Ответ: Приехала моя R8 Ну про М5 не писали, про М6 на дружественном баварском форуме написали, что стоковая Р8 с 420 л.с. после 130 слила заряженной М6 с 580 л.с... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=143287 меня не убедило...
Ответ: Приехала моя R8 Да я впринципе вообще не фанатичен в этих делах. Мне внешне пока больше Р8 нравиться. Но вот когда дело доходит до ценников, то "ТТХ/на еденицу вложенного бакса" получаются у Эмок получше. Да, конечно, у Р8 будет В10 5.2, но если с 4.2 стоит 235кб, то думаю с 5.2 вообще под 270 наверное. Понимаю когда начинают сравнивать "Вейрон улетает в точку от Р8", так там и ценники разные. Вообщем всё как то неодназначно.
Ответ: Приехала моя R8 М-ки очень хорошие машины! Кто бы спорил? Просто уличные сравнения, на мой взгляд, как-то некомпетентны... На трассе (нюрбургринг) Р8 обошла М6, в драге пока отстаёт, а может и задачи такой небыло, да и М6 не стоковая была... 235 - это навёрнутая до бровей Р8, в базе она 200, что всё же дешевле М6. С V10, ценники, наверное, сравняются с М6.
Ответ: Приехала моя R8 ИМХО Сравнения таких тачек компетентны там где их используют. Ну не поедешь же ты на Нюрб, чтобы привести компетентный довод что С6 быстрее чего нибудь. А в базе можно купить Р8?
Ответ: Приехала моя R8 Я не о том, я не о личном восприятии, а о компетентном полноценном сравнении, а то "8 корпусов привёз" или "до 130 рядом болталась, потом..." ну не торкает такое сравнение. 580-ти сильная М6 быстрей 420-ти сильной Р8? Кто этого не знал? Конечно! В этом принципиальное отличие Ауди от БМВ - у БМВ М-ки уже упакованные до зубов и прайс соответственный, а Ауди можно всегда в базе взять.
Ответ: Приехала моя R8 Полуупакованная М6 получается 216'000, а пустая Р8 200'000. То есть упакованная М6 тыщ 236 000, а упакованная Р8 235 000. Соответственно Р8 5,2 ...
Ответ: Приехала моя R8 Тут суть вообще в другом: Р8 создавалась в первую очередь для управляемости. И управляемости вполне конкретной- той, которая нужна на овалах, спецтрассах ит.п. В том числе для этого у Р8 95% момента в обычном режиме передается на задние колеса, для этого боролись за жесткость кузова на кручение (которую даже пытаться сравнивать с М5/М6 не стоит). Для этой управляемости расчитывали аэродинамику. Спрашивается: зачем ограничивать М5/М6 на 250 км/ч? Закон быстрее не запрещает, производителю лестно скорость выше заявить, движок потянет и 300, но скорость все-таки ограниченна. Банально из-за того, что производитель неуверен в адекватном поведении автомобиля на более высоких скоростях. А значит, не уверен и в безопасности. Немецкие машины, не ограниченные электроникой и способные делать 300 км/ч- одни из избранных. Для того, что бы производитель смог отказаться от "ошейника" прилагаются колоссальные усилия и большие деньги. Большинство же высказавшихся оценивают автомобиль, у которого динамика лишь 30% того, за что просят деньги, только по критерию разгона по прямой. При этом в большинстве случаев даже не сидев в незаведенной Р8. Не говоря о езде. И еще раз: Ни М5, ни М6 не покажет таких результатов в условиях, для которых разрабатывалась Р8. Вряд ли они выдержат и нагрузки наклонного трека. И удовольствия от управляемости практически как у карта (при сохранении преемлимого комфорта) они вряд ли смогут дать. Кроме того, для М6 без доработок (т.е. в том виде, в котором ее можно купить с завода) на МКПП показывает разгон 4.6 до 100 км/ч. (Хоть показатель и субъективен, но все же). У Ауди есть Р-троник, которые позволяет разгоняться с такими же показателями, как МКПП. У БМВ есть? +++ В том случае, который описан на ХХХ-клубе не понятно (для меня) с какими коробками были машины, был ли задействован Start Launch Control R-Tronik'а и зачем было сравнивать необкатанный Р8 без каких-либо изменений с доведенной кулибиными М6 в дисциплине, которая дает представление об этих автомобилях % на 30.
Ответ: Приехала моя R8 2 Kreisser +1 грамотно человек говорит - бессмысленно сравнивать заряженный седан и полноценный спорткар в прямом смысле слова на машинах только по прямой не ездят, для этого метро есть ))))
Ответ: Приехала моя R8 Все написано красиво конечно. И еще раз повторюсь что обе машины и марки мне нравяться. Но факт остается фактом. В Москве(где их покупают и эксплуатируют) эмки динамичнее и быстрее. И сколько бы не расписывали маркетологи из той или иной марки про всякие прелести, оценить эти прелести сможет разве что продрайвер на нюрбе. Мне плелебею виден только болле привлекательный дизайн у Р8 и более крутые ТТХ у М6. Тачки-понт, но понт слегка тускнеет в свете более мощных авто одного класса.
Ответ: Приехала моя R8 Мощность мотора сквозь штатный капот не видно. А вот кузов всегда виден ;-) Т.ч. для понтов была бы идеальна эР8 1.4ТСИ.
Ответ: Приехала моя R8 Какие ТТХ у М6 кроме л.с. тебя впечатлили, плз? Ты хоть графики выложи по лыс+НМ и той и другой. Про то, что М6 вполне может летать научиться после 250 км/ч как-то забывают сказать. Про то, среднемоторный автомобиль априори стоит в разы больше, чем переднемоторный и ведет себя соответственно- тоже. Ну а гонки на этих автомобилях по МКАДу на пределе- счастье кузовни и похоронных бюро. Кроме, пожалуй, Мячково и Дмитровки (если удастся туда наведаться), в РФ понять ни ту ни другую машину невозможно. Но ОООО хотя бы предлагает решение этой проблемы. Где ХХХ ездить будут?
Ответ: Приехала моя R8 Да намана тунинговые (не гаражного разлива, а те же Альпины) М5 ходили под 300. Ничо никуда не взлетает - все просчитано, испытано и обвешано.
Ответ: Приехала моя R8 Мне очень интересно кем обвешанно и откуда у этих "кем" трубы аэродинамические. И на каких дорогах они по долгу 300 ходили тоже. Да и не приходится раз на раз. Зависит много от чего, в том числе и вне машины. Но шанс на Той же М5 или РС6 (и на той, что была и на той, что возможно будет) взлететь на 300 в разы выше. Хоть и та и другая пойдут близко к этому, а может, и все 300, если расшить.
Ответ: Приехала моя R8 Не надо додумывать за меня. Слова "подолгу" не было. Плюс никто подолгу и R8 в таком режиме не гонял =) Насчет "взлететь" я так и не понял - с какой радости вдруг машина должна взлететь? Она ж не из бумаги и внешние элементы аэродинамики не на веревочках привязаны (читай - реальные спортивные болиды, те же формулы).