Так, давайте развеивать стереотипы о А2: 1. миф: машина очень маленькая, "матиз" на колесах. факт: вчетвером в 4-местной А2 ездить комфортнее, чем в Гольфе-4 илии Ауди А3, поскольку сзади стоят два толковых кресла (широкая спинка, длинная подушка), сзади пол ниже, чем у водителя и получается ниша под ноги, потому даже если заднее кресло отодвинуть на макисмум - сзади все еще можно сидеть. Плюс А2 высокая (на 1 см выше, чем БМВ Х1, например), соответственно удобная высокая посадка у водителя, не приходится "падать" в машину. 2. миф: у А2 очень маленький багажник факт: багажник по паспорту 390 литров, что больше, чем у Гольфа-4. Причем фактический тест это подтверждает, в него влезает больше, чем в багажник гольфа. Просто он больше высокий, чем глубокий, потому так кажется. Если поставить спинки кресел в другое положение (чуть более вертикально), то багажник уже 410 литров, если убрать кресла (они полностью вынимаются) - получится платформа и багажник около 1200 литров. 3. миф: А2 - машинка для города факт: А2 с двигателями 1.4 имеют разгон до сотни в районе 12 секунд, с 1.6 - 9.8 секунды, что не так плохо для малолитражного авто. В Германии А2 часто покупают тогда, когда человеку необходимо много ездить, из-за малого расхода и высокого уровня комфорта. Мой личный пробег на А2 без ездиной остановки - 500 км (Брюгге-Франкфурт), без проблем. На автобане стоит хорошо, если кто-то любит ездить быстрее 130 км/ч (что чревато даже в Германии), то имеет смысл поставить резину 195-205 на дисках 16-17 дюймов. До 120 км/ч вполне хватает штатного размера 175/60/15. Я свою А2 разгонял до 180 км/ч, но постоянно так ехать тяжело, причем в основном из-за того, что народ на трассе часто ведет себя неадекватно и нередко приходится резко оттормаживать со 180 до 90-100 км/ч. Проще ехать помедленнее. Зимняя поездка с боксом 460 литров на крыше, полным багажником +4 человека в салоне дает расход 5 литров дизеля на 100км. Вполне себе туристическое авто. 4. миф: А2 дорога в обслуживании факт: платформа используется та же, что и на поло-фабии-ибице-румстере поколений до 2009 года, потому основные элементы подвески, ходовой итд - общие, стоят сравнительно недорого (если сравнивать не с ВАЗом). Дорого стоят кузовные элементы, поскольку они из алюминия, это да, но под обслуживанием обычно понимают замену не кузовных элементов.
из серии "а знаете ли вы" — А2 была 4 и 5 местной — 5-местный вариант стоил столько же — однако в 5-местном варианте задний диван не снимался — 4-местный вариант тоже был с несъемными креслами — если вдавить внутрь тумблер, включащий ближний свет и слегка повернуть его вправо… то можно оставить на ночь машину со включенной подсветкой заднего номера при этом если открыть бардачок – в нем будет гореть свет — из 175 000 выпущенных А2 до сих пор по дорогам Германии бегает более 70 000 — и 17 000 праворульных А2 бегают по просторам Великобритании — из них коричневых (коричнево-вишневый оттенок) всего несколько штук — при том, что на A2 3L 1.2 TDi стоял двигатель всего 61 лс на ней самые длинные передачи, в результате на 165 км/ч она идет на 3000 оборотах — задние тормоза были не только барабанными, но и дисковыми на версиях 90 (TDI) и 110 (FSI) лс — несколько новых моделей рулей были впервые опробованы Ауди именно на А2 — А2 засветилась в „городе будущего“ в кинофильме iRobot — багажник у А2 больше, чем у VW Golf IV, причем не только в цифрах, но и фактически (по тому, сколько туда влезает) — багажник можно немного увеличить, поставив спинки задних кресел более вертикально (у них 2 положения) — система OpenSky тоже впервые была опробована на А2 (опция за 850 евро) — у владельцев с аудиосистемой Bose было занято место сзади, потому весь технический инструмент и домкрат прятался под ногами правого переднего пассажира в полости, в которой под ногами водителя расположен блок электроники — аккумулятор на все А2 ставился мощностью 85 Ач и распологался сзади, под дном багажника — пол у А2 сзади ниже, чем впереди, из-за чего образуется внушительная ниша для ног, так что даже при полностью отодвинутых назад передних креслах сзади вполне можно сидеть — для этой ниши в полу выпускался специальный Space Floor Box, который превращал ее в небольшой бардачок внутри салона — коэффициент аэродинамического сопротивления у A2 3L был ниже (Сх 0.25), чем у всех остальных модификаций (Сх 0.28) — это достигалось более совершенным обвесом („юбкой“), который желающие ставили себе и на остальные модификации А2 — по количеству выбросов СО2 в атмосферу A2 3L по-прежнему превосходит большинство современных автомобилей, ибо выброс составляет 81 грамм на километр пути — отчасти по этой причине владельцы A2 3L получили автоматически (без установки дополнительного фильтра) „зеленую планшетку“, позволяющую ей въезжать в „зеленые зоны“ — благодаря съемному (целиком) капоту у немцев появилась группа так называемых „Haubentauscher“ (капотоменяльщиков), которые на встречах А2 ставили себе капот другого цвета и щеголяли в нем — к А2 подходят алюминиевые накладки на педали от Ауди ТТ — все А2 серийно были оборудованы системой курсовой устойчивости ESP, включающей в себя ABS (анти-блокировочная система), EBV (система распределения тормозных усилий), ASR (анти-пробуксовочная система), EDS (блокировка дифференциала) — отключить вручную можно только ASR (предусмотрена кнопка) — однако умельцы нашли предохранитель, отключающий ESP, чтобы вдоволь покататься по зимнему льду на спец треке — А2 короче, чем, например, Peugeot 206. P.S. список не претендует на полноту, если вспомю что-то еще — напишу
Масса кузова А2 всего 895 кг. Дизайнер А2 -Петер Шрайер . Также его работы это- Audi TT (1995) ,VW Passat B5 (1996) ,VW Golf IV (1997),Audi A6 C5 (1997).
Насчет массы авто - не совсем так, постепенно А2 становилась чуточку тяжелее, в моей написано 1020 кг, A2 3L весит 825-855 кг (с 2001 г). А2 1.4 - 895 (с 03/03=920), 1.4 TDI 75 ps 990 (1020 c 03/03), 1.6 FSI - 995 kg.
Я бы добавил от себя еще -Автомобиль алюминиевый!!! (но пластиковые крылья) и собирался на одном заводе с флагманом А8 -Капот съемный,как сказано выше, а вмсето капота в А2 есть термин "сервисный модуль". Откидывается решетка радиатора, а там горловина омывайки, масла и масляный щуп посередине. -Выпускалась спецверсия Colour Storm, отличительными признаками которой является двухцветная окраска кузова. К основному тону- а они были красные, желтые и голубые, всегда прилагались черная крыша и черный пластиковый обвес отбортовки крыльев. И двухцветные клетчатые сиденья- серый и цвет кузова. -Ставшая так модной последние 2-3 года опущенная сзади крыша (а-ля бмв х6) на а2 уже давным-давно. В этом элементе дизайна она опередила всех)) -Все автомобили оснащены спойлером
Спойлеры были двух видов один узкий на модификациях 1.4 бензин/дизель, и более широкий на 1.2 дизель и 1.6 бензин Еще были разные сервисные модули, тобиш решетки радиатора)) одна прослкая глянцевая, вторая в более поздних версиях с 2004 года рифленая ближе к обычным моделям ауди
Снег выпал у вас там уже? Попробуй на пустом участке пошустрее в поворот войти, увидишь, как эта система работает.
Я пробовал, все таки удалось ее один раз пустить в занос, но скорость была под 40 в час. и поворот со спуском и гололед.
Привет! Получила права и попросила мужа купить мне машинку (первую мою машинку). Пожелания к будущему автомобилю были следующие: цвет-белый или красный, коробка - автомат, седан, бензин. Муж пригнал автомобиль серебристо-зеленый, механика, хечбэк, дизель. Совпадений - ноль. ха-ха-ха Вот так у меня появилась Ауди А2(моя адвашечка), и несказанно этому рада)))))))))))))))). Езжу пол-года. Мне - нравится!!!! Быстрая, шустрая, мало габаритная(паркуюсь легко без парктроников в любом дворе), и достаточно вместительная.