Ответ: Приехала моя R8 Видел сегодня чОрную около "Ботанического сада". Чуть шею несвернул, мне показалось что она огромная. Афтор, поздравляю!!! Точило мега-зачётное!
Ответ: Приехала моя R8 Фотки симпатичные, но мне R8 больше нравится и наверняка сделана намного качественнее, как внешне так и внутри. Ауди престижнее американок, для таких машин это имеет значение. Откуда кстати цифра в 130 000$? Сколько же она стоит в ЮСА, если таможня только 50%, а еще и работа по доставке, 60K$, что-то не верится? И как ее обслуживать в России?
Ответ: Приехала моя R8 В Штатах Корвет от 44995 до 72245$. Z06 начинается от 70к$. И это один из немногих, заслуживающих внимания, американских авто. http://www.chevrolet.com/cars/
Ответ: Приехала моя R8 В принципе да, если до 80 взять, то по идее можно в 130 уложиться. Вопрос только, не будет ли она с амерским качеством, выглядеть как феррари за 1$.
Ответ: Приехала моя R8 Никто в форуме не слышал про понятие "баланс качеств и характеристик"? Что за привычка цепляться только за одно качество и на остальное класть с прибором? Если машина управляется, как подобает машине, созданной на трэках, то у нее, как правило, не будет комфорта. Если есть комфорт, то будет хромать управляемость. Если машина для обычных дорог- не будет спортивного дизайна. Если дизайн для спорта, то будет аскетичным салон ит.д. ит.п. Но когда появляется машина, которая эти характеристики умеет сочетать, в итоге "ценители" вырывают из общего числа качеств одно и по нему начинают оценивать машину. Вы видели где-нибудь в салоне Порше признаки роскоши? Особенно в тех, что предназначены для соревнований? Или в Мке 6 спортивность в салоне, или чтоб она управлялась на уровне с Порше, Ламбо и Р8? Или попробуйте в Ламбо или в Порше в пробке потолкаться. Или в SL в повороты повходить так, как вышеперечисленные (за искл. Мки) это могут. Или в том самом Корвете в салоне хоть что-то красивое найти. Р8ая эти качества может сочетать, потому и получился практически уникальный автомобиль. На нем и на треке удовольствие получишь (а там важны не только показатели, там еще и удовольствие хотелось бы получать- этого М6 в такой степени не позволит). Можно и в городе ездить (там где Порше через час уже заставит выть). Можно и дизайном спортивным любоваться (которого ни в Мке ни в SL не увидишь в том виде). Можно и просто ездить, наслаждаясь качеством отделки и внутренним дизайном с эргономикой (этого уже ни у Порше, ни у Ламбы, ни у Феррари, ни тем более у Корвета нет). Но особо искушенные тут возьмут 1 любительский заезд и чьи-то цифры на одной выборочной трассе и давай рукоблудить на это дело. Надоело, честное слово!
Ответ: Приехала моя R8 потрогал, посидел, понажимал. Очень понравилась машина. К салону претензий нет, только в базе обивка торпедо дешевая какая то, но это поправимо. В целом жЫрная пятерка. Жаль что такая дорогая только.
Ответ: Приехала моя R8 и не только, он еще и нижневальный а едет он лучше сяких там М5-х шмятых, галард, мурсилаго, и поршей и с некоторыми доработками не бъющиими по карману даже быстрее стокового SLR
Ответ: Приехала моя R8 Вчера на Комсомольском проспекте тож обруливала всех по встречке с похожим номером. Прикольно было, смотрю в зеркало, сначала не понял что это, было около 23-00, потом када поближе подъехала, понял, что это светодиодный дневной свет, офигенно в темноте кстати смотрится, принял вправо, пропустил, догнать рассмотреть не смог в потоке, ибо через встречку ушел в сторону кремля Тачила супер, выглядит офигенно, порше, М-ки это все не то по дизайну...
Ответ: Приехала моя R8 Это шедевр старой школы моторостроения - т.н. пушрод. V-образный мотор, у которого отсутсвует цепь/ремень грм. За счет нижнего расположения распредвала меньше потери на трение, меньше вес мотора. Этот мотор 6,0л весит столько же сколько 4,2 от ауди. Плюс центр тяжести ниже. Из недостатков такого подхода - меньшая литровая мощность с объема, худшая экономичность на граничных режимах работы, т.к. практически отсутсвуют современные системы газораспределения. Например, этот мотор не может вообще держать нагрузку ниже 1250 оборотов, в то время как мотор от РС4/Р8 на этих оборотах уже развивает очень приличную мощность.
Ответ: Приехала моя R8 Еще раз про отсутствие цепи или ремня? а как же приводится распредвал в движение?
Ответ: Приехала моя R8 Распредвал расположен в развале между блоками цилиндров. От коленвала приводится зубчатой шестеренкой. Последняя небольшого размера, т.к. распредвал находится недалеко от коленвала. Клапана приводяться в действие длиными толкателями. Отсюда и название моторов - пушроды. Из плюсов еще - малая стоимость мотора и высокая надежность.