сцепа родная R8 GT -с пробега 17000 текущий пробег - 17500- спецом набрал первому хозяину - говорит сцепу не менял. все машины на R-tronic
Услышал..наговорили мне,что на сцепу и гидроблок буду по 900 т.р. каждые 10 тыс отдавать)))понимаю что гарантия будет..но все равно не хотелось бы мио вливать..смотрю б/у года 8-9
Сцепа 1370 евро выжимной 500 евро гидроблок 3200 евро насос 1850 евро Датчик положения 120 евро на круг если вдруг сломается все 7040евро то текущему шизанутому курсу это 420 000 ну пусть замена еще 100 но даже это не 900
Я не знаю у кого чего там ломается - на моей родной пробег 29500 и сцепление стоит родное заводское. Все работает и переключается без проблем. Товарищ менял сцепу на пробеге 45 т. км (если мне не изменяет память) после того как наслушался подобных страшилок - так там диск абсолютно нормальный еще был - сказали износ где то 50-60% - так что байки все это про 10 тыс. Ну если с ланча только на каждом светофоре прыгать а потом колом вставать в дикие пробки на несколько часов то может быть и помрет раньше.
и пробок самое главное не будет , можно красиво проехаться! а не как с кабриолетчиками вечно то открытие то закрытие в пробках все стоят полная шняга!