AUDI-100, 94г., 2,0L, АВК. Захондрил ХХ. Заплавали обороты, причем на прогретом двигле. Молотит ровно, молотит, обороты в норме (~800-820) потом дрыг..., дрыг... раз 5-6, вроде как глохнуть собирается, но успевает подхватить. Лязг в двигателе такой, что сердце кровью... Перемычки на поршнях не полопались бы! Потом снова молотит спокойно и опять дрыг... Периодичность этих циклов не стабильна, т.е. промежутки не равные! Но перед дрыгами обороты на пару секунд слегка падают (до ~650-700). Если педалькой поддержать - дрыгов нет! Вот и стою на светофорах под парами!!! Народ глаз косит... стыдоба... Короче, всякая внешняя дигностика по мануалам прошла впустую. Нужно слить блинк-коды. Предчувствие какое-то есть, что ошибочка в памяти прописалась. Под капотом слева по ходу коробка черная стоит с релюшками, предохранителями и пр. Там две фишки - 2-хконтактные мамы. Первая - плюс и минус, вторая - К-line и L-line. Про диодики и перемычки везде как-то смутно повествуется. Не понятно, что перемыкать К-line с плюсом, L-line с минусом, или их между собой (ну не плюс же с минусом ;-)). Мозги не спалить бы! Может кто растолкует подробно как эти блинки, блин, вытянуть! Или на ссылку толковую кивнет! HELP!!! А то мы из глубинки......
А метки в порядке? У меня было такое, когда срезало шпонку звездочки колена. Уходили метки. Причем, на холодную работала в идеале, каааак до 90 градусов доходит - все, задница. Ехать можно нормально, а на светофорах не постоишь с комфортом.
Звездочка коленвала (на готорой ГРМ снизу и шкивы стоят). Меняется нетрудно. главное потом - выставить нормально метки. Снимаешь ремни, шкивы (4 болта), и откручиваешь болт (на 17 или 19, не помню), который держит саму звезду. До этого ослабить ролик ГРМ. А вообще, прежде метки проверь. Если не ушли - то и не надо париться по поводу звездочки.
Лязгает в движке скорее от детонации при ненормально упавших оборотах ХХ и попытке их поднять "мозгами" в этот момент с помощью обогащения смеси, т.е. увеличенным впрыском. Это нормально. Не нормально то, что обороты так падают!!! С клапаном ХХ, я же говорил, все в порядке - промыт и проверен на другой птице. А вот с блинками как?????????????????
Василий, спасибо тебе за инфу!!!!!!! Прочитал и скис трошки. По описанию похоже у меня с 4А кузовом быстрые коды, а их диодом не возьмешь. Неужели нужен VAG?????...... Но все равно попробовать надо. Только из рисунка не понятно к K- или L-line нужно подцелять диод. Не обозначено ... Попробую по цвету проводов.