Ответ: Приехала моя R8 От автора видео подтверждений не было (А6 vs М3), М3 отличный автомобиль, не только на треке но и в городе -по управляемости лучший из М-ок (ИМХО разумеется). Сравнение Р8 с М6 -некоректно, привод разный, моторы разные, вес рознится не катастрофически. Для всех Эсочников результат был заранее известен, на ХХХ форуме 80% людей тут же обосрали и Р8 и ПП и всю марку ОООО -обидно, что адекватных людей на ХХХ форуме мало.
Ответ: Приехала моя R8 К слову о цене... Всё же, Р8 существенно дешевле М6. В базе на ручке от 170К, с Р-троником - от 180К, что на 30К (минимум) дешевле М6. Предпологаю, что именно 5.2 сравняется в цене с М6, что справедливо!
Ответ: Приехала моя R8 рекомендую почитать всю тему - там даже намека нет на серьезное обсуждение этого не умного утверждения
Ответ: Приехала моя R8 ню-ню где-то у меня видео с серебристой ЭСсарайкой на смотре на драге лежит надо поискать
Ответ: Приехала моя R8 Ну почему же? Сейчас многие анонимы стали синонимами, особенно что касаемо денег
Ответ: Приехала моя R8 Может немного не в тему но про BMW http://www.enjoythemilk.com/2007/07/bmw-m5-wtf.html
Ответ: Приехала моя R8 Да...машинка, конечно, мечта. Первый раз я увидела выложенные фотки автосалона в Эмиратах, там цена правда не указана... красота
Ответ: Приехала моя R8 Ну так! Это же Эмираты, там столько красивых машин, глаза разбегаются... Кстати, моя скромняжка (в сравнении с теми, которые там катаются) оттуда пригнана
Ответ: Приехала моя R8 Не проявлю принципиальность, т.к. А6, с каким бы движком ни была, не сможет порвать М3.Ни по динамике ни по управляемости. По крайней мере по сухой и скорее всего по мокрой дороге. Реагировать на это было бы совсем уж глупо- децкий лепет изначально был. На эту тему прокомментировать сподвигла реакция на ХХХ-клубе, которая из себя представляла смесь зомбирования, бреда и непонимания. Помимо прочего удивил заявленный отрыв М6 от Р8. То, что с большим литражом и кол-вом котлов Мка могла уехать на высоких скоростях- возможно. Вопрос насколько. А так же вопрос- кто орал, что Р8 быстрее по динамике разгона до 200 км/ч по прямой? И еще: снятие ограничителя с М6- заводская опция? Или это то, что предлагают сделать дилеры за деньги, забив на то, что концерн ограничил? По сабжу- если водитель отработал грамотно в Р8, то ни в ее обкатке ни в доработках М6 дело заключаться не может. Р8 с завода обкатывать не надо, а чип и выхлоп серьезного прироста динамики не дадут, так что слив похож на правду. Вот только вопрос- слив ли это водителя или машины. Ну и обидно то, что в ХХХ-клубе не зная об Р8 ничего абсолютно аборигены приписали ее к аутсайдерам в то время, как на треке М6 останется позади.
Ответ: Приехала моя R8 Как и во всей России. А вот в Германии есть. И стоить это будет не намного дороже, чем съездить на две недели в Альпы на лыжи в хорошие 5* с расходами на месте.
Ответ: Приехала моя R8 Ты именно этим и занимаешься. На ХХХ клубе сказали только о продольной динамике и о том что не подабает топ-модели одного концерна поданной под соусом "суперкар" так жестоко (именно так) сливать по продольной динамике топ-модели конкурирующего концерна, которая на это громкое звание не претендует. Кроме того признавался тот факт что в Мск значение разонной динамики на данный момент имеет в характеристике машины больший удельный вес нежели, скажем, в Европе, из-за отсутствия мест где можно раскрыть управляемость. И началось - трек, средний мотор априори дороже (какого хрена интересно?), а можно выехать туда-то, ерунда про ограничитель и про долгую езду на 300, отчего почему-то можно словаить масляное голодание и прочее. Это мы все и так знаем (кроме ерунды конечно), и кстати не раз убеждался что люди на ХХХ форуме технически более грамотные и продвинутые, и наверняка в среднем знают о Р8 больше чем местные завсегдатаи, тем более если речь о ветке "форсаж". Здесь же было немало неграмотных слов про разгон 4.6 до ста как показатель динамики, про м6 на ручке и есть ли у нее Р-троник (который на БМВ лет * -дцать назад появился, собственной разработки, а не у Ламбы слизанный, как и в10) и прочее. Еще замечу, что атмосферный 5.2 р8 не спасет никак, по крайней мере с6 в10 5.2 450 л.с. с этим мотором слила м5 е39 в8 4.9. 400 сил тоже жесточайше.
Ответ: Приехала моя R8 Насчет хваленной управляемости и динамики М6 есть отличнный тест от Top Gear где сравнивали М6, астон мартин вантаж и 911 порш. Проводили тест не на треке, а на обычной дороге, в итоге БМВ имевший на 140 лошадей больше 911го приехал на 8 секунд позже http://www.youtube.com/watch?v=1TqsacKY4lE... Как сказал Джереми «у БМВ все лошади уходят на имидж...»