Блог владельцев А2 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A2", создана пользователем Matteo, 1 дек 2011.

  1. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    Так, давайте развеивать стереотипы о А2:

    1. миф: машина очень маленькая, "матиз" на колесах.
    факт: вчетвером в 4-местной А2 ездить комфортнее, чем в Гольфе-4 илии Ауди А3, поскольку сзади стоят два толковых кресла (широкая спинка, длинная подушка), сзади пол ниже, чем у водителя и получается ниша под ноги, потому даже если заднее кресло отодвинуть на макисмум - сзади все еще можно сидеть. Плюс А2 высокая (на 1 см выше, чем БМВ Х1, например), соответственно удобная высокая посадка у водителя, не приходится "падать" в машину.

    2. миф: у А2 очень маленький багажник
    факт: багажник по паспорту 390 литров, что больше, чем у Гольфа-4. Причем фактический тест это подтверждает, в него влезает больше, чем в багажник гольфа. Просто он больше высокий, чем глубокий, потому так кажется. Если поставить спинки кресел в другое положение (чуть более вертикально), то багажник уже 410 литров, если убрать кресла (они полностью вынимаются) - получится платформа и багажник около 1200 литров.

    3. миф: А2 - машинка для города
    факт: А2 с двигателями 1.4 имеют разгон до сотни в районе 12 секунд, с 1.6 - 9.8 секунды, что не так плохо для малолитражного авто. В Германии А2 часто покупают тогда, когда человеку необходимо много ездить, из-за малого расхода и высокого уровня комфорта. Мой личный пробег на А2 без ездиной остановки - 500 км (Брюгге-Франкфурт), без проблем. На автобане стоит хорошо, если кто-то любит ездить быстрее 130 км/ч (что чревато даже в Германии), то имеет смысл поставить резину 195-205 на дисках 16-17 дюймов. До 120 км/ч вполне хватает штатного размера 175/60/15. Я свою А2 разгонял до 180 км/ч, но постоянно так ехать тяжело, причем в основном из-за того, что народ на трассе часто ведет себя неадекватно и нередко приходится резко оттормаживать со 180 до 90-100 км/ч. Проще ехать помедленнее.
    Зимняя поездка с боксом 460 литров на крыше, полным багажником +4 человека в салоне дает расход 5 литров дизеля на 100км. Вполне себе туристическое авто.

    4. миф: А2 дорога в обслуживании
    факт: платформа используется та же, что и на поло-фабии-ибице-румстере поколений до 2009 года, потому основные элементы подвески, ходовой итд - общие, стоят сравнительно недорого (если сравнивать не с ВАЗом). Дорого стоят кузовные элементы, поскольку они из алюминия, это да, но под обслуживанием обычно понимают замену не кузовных элементов.
     
  2. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    из серии "а знаете ли вы" ;)

    — А2 была 4 и 5 местной
    — 5-местный вариант стоил столько же
    — однако в 5-местном варианте задний диван не снимался
    — 4-местный вариант тоже был с несъемными креслами
    — если вдавить внутрь тумблер, включащий ближний свет и слегка повернуть его вправо… то можно оставить на ночь машину со включенной подсветкой заднего номера
    при этом если открыть бардачок – в нем будет гореть свет
    — из 175 000 выпущенных А2 до сих пор по дорогам Германии бегает более 70 000
    — и 17 000 праворульных А2 бегают по просторам Великобритании
    — из них коричневых (коричнево-вишневый оттенок) всего несколько штук
    — при том, что на A2 3L 1.2 TDi стоял двигатель всего 61 лс на ней самые длинные передачи, в результате на 165 км/ч она идет на 3000 оборотах
    — задние тормоза были не только барабанными, но и дисковыми на версиях 90 (TDI) и 110 (FSI) лс
    — несколько новых моделей рулей были впервые опробованы Ауди именно на А2
    — А2 засветилась в „городе будущего“ в кинофильме iRobot
    — багажник у А2 больше, чем у VW Golf IV, причем не только в цифрах, но и фактически (по тому, сколько туда влезает)
    — багажник можно немного увеличить, поставив спинки задних кресел более вертикально (у них 2 положения)
    — система OpenSky тоже впервые была опробована на А2 (опция за 850 евро)
    — у владельцев с аудиосистемой Bose было занято место сзади, потому весь технический инструмент и домкрат прятался под ногами правого переднего пассажира в полости, в которой под ногами водителя расположен блок электроники
    — аккумулятор на все А2 ставился мощностью 85 Ач и распологался сзади, под дном багажника
    — пол у А2 сзади ниже, чем впереди, из-за чего образуется внушительная ниша для ног, так что даже при полностью отодвинутых назад передних креслах сзади вполне можно сидеть
    — для этой ниши в полу выпускался специальный Space Floor Box, который превращал ее в небольшой бардачок внутри салона
    — коэффициент аэродинамического сопротивления у A2 3L был ниже (Сх 0.25), чем у всех остальных модификаций (Сх 0.28)
    — это достигалось более совершенным обвесом („юбкой“), который желающие ставили себе и на остальные модификации А2
    — по количеству выбросов СО2 в атмосферу A2 3L по-прежнему превосходит большинство современных автомобилей, ибо выброс составляет 81 грамм на километр пути
    — отчасти по этой причине владельцы A2 3L получили автоматически (без установки дополнительного фильтра) „зеленую планшетку“, позволяющую ей въезжать в „зеленые зоны“
    — благодаря съемному (целиком) капоту у немцев появилась группа так называемых „Haubentauscher“ (капотоменяльщиков), которые на встречах А2 ставили себе капот другого цвета и щеголяли в нем
    — к А2 подходят алюминиевые накладки на педали от Ауди ТТ
    — все А2 серийно были оборудованы системой курсовой устойчивости ESP, включающей в себя ABS (анти-блокировочная система), EBV (система распределения тормозных усилий), ASR (анти-пробуксовочная система), EDS (блокировка дифференциала)
    — отключить вручную можно только ASR (предусмотрена кнопка)
    — однако умельцы нашли предохранитель, отключающий ESP, чтобы вдоволь покататься по зимнему льду на спец треке
    — А2 короче, чем, например, Peugeot 206.

    P.S. список не претендует на полноту, если вспомю что-то еще — напишу ;)
     
  3. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    #3 Igors, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Масса кузова А2 всего 895 кг.

    Дизайнер А2 -Петер Шрайер . Также его работы это- Audi TT (1995) ,VW Passat B5 (1996) ,VW Golf IV (1997),Audi A6 C5 (1997).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    Насчет массы авто - не совсем так, постепенно А2 становилась чуточку тяжелее, в моей написано 1020 кг, A2 3L весит 825-855 кг (с 2001 г). А2 1.4 - 895 (с 03/03=920), 1.4 TDI 75 ps 990 (1020 c 03/03), 1.6 FSI - 995 kg.
     
  5. sunbeat

    sunbeat Новичок

    2 дек 2011
    63
    Seat Freetrack
    #5 sunbeat, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    Я бы добавил от себя еще
    -Автомобиль алюминиевый!!! (но пластиковые крылья) и собирался на одном заводе с флагманом А8
    -Капот съемный,как сказано выше, а вмсето капота в А2 есть термин "сервисный модуль". Откидывается решетка радиатора, а там горловина омывайки, масла и масляный щуп посередине.
    -Выпускалась спецверсия Colour Storm, отличительными признаками которой является двухцветная окраска кузова. К основному тону- а они были красные, желтые и голубые, всегда прилагались черная крыша и черный пластиковый обвес отбортовки крыльев. И двухцветные клетчатые сиденья- серый и цвет кузова.
    -Ставшая так модной последние 2-3 года опущенная сзади крыша (а-ля бмв х6) на а2 уже давным-давно. В этом элементе дизайна она опередила всех))
    -Все автомобили оснащены спойлером
     
  6. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    Спойлеры были двух видов один узкий на модификациях 1.4 бензин/дизель, и более широкий на 1.2 дизель и 1.6 бензин
    Еще были разные сервисные модули, тобиш решетки радиатора)) одна прослкая глянцевая, вторая в более поздних версиях с 2004 года рифленая ближе к обычным моделям ауди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вячеслав В

    Вячеслав В Участник форума

    26 июл 2011
    207
    А6/С5 2.7Т quattro
    Я таку жене купил - классная машинка!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    Пусь жена отписывается через вас о впечатлениях и в поддержку темы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вячеслав В

    Вячеслав В Участник форума

    26 июл 2011
    207
    А6/С5 2.7Т quattro
    Ок!!! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Что то я не заметил как работают EBV и EDS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sunbeat

    sunbeat Новичок

    2 дек 2011
    63
    Seat Freetrack
    На всех авто один дворник!
     
    basik3000 нравится это.
  12. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Что-то не заметил ESP и по вину тоже его нет. Только ASR и ABS
     
  13. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.063
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Снег выпал у вас там уже? :) Попробуй на пустом участке пошустрее в поворот войти, увидишь, как эта система работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    Надо поробовать))) хорошая площадка у макси)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.063
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Я пробовал, все таки удалось ее один раз пустить в занос, но скорость была под 40 в час. и поворот со спуском и гололед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Снега нет и не ожидается))))
     
  17. Вячеслав В

    Вячеслав В Участник форума

    26 июл 2011
    207
    А6/С5 2.7Т quattro
    #17 Вячеслав В, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вячеслав В

    Вячеслав В Участник форума

    26 июл 2011
    207
    А6/С5 2.7Т quattro

    Привет! Получила права и попросила мужа купить мне машинку (первую мою машинку). Пожелания к будущему автомобилю были следующие: цвет-белый или красный, коробка - автомат, седан, бензин. Муж пригнал автомобиль серебристо-зеленый, механика, хечбэк, дизель. Совпадений - ноль. ха-ха-ха :) Вот так у меня появилась Ауди А2(моя адвашечка), и несказанно этому рада)))))))))))))))). Езжу пол-года. Мне - нравится!!!! Быстрая, шустрая, мало габаритная(паркуюсь легко без парктроников в любом дворе), и достаточно вместительная. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Проверил вчера действительно ESP есть))))
     
  20. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    а как его отключить? какой пред отвечает?