Ответ: Приехала моя R8 Блин, писл-писал, и все слетело по тех. причинам. Че вспомню... Про букс. м5 на летом сухом пробуксовывает при переключении со 2-ой на 3-ью, а вторую может вообще всю проскользить при слишком резком старте. Так что говорить про заезды при ноле на влажном асфальте говорить можно если это сходу километров со 120-140 хотя бы. Про зима пол-года и неформат. А что кто то собирается зимой а р8 зажигать в полный рост? Боюсь летом мы с этим человеком уже не увидимся... Про Ламбу - не получив простой победы и немножко сосредоточившись на правильном старте я его объехал и не раз, при свидетелях, и в отчете про это есть, а то запоминаете как то избирательно... Про сток - не сток - во первых все знают что у нас не сток, хотя у меня например только коллектор и чип, даже банки родные, мог бы обманывать людей только в путь. И едет у меня машина как сток м6, так что можно со мной и посравнивать. Р8-ую объезжал и не раз. Про "да плевть на разгон до 200 и далее, а вот управляемость..." - в этом городе гораздо проще разогнаться до 300 чем выжать все соки из подвески и шин в повороте. Все р8 которые едут быстро ездят делают это на Кутузе, Рублевке, Тверской, ленинскому и т.п., а там почему то прямиков больше чем поворотов. И когда они проигрывают у водил (а тем паче у их девушек) такой грустный вид, что я бы не сказал, что им пох на разгон. Про НШ. Ну если на среднемоторном, собранном с нуля суперкаре выиграть на восьмиминутном треке у вдвое более дешевой горячей версии четырехместного серийного купе с мотором впереди, схожей мощностью (момент меньше) и большим весом 1(!) секунду это круто, то да, Ауди круто уделали БМВ. Но на деле ИМХО наоборот. У БМВ Была одна машина которую нахваливали также как Р8, правда без претензий на суперкарство, на 60 сил слабее, на 6 лет старше, с мотором впереди, но она притащила на НШ 15 секунд р8-ой. Кстати за рулем всех трех машин сидел один и тот же пилот. И еще про супер управляемость супрекара от Ауди и коровистость овощного разочарование от БМВ: Ауди БМВ Разгон до 100, сек. 4,7 4,8 Разгон до 150, сек. 10.5 10.2 Разгон до 200, сек. 16.2 15.7 Слалом 18 м, км/ч 68.6 69.2 Слалом 36 м, км/ч 132 138 Переставка 110 м, км/ч 136 146 0-200-0 20.9 20.5 Вот так, "младшая сестра м6", которая чуть не вдвое дешевле перегнала и перерулила суперкар. Так что на прямой на м5, м6 задираться рановато, ждите в10 5.2. Чтобы не было забавных криков про полуслик на Мке и что "а если б Ауди на полуслике", сообщаю, что р8 также ехала на опционном полуслике Пи Зиро Корса, который абсолютно идентичен опционному полуслику от Мишлен на Мке. Зато на р8 были опционные керамические тормоза, которые на Мках есс-но отсутствовали. ЗЫ Соляркин-Дизель, я тебя и никого к покупке никогда не склонял. Помнится ты хотел м3 и спрашивал у меня советов, которые я и дал, только и всего.
Ответ: Приехала моя R8 про Р8 не скажу - не знаю. Но было бы странно не использовать все преимущества сухого картера. Вся прелесть, что насос и сбоку поставить можно это один из плюсов. основное - это сокращение маслянного голодания в поворотах. может расскажешь, как на Р8 сделано? зы. Волк Серый. Прально! Всё фихня, акромя Форика.
Ответ: Приехала моя R8 Владик, уже не раз и не два обсуждались преимущества сухого картера. Основной причиной названо именно низкое расположение мотора, что принципиально именно на среднемоторных авто. Такой же ответ был и на Луузитсринге от тестпилотов.
Ответ: Приехала моя R8 Можно, конечно и согласиться, но сейчас не ноль и асфальт не влажный. Ну буксует М-ка, пусть себе дальше буксует и ждёт идеальных условий для вздрючивания покусившихся на неё "наглецов". Скоро уже придёт её время - месяцев 5 осталось подождать. А чел боится, что зимой с М5 уже не пересечётся... Злого умысла не имел. Объехал - молодец! Мне лично незнакомы эти чувства. И очень странно, что водилы (про девушек не удивляюсь) стараются на прямой объехать М5/М6 на Р8, мне думается, если чел купил себе Р8 и любит на ней погонять, он просто обязан хотя бы в инете посмотреть на хар-ки машин, что могут оказаться рядом. И если они сливают на длинной прямой М5/М6 и разочаровываются - мне их совсем не жаль, ну, а девушки... они всё быстро забывают. Да Бог с ней с Р8 (это лишь первый блин), за 2 года до неё там проехала РС4 с вышеизложенными хар-ками (вдвое более дешевой горячей версии четырехместного серийного купе с мотором впереди, схожей мощностью и большим весом 1(!)). И что из того? Согласен и сам говорил про неё! Кто бы спорил? Хотя мы больше о серийных говорим... Ну я бы так не говорил, просто после езды на Лаузитсринге на Р8 - и М и S - коровы редкостные, только и всего.
Ответ: Приехала моя R8 Коментировать неохота, но кое что всё же скажу. БМВводы интересные люди, их политика сравнения: Берем весь модельный ряд БМВ, ведь всегда кто-то где-то сильнее так М5 и М6 хорошие машины для езды по прямой, а М3 по кривой, и сравниваем с одной единственной, возможно ещё сыренькой, Ауди Из сравнения тут же делается заключение, что Ауди помойка, так как по прямой до 330 она проиграла М5 и М6, по кривой что-то мало привезла легендарной М3(без сарказма, я действительно уважаю БМВ) и все довольны, БМВ зе бест:rzunimagu 2Волк Мне кажется ты юлишь, говоря что М3 CLS была без претензий на суперкарство, они её точили под петлю как могли, облегчили полностью, если не ошибаюсь даже каркас вварили. Там настоящий болид получился, на котором в обчной жини нормально ездить не возможно. Кстати и правда, куда это все БМВ пропали разом?!
Ответ: Приехала моя R8 Мое дополнение из теории, тест пилоты могут заблуждаться в том числе, они же не обязаны быть инженерами в конце концов. А смещение мотора, вследствие этого вниз, лишь бесплатное пирожное получающееся вместе с этим. Ну честное слово это прозрачно, я не ради полемики, а ради чистоты толкования так сказать.
Ответ: Приехала моя R8 вот читаю и удивляюсь, почему никто не упомянул про еще один плюс сухого картера - уменьшение высоты двигателя
Ответ: Приехала моя R8 Ну надо же базу подвести, иначе результаты тестов конкурирующей организации сравнивать с гражданской машиной как то унизительно.
Ответ: Приехала моя R8 пеньков - он один такой. низя с бимерофилами спорить. бесполезняк. они точно луччие! навсегда! дайте дорогу ацким драггерам - облегчим судьбу окружающих.
Ответ: Приехала моя R8 Полностью согласен. В большом спорте еще и бензобак делают ячеистым точно с такой же целью.
Ответ: Приехала моя R8 Может вспомним DTM и Ле Ман? Про DTM все и так ясно, а на Ле Мане и на дизеле от всех Audi TDI уезжают...
Ответ: Приехала моя R8 Ну хорошо, а где натиск шестерен торсена при разгоне по прямой, если шестерни начинают работать только при перебросе момента?