Товарищ подсказал тему для бизнеса. Нахожусь в Барнауле. Еропейских автомобилей все больше и больше... Можно зарабатывать делая диагностику европеек с помощью компьютера ... Нашел в интернете VAG-COM -софт для этого дела, кабель и прочее...С виду вроде бы все просто- купил кабель, скачал прогу и юзай клиентов. 15 минут работы- штукарь чистой прибыли..Все ли так просто? Может быть ктото пробовал это дело? С чего начать? Есть ли подводные камни? Буду рад пообщаться на эту тему. А также купить кабель ...
Подводные камни в том что диагностикой надо уметь пользоваться. Да... все просто, подключил, считал ... А что потом? Ошибки надо уметь интерпретировать, так как то что напишет программа, например "неверный сигнал датчика скорости", это еще совсем не значит что проблема именно в датчике скорости ... И таких нюансов масса.
То есть простой компьютерной грамотности недостаточно? На уровне программиста. Ну и автомобиля на уровне юзера...
нет не достаточно, нужно знать и разбираться в ошибках, ошибки они идут ветвообразно,т.е ошибка одна - имеет 5 следствий, могут быть не они -> 5 следствий могу иметь ещё 7 следствий и т.д или же 1 из 5 следствий имеет ещё 4 следствия
С инета ты скачаешь диагностическую прогу, которая тебе будет расшифровывать ошибки в одном единственном варианте, а вот количество следствий и прочего придется набирать с опытом, так как его не скачаешь Да и диагностика зачастую не тупое считывание ошибок, а наблюдения за параметрами авто в реальном времени на ходу и т.п.... Это целая наука и профессия ...
Ну понятно...когда то и компы так же изучал..До воспаления глаз доходило. Вопрос не в том что нужно будет попотеть, а в том есть ли тема ДЛЯ БИЗНЕСА?...
Начать с личной практики. Купи шнурок, поподключайся у друзей к их машинам ... Почитай ошибки и прочее... Почитай наш форум на предмет расшифровки этих ошибок и т.д.... Начни с практики/обучения...
Я думаю, что одного чтения ошибок недостаточно. Необходимо еще оказывать услуги по их устранинию, то есть дальнейший поиск неисправностей, замена датчиков. Я думаю что на одной диагностике далеко не уедешь. Вот например приехал человек, ты сделал ему диагностику и сказал "меняй такой-то датчик". Ему надо ехать искать другой сервис, где этот датчик заменят. К тому же может возникнуть ситуация, что этот ремонт не поможет и придется мотататься туда-сюда искать крайних. Намного удобнее и надженее если один и тот же сревис будет и диагностику делать и ремонт проводить. Вобщем я думаю, что "голая диагностика" особым спросом пользоваться не будет.
всё это затратно,нужно иметь опыт и т.д...даже на примере своего авто скажу..менял вкг трубки,машина троила пропуски (типа катушки,свечи) они свежие,потом показывает дырку между турбой,пережимаешь место где сама не исправность (точно знаешь) ошибка уже другого датчика,поэтому видишь как,можно было сказать что да,сифонит с турбы там надо менять,а в итоге,проблема в другом
Думаю тут можно посотрудничать с какой нибудь СТО....и не с одной даже.. Мне то штукарь взять за свои мозги...а они пусть потом смотрят и ищут..
У нормальных СТО есть свои диагносты, если только с гаражным сервисом каким-то сотрудничать. Если б все было так просто, то все б этим и занимались. Да ладно, чего объяснять, покупай шнур, потренируйся на чем-нибудь, а там сам уже решишь надо тебе это или нет.
Конечно, все просто, вложений на 3000р. В любом случае они отобьются. Другое дело, что успех бизнеса зависит существенно от способностей диагноста. Мало кому интересен список ошибок со скудными предположениями.
мне кажется эта тема в раздел бизнес)) Лучше скажите, почему некоторые пользуются, диагностическими компами, теми которые выдают чек-распечатку с кодами ошибки и расшифровками. Особенно в больших сервисах? Или там попросту с ноутом ходить не солидно? Ну а косарь за то чтоб просто ошибки посмотреть, такие цены наверно актуальны только на авторынке, для чайников!)
вопрос: этот штур универсальный - подходит ко всем машинам производства VAG, например, на тоуреге можно ошибки посмотреть?
бляха, у товарища именно он !!)) есть алроуд есть ноутбук, люди ,ну продайте ктонить шнурок ...908..)))