а вот песенка про властелинов... она ко всем к нам относится... http://www.youtube.com/watch?v=e2R4PwCpilc сегодня мне её скинули, не могу не поделиться...
Но согласись, что если спорткар, то ламбо. А если комфорт, то конти. Р8 ни там, ни сям - сбоку. Городской шоукар ;-)
Ну это ХЗ. Для меня спорткары - это то что в FIA GT ездит (то бишь оно рулиться умеет, в отличии от прямолинейной ламбы).
Есть у меня подозрение всё же что для "спорткара" спорт - критерий истины. Катерхем, кстати, мегамашина. Только не для прямых.
Весь мегаавтоспорт - это мощность, экономичность и надежность. Так было 100 лет назад, так есть и сейчас. Уже не говоря о том, чот в старших классах вообще нет автомобилей, одни штучные муляжи (прототипы).
Для спорткара не только спорт текущий имеет значение, но ТРАДИЦИИ спорта. Ламбо - это целая история, целая традиция машин, этот бычок на знаке - легенда. И даже факт внедрения ВАГовских фишек этого не меняет - так же как и традициям Порша он не помеха. А еще, для спорткара имеет значение эксклюзивность. Ламбо в классе а,б,ц,д,е нет, в отличие от ауди. Хотя Р8 на то и аудюшное корытце, что оно не только быстрое, но и в отличие от Ламбо вполне комфортное.
Эксклюзивность - это да. Но есть гораздо более эксклюзивные машины. Про традиции спорта и Ауди - тут всё ясно. Давняя и плотная история автоспорта. Про традиции спорта и ламбо мне тоже не ясно. Не светились они в большом спорте уже очень давно. Согласен. И здесь, как раз, Р8 много "спортивнее" того же ламбо. Ну я не про топовые классы прототипов. Хотя там тоже Ауди рулит и соревнуется, в основном, с Пежо.
К чему весь этот разговор?! Каждый волен "любить" или "не любить" ауди, бмв, мерс, митсубиси, ламбо, ситроен......... и весь остальной автопром... Лучше любить какую то марку или отдельные её модели, чем обсирать всё и всех...
Безусловно есть. Но для класса спортркаров ламбо как раз в достаточной степени эксклюзивен, в отличие от марки Ауди. Нет, речь не только о традициях участия в соревнованиях, но и традиция выпуска эксклюзивных машин. Те же Пежо например в автоспорте имеют огого какую традицию большого автоспорта, но увольте, суперкар этой марки, буде такой появится, с Ламбо в один класс может попасть только с точки зрения характеристик. Но покупатель Ламбо на этот авто не посмотрит. На феррари да, на астон, на порш, но не Пежо)) Ауди конечно далеко не пежо, но в один уровень с астоном и ламбо, делающие именно спорткары уже сколько десятилетий, у которых половина моделей в этом классе стали легендами, она пока не встает. Это не делает машину хуже, но разница остается. Эээ, а в чем Р8 "много спортивнее" ламбо в плане надежности, экономичности и мощности? Учитывая, что большинство агрегатов Р8, это "огражданенные" агрегаты от ламбо? Более того, еще один показатель спортивности кара - ощущения внутри. Вы ездили на ламбо? А на Р8? Мне довелось прокатиться и на том и на том (от ламбы был Галлардо суперлиггера и Галлардо лп560 кабрик). Дубасить на ламбо по ощущениям не то же самое, что на Р8. к общению и обмену мнениями
Не могу не согласится В выборе между LP560 и R8 V10 абсолютно сознательно выбрал R8, ибо мне надо ЕЗДИТЬ, а не ДУБАСИТЬ
По сабжу - Поздравляю! Очень хорошая машина. Правильный выбор Пусть завистники и дальше спорят ... ;-)
5.2 совершенно аудёвый мотор. может на ламбо его "доработали напильником", похоже... но для ауди это, к сожалению, маркетинг... на Эсках выхлоп подозрительно настроенный, может от ламбо-инженеров, хотя не факт - достаточно эволюционно (3.2-4.2-5.2) на Эреске выхлоп скорее от Порше - управляемая заслонка на Р8 если ещё только впуск от ламбо как-то так
Пошёл курить историю ламбо. Аж стало интересно что у них за спортивная история. Сначала огромное четырёхглазое купе, потом дьябла, потом мурчеладо-галарадо... А так же в дизайне который (официальный пресс-релиз об этом говорил) напоминает "машину победителя Le Mans 24" ну и в спортивной истории. Ну это чуть-чуть не так. Особенно в части привода-подвески. Я ездил на ламбо и Modena 360 в один день практически. На R8 не ездил. Так вот "по ощущениям" ламба - "девок клеить" и дубасить на более слабой модене много интереснее и азартнее чем на ламбо. R8 с удовольствием бы попробовал - хочется иметь личное мнение. Хотя именно от спортсменов про неё слышал много негатива про коробку и привод.
А суперкар и не должен быть комфортным. В принципе. Как шикарная девка с сиськами не должна быть домашней тихоней. Экстремальные вещи должны быть экстремальными. Тогда они даруют максимальный кайф от обладания. Кстати, в отличие от Феррари именно Ламбо делали неординарные суперкары. Безкомпромиссные. Это сегодня феррари говорит, что планируемые 6 цилиндров для Калифорнии типа не превратят Феррари в обычную Лянчу. Да и дизель не за горами.