Всем привет.Пробег 115000,мотор 2,0 дизель ,уходил тосол примерно литр на 10 тыс.Оказалось понемногу подтекала помпа.Заменили в итоге вместе с ремнем грм .Визуально никаких подтеков не видно было.Может кому полезно будет
Да,на прошлой неделе тоже менял,двигатель такой же ,оригинальная прошла 42к получается всего и потекла.Кстати рекомендую с ГРМ менять одномоментно и сальник коленвала передний.
Тоже подходит замена ремня (110 т.км.), начинаю закупать стафф)) Если есть возможность, скиньте комплект, который в итоге пошёл на это ТО.
Добрый день всем! Нужна помощь, кодировал сегодня car scanerom некоторые функции и пропали камеры 360. Что делать откатил все назад, но не помогло.
Добрый день . Появилась ошибка по датчику давления мочевины . Самое интересное она отшить пол года назад . Что может быть ?
Всем привет,кто проходил эту боль?Машинка ездит,всё в порядке но не работает старт-стоп и круиз.Ошибки вот такие. 3 Найдены неисправности: 36650 - Старт/стоп; повторный пуск P167E 00 [00100000] - превышено максимальное время пуска Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 194170 km Дата: 2025.09.23 Время: 21:13:11 Engine speed: 279.50 /min Нормированное значение нагрузки: 80.8 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 89 °C Температура воздуха на впуске: 30 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 10.740 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус двигателя: COENG_CRANKING Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 2 26949 - Генератор P065C 00 [00100000] - механическая производительность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 194170 km Дата: 2025.09.23 Время: 21:13:13 Engine speed: 168.50 /min Нормированное значение нагрузки: 100.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 89 °C Температура воздуха на впуске: 29 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 11.820 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус двигателя: COENG_CRANKING Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 2 5456 - Engine Starter Malfunction P06E9 00 [10101111] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 14 Пробег: 194101 km Дата: 2025.09.23 Время: 16:42:57 Engine speed: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 15 °C Температура воздуха на впуске: 13 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 11.560 V Индекс забывания по OBD: 40 Управление стартером: клемма 50: ответ-Bits 0-7: 36 Реле включения стартера: статус-Bits 0-7: 3 Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 0 Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 0 Количество автоматических запусков двигателя: 1 Количество запусков двигателя: выполненных вручную: 21050 Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0CJ-927-156.clb Номер детали ПО: 4K0 927 153 H АО: 0HK 927 156 B Компонент: 0CJ 20TDI RdW H01 0004 Ревизия: --H01--- Заводской номер: 0000001761 CVN: 89DE2BC800000000 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL382021 002031 ODX: EV_TCMDL382021_AU58.odx Насос MTF: Подсистема 1 - Номер детали ПО: 0CK 927 152 AA АО: 0CK 321 281 L Компонент: V553 MTFP 003 0576 Заводской номер: 75145041190049003477 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 4M0-907-379-V1.clb Номер детали ПО: 4K0 907 379 P АО: 4K0 907 379 A Компонент: ESP9 Plus H06 0854 Конечный пакет данных: 4K0909504R 0003 CVN: 1A615F70 Кодировка: 0CAA49972CAB0A9A119E4897208552D2F5B9C0309234508812044A4BAF9D03 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_ESP9BOSCHCMP 004011 ODX: EV_ESP9BOSCHCMP_004_AU58.odx 1 неисправность: 15361536 - Шина данных U1123 00 [00101000] - полученная неправильная величина [Signal_DI_KL_58xd_error_(255)] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 193992 km Дата: 2025.09.16 Время: 15:10:54 82 C0 80 00 CA 24 00 00 00 00 Индекс забывания по OBD-Индекс забывания OBD: 24
Да понятно что он,хотя...,завтра еду к Арману на Варшавку,отпишусь по результату,пока аккум не загорелся тянуть думаю нельзя...
Адрес 81: Селектор (J587) Файл QML: 4KX-713-041-81.clb Номер детали ПО: 4K1 713 041 H АО: 4K1 713 041 H Компонент: GSM-LL H14 0051 Заводской номер: 19.021 41308 Метка файла ASAM/ODX: EV_GSMKAMAU581 001005 ODX: EV_GSMKAMAU581.odx 1 неисправность: 9020 - Шина данных U1123 00 [00001000] - полученная неправильная величина [MESSAGE_DI_01_ERROR] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 10 Индекс забывания: 139 Пробег: 193992 km Дата: 2025.09.16 Время: 14:34:57 Напряжение клеммы 30: 12.20 V Указатель включённой передачи: номинальное значение-Текст: P Положения рычага селектора-Текст: Базовое положение X Внутренняя температура: 25.00 °C Время работы системы-час.: 0 H Время работы системы-мин.: 9 min Время работы системы-секунды: 32 s
2 литра тди,все ремни и натяжители поменяны полторы недели назад на оригинальные в Ваг сервисе нашем.