Стоимость оригинального домкрата в 40тр считаю завышенной... Отсутствуют именно предложения б/у. Это как с докатками - обычные стоят до 10-15тр, а из-за высокого спроса на с8 кузов от 28тр...
Словил вчера такую проблему: Ехал по городу уже ночью, скорость 80-100 с плавными ускорениями, далее выехал за город скорость 130 с периодическими активными ускорениями до 160. В какой-то момент на таком ускорении пропала тяга. Жмёшь газ, обороты растут, но не едет. Ошибок на панели нет, остановился, заглушил, завёлся поехал дальше без проблем, но в спокойном режиме. Сегодня заехал в сервис у дома ошибки посмотреть. Р008А00 ошибка висела, сбросили - всё ОК. Пока больше не пробовал активно ехать. Просто глюк? Или можно сразу куда-то смотреть? ТО с заменой топливного 1ткм назад, фильтр оригинал, бак полный.
Ошибка по низкому давлению топлива. Проверить давление сканером стабильно ли подаётся давление топливным насосом в разных режимах. Фильтр какой стоит оригинал/ не оригинал? Причины: насос, модуль топливного насоса, фильтр. Если ошибка появилась после замены фильтра-обратить внимание на фильтр.
А ошибка может появилась потому что после замены фильтра не прокачали систему. И она просто висела,как архивная/спорадическая. В таком случае все ок.
Так нет, я же словил проблему с потерей тяги. Значит ошибка возникла в следствии этой проблемы. А фильтр да, оригинал.
Приветствую всех! Может у кого было похожее, при попытке открытия авто с брелка, никаких реакций. Замена батарейки в брелке не приносит успеха, второй брелок дома, дело было на даче. Открыл авто, вытащив из брелка ключ, неоднократные попытки прикладывания брелка, следуя указаниям с панели приборов, не приносит успеха. Авто "потеряло" ключ, если можно так выразиться. Добрался до багажника, скинул минусовую клемму с аккума, только после этого получилось "подружить" брелок с автомобилем. Сейчас все норм, проблем нет, но вместе с тем хочу разобраться. У кого была похожая ситуация, что делали, поделитесь.
У кого дизель 3.0 ( на 2.0 тоже слышу у жены ) . Примерно когда обороты 1800-1900 слышен как будто стук клапанов на девятке ваз . Что это на дизеле ?
Иногда на трассе включается кнопка sos, падают резко обороты. Фактически машина начинает тормозить. Спасает только нажатие педали газа. Причем приходится ее прям вдавливать. Когда едешь в потоке, довольно не приятная вещь. С чем это может быть связано?
На ЕА897 Gen.1 такой стук на малых пробегах издавали разрезные шестерни привода распредвалов. Проблема устранялась дилерами по гарантии
Дайте пожалуйста ссылку на регламент ТО для 2.0 бензин 2021г.в, а то официалы от 50 до 250 т.р. насчитывают, и каждый говорит что обязательно надо менять по их списку (ремень, натяжитель, свечи, масло в коробке и т.п.)
Менял кто-то хладоген с 1234 на обычный? В профильном сервисе говорят, что проблем не будет. Есть опыт уже у кого-то?