Блэк Баг и стоп-сигналы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем made_in_USSR, 8 апр 2012.

  1. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    Отказалась "мыльница" заводиться,
    Специалист тех.центра определил причину неисправности как выход из строя цепей блокировок запуска двигателя нештатных систем сигнализации и иммобилизации. Затем были проведены работы по изъятию некоторых элементов систем сигнализации и иммобилизации (со слов специалиста, проводившего ремонт). Завелась, ездит.
    Однако, позднее, обнаружились косяки:

    1. При выключенном и включенном зажигании, но при выключенном двигателе стоп-сигналы работают штатно.
    2. При заведенном двигателе, примерно через 1,5 - 2 секунды стоп сигналы включаются и работают не зависимо от положения педали тормоза.
    3. Ближний свет фар перестал автоматически выключаться при выключении двигателя (в штатном режиме это должно происходить).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    коряво изъяли блэк баг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    Не могу найти описание релюшек...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serik 2580

    serik 2580 Новичок

    12 фев 2012
    49
    А6/С5 1,8Т Quattro
    они отключили тебе блокировки а блок от Блэк Бага недемонтировали вот он и косячит , снеми с него разьем и будет тебе счастье