A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Нынешний 1.8 не на много лучше. Когда приглядывался к W212, спросил у менеджера в Авилоне каков процент продаж дохлых Е200CGI 1.8T. Он ответил, что их уходит около 70% от всего объема продаж ешек. Люди заказывают это говно в АМГ обвесе без позорных шильдиков Е200. Часто вижу такие на улице (отличить 1.8л версию от других амг можно по форме выхлопных труб). Когда смотришь на таких понтовых горе-АМГшников, становится их искренне жаль. От Мерса в этом автомобиле осталась одна оболочка.
     
  2. Allexxus

    Allexxus Новичок

    29 фев 2012
    91
    A6 C7 2.0 TFSI
    #62 Allexxus, 10 май 2012
    Последнее редактирование: 10 май 2012
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Если бы! У Опеля 1.6Т - 180 лс, у Мерседеса будет 156 лс.
    Все идет к тому, что Опель станет лучше Мерседеса )))
     
  3. Киевляночка

    6 май 2012
    1.416
    A6 C7
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Я правша, но езжу так же) все удобно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Киевляночка

    6 май 2012
    1.416
    A6 C7
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    А вот с передним парктроником немного не привычно, в тойоте он всегда орал!))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    А что не так (?), громкость и тон, что заднего, что переднего, настраивается. Даже степень приглушения музыки настраивается.
     
  6. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Уважаемый, все не так просто. :) Я как бы сам против понторезных машин, но если посмотреть статистику картина получается следующая. На Автоскауте24 всего 157 тыщ меринов, из них 118 тыщ мощностью до 200 л. с. Аналогичная картина и по другим маркам премиум.

    Конечно, лучше в бизнес классе ездить на пустом как табурет 3.0 моторе купленном по скидке, и использовать запас этого двигателя раз 5 в год, чем купить понторезную базовую машину и спокойно использовать ее по назначению.
     
  7. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Я как бы понимаю что шкура меняется в зависимости от сезона, но не так же быстро, даже не красиво получается, но дело Ваше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Вы о чем? Я просто говорю, что большинство немцев покупают мерин не для погонять и для них мотора 1.8T или дизелька 2.0 вполне хватает. Ну возможно они АМГ обвес не вешают и шилдики не снимают. В нашем же сознании, это себя не уважать, покупая такой мотор. У меня в голове сидит точно такой же стереотип. :)
     
  9. Optimist727

    Optimist727 Завсегдатай

    11 янв 2012
    577
    А7 2,8 2012г.
    Большинство немцев покупают мерин не для погонять и для них мотора 1.8T или дизелька

    Немцы начали воспитывать в себе понятие "ценность вещи" ~ 250 лет назад (с отменой крепостного права и началом развития демократии).
    В бывших странах СНГ этот процесс начался ~ 20 лет назад. Так что мы в этом вопросе по сравнению с немцами "по деревьям лазим" и начнём покупать премиум с экономичным мотором лет через 200 - СОЦИАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ диктует свои правила и требует времени.
    Иногда бываю в Канаде. Там О-О-Очень много дорогих машин. НИ ОДНОЙ не видел тонированной или с тюнингованным выхлопом. Есть чему учиться (нам у них). Может получится ускорить процесс эволюции (процента на три :) )
     
  10. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    в Мазде перемещался. бесил жутко! Хорошо, что тут в А6 не перемещается :rock:

    2,0TFSI внешне не отличить от 3,0TFSI и 2,0 тоже уходит 70% от всего объема А6 )))) я заказал это "говно" и оно мне нравится :D
    :cool:

    в мазде и Хонде он тоже в активном режиме . бисил жутко. благо тут в А6 по человечески сделано :rock:

    кому что нужно :)
    мне важнее опции чем мотор. к тому же 180л.с. и 8,3сек/100км. мне вполне достаточно. :hi:
    кстати мотором можно быть постоянно не довольным))) видел темку на МБ клабе там человек С63 500л.с. не доволен. писал, что хочет форсировать до 700 :laugh:

    p.s. сегодня ездил к дилеру регулировать двери, которые плохо закрывались. теперь все гуд :cool: одной проблемой меньше.
     
  11. yakuza

    yakuza Завсегдатай

    24 ноя 2009
    970
    A6C7tfsi quat, HD.
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Интересная философия. Особенно слово "жаль" понравилось... :cool:
    Неужели это все написано вдумчиво и всерьез?.. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    #72 mikvin70, 10 май 2012
    Последнее редактирование: 10 май 2012
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    На сколько я помню, Вы себе приобрели сначала "дохлый" А6C7 2,0т, так неужели ощущение жалостливых взглядов из окружающих авто заставило пересесть на 3,0tdi и шильдик" позорный" не висел.....или другие чувства)))
     
    1 человеку нравится это.
  13. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Еще хочу сказать пару слов в защиту движка 2.0T. :) Для меня самый главный показатель для движка это не цифра разгона, не пиковый момент, а именно ширина полки пикового момента. Когда ты с любых гражданских скоростей получаешь легкий пендель и ускоряешься. А по этому показателю у Ауди нет движка правильнее чем ее 1.8 и 2.0 с широченной полкой 1500-4500. Такой полки нет ни у дизеля, ни у турбины трехлитровой. При движении по городу его с головой.
     
  14. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #74 Alioth, 11 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    нет, у меня никогда не было 2.0T

    позора в 2.0T с мультом никакого не вижу. по своему нормальный сбалансированный автомобиль. но 3.0TDI это из другой оперы (в плане езды)
    если углубиться в вопрос, то тема станет понятна. Е200 это не мерс, а оболочка от него, люди стесняются и заказывают без шильдов в понтовом, жутко непрактичном обвесе АМГ, которым можно снег чистить, с заниженной подвеской, катками 265, которые этот моторчик с трудом проворачивает... клиренс там, через лежачего полицейского хрен переедешь. вопрос ради чего брать это?! мне например понятно зачем их покупают :)
    нет, лучше ездить на нормально укомплектованном 3.0 моторе, купленном с неслабым скидосом, чего многие тут и делают)) кстати по акции откровенные 3.0 барабаны не продавали, а большинство вообще приобрели неплохие комплектации
     
  15. yakuza

    yakuza Завсегдатай

    24 ноя 2009
    970
    A6C7tfsi quat, HD.
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Не надо никуда углубляться, чтобя понять, что менталитет наш ЗАСТАВЛЯЕТ людей покупать машину выглядющую более дорогой. Не важно как она ездит, медленно или быстро, какие опции и тп. Важно одно - "статус", "имидж" и тп ерунда. Только это не смешно уже давно. Это наши реалии и они всем давно известны к сожалению..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Re: Большинство немцев покупают мерин не для погонять и для них мотора 1.8T или дизел

    Было бы не плохо , если бы Вы уточнили что имеете ввиду КОНКРЕТНО именно свою страну. Лично я не считаю ни свою Страну, ни людей живущих в ней ни чуть не хуже не канадцев, не немцев , о немцах как о нации еще можно говорить , но америка и канада -это сборная солянка всего мира образовавшаяся не так давно , они пропагандируют свои ценности . да и Бог с ними , но подражать им и пытаться их догнать и есть путь к "лазанью по деревьям.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Да ладно, проехали, сказал же - дело Ваше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. drinkinss

    drinkinss Участник форума

    27 мар 2012
    271
    BMW640xi
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Да у всех машин этого класса есть дохлые авто (523, мерс е200, ауди 2.0Т с передним (!!!) приводом), стоимостью примерно в 1.7-1.8. Это для тех, кто покупает кузов. Для тех, кто покупает мотор, уже есть нормальные комплектации и движки.

    Вопрос про то, что там барабанная комплектация, я честно говоря не понял. Там в базе все есть: кожа, ксенон, парктроники, электрорегулировки, подогревы, вся безопасность и проч. Ну да, нету нави (она в условия мск не сильно полезна, и б-ву просто не нужна). Ну а остальное то все есть... все эти 4-зонные климаты и прочие кейлесы, ауди лейн ассисты и прочую ерунду... ребят, вы меня простите - но это просто развод на бабки. Если машина акционная, то это не сильно на стоимости сказывается, но по прайсу дозаказывать опции, которыми а) не пользуешься и б) не работают (а климат 4 зоны авто с разной температурой держать не может) - это для тех, кто деньги вообще не считает.
     
  19. drinkinss

    drinkinss Участник форума

    27 мар 2012
    271
    BMW640xi
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    А что до амг пакета у мерса... Просто с ним машина лучше выглядит. Я вас уверяю, покупая это за 1.8 никто не претендеует на то, чтоу него амг. Есть конечно отдельные придурки, кто шильд амг себе на багажник клеят (еще и не с той стороны :lol:) - это конечно клиника... Но таких меньшинство.
     
  20. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    #80 novice, 11 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    не знаю как по Ешке, а вот цешка без АМГ выглядит как трактор :D
    да, клиренс маловат но из-за малых свесов вполне нормально.
    Есть даже спец. ветка на МБ клабе по поводу АМГ. в 80% случаев народ не жалеет, что у них АМГ. Вернее плюсы от него перевешивают минус в виде заниженного клиренса :)

    4 зонный климат выглядит приятнее. 2 зонный выглядит как в Фольксвагене :D но ИМХО 36т.р. конечно за него дорого.
    максимум 15т.р.

    по поводу кейлеса я с вами не согласен. для меня например это одна из самых важных опций в машине. (с учетом того, что машина с кнопки запускается)
    опции они на то опции - кому что нравится :wink: