Блинки, блин...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Дербидокский, 26 авг 2004.

  1. AUDI-100, 94г., 2,0L, АВК. Захондрил ХХ. Заплавали обороты, причем на прогретом двигле. Молотит ровно, молотит, обороты в норме (~800-820) потом дрыг..., дрыг... раз 5-6, вроде как глохнуть собирается, но успевает подхватить. Лязг в двигателе такой, что сердце кровью... Перемычки на поршнях не полопались бы! Потом снова молотит спокойно и опять дрыг... Периодичность этих циклов не стабильна, т.е. промежутки не равные! Но перед дрыгами обороты на пару секунд слегка падают (до ~650-700). Если педалькой поддержать - дрыгов нет! Вот и стою на светофорах под парами!!! Народ глаз косит... стыдоба...
    Короче, всякая внешняя дигностика по мануалам прошла впустую. Нужно слить блинк-коды. Предчувствие какое-то есть, что ошибочка в памяти прописалась. Под капотом слева по ходу коробка черная стоит с релюшками, предохранителями и пр. Там две фишки - 2-хконтактные мамы. Первая - плюс и минус, вторая - К-line и L-line. Про диодики и перемычки везде как-то смутно повествуется. Не понятно, что перемыкать К-line с плюсом, L-line с минусом, или их между собой (ну не плюс же с минусом ;-)). Мозги не спалить бы! Может кто растолкует подробно как эти блинки, блин, вытянуть! Или на ссылку толковую кивнет! HELP!!! А то мы из глубинки......
     
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    А метки в порядке? У меня было такое, когда срезало шпонку звездочки колена. Уходили метки. Причем, на холодную работала в идеале, каааак до 90 градусов доходит - все, задница. Ехать можно нормально, а на светофорах не постоишь с комфортом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ты про какую звездочку?
     
  4. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
     
  5. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    #5 admnick, 26 авг 2004
    Последнее редактирование: 26 авг 2004
    Звездочка коленвала (на готорой ГРМ снизу и шкивы стоят). Меняется нетрудно. главное потом - выставить нормально метки. Снимаешь ремни, шкивы (4 болта), и откручиваешь болт (на 17 или 19, не помню), который держит саму звезду. До этого ослабить ролик ГРМ.

    А вообще, прежде метки проверь. Если не ушли - то и не надо париться по поводу звездочки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лязгает в движке скорее от детонации при ненормально упавших оборотах ХХ и попытке их поднять "мозгами" в этот момент с помощью обогащения смеси, т.е. увеличенным впрыском. Это нормально. Не нормально то, что обороты так падают!!!
    С клапаном ХХ, я же говорил, все в порядке - промыт и проверен на другой птице.
    А вот с блинками как?????????????????
     
  8. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    дай мыло свое. В личке нет.
    Есть кое что у меня на счет блинков:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Василий, спасибо тебе за инфу!!!!!!!
    Прочитал и скис трошки. По описанию похоже у меня с 4А кузовом быстрые коды, а их диодом не возьмешь. Неужели нужен VAG?????......
    Но все равно попробовать надо. Только из рисунка не понятно к K- или L-line нужно подцелять диод. Не обозначено ... Попробую по цвету проводов.
     
  10. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    извини, сам не пробовал
    ...Для диагностики нужен контакт номер 1.
    внимательно читай :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...