Бизнес-модель производства востребованной тары

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем /_/_/TypmaH, 20 мар 2016.

  1. /_/_/TypmaH

    /_/_/TypmaH Новичок

    4 июл 2011
    25
    A4, 2 л, 07 г.
    #1 /_/_/TypmaH, 20 мар 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    Всем доброго
    Предлагаю обратить внимание на собственную бизнес-модель по налаживанию производства нового технологичного вида тары для перевозки малогабаритных грузов, для изготовления которого нужны пиломатериалы и некоторые специальные метизы. Базовый спрос – в компаниях, связанных со складским хозяйством/грузоперевозками/логистикой, которые впоследствии и станут целевой клиентурой со стабильной потребностью в продукте, которая со временем будет только расти (тут как себя проявите). Нуждаются в такой таре и крупные торговые сети (Магнит, Перекресток, Ашан, Лента и т.д.), т.е. с каналами сбыта проблем 0.
    При изготовлении профильного образования и каких-то продвинутых познаний в производстве не потребуется, главное прямые растущие откуда нужно руки и целеустремленность. Единственное, вначале придется заказать и приобрести пару хитрых комплектующих со специфическим названием, относящихся к метизам, с доступностью которых на рынке РФ туго, товар реально дефицитный. Достать железяки легче всего можно будет или с Китая, или выйти в городе на солидную металлопроцессинговую компанию и сделать заказ у них. Если работают толковые спецы – просто покажете фото из мануала какая конструкция нужна, вас поймут. Вообще тут скорее весь вопрос будет в рентабельности, т.е. прикинете по деньгам какой вариант встанет дешевле - производить у себя в городе, или тащить с Китая.
    Стоимость данной бизнес-модели, оформленной в виде пошагового мануала с картинками (фото) и примерами на 13 страницах - обсуждается в ЛС.
    В мануале необходимые названия комплектующих, контакты продавцов, и самое основное - подробная технологическая схема производства целевого продукта на их основе. Получив ее по почте/транспортной компанией вы становитесь обладателем необходимого конкурентного преимущества и можете смело начинать собственное дело! Технически корректное название комплектующих известно только в узких кругах фактич производителей данного товара и особо нигде не афишируется, что не оставляет шансов человеку со стороны попасть в данный сегмент бизнеса с минимальными затратами.
    Торопитесь стать возможно первым обладателем данной бизнес-идеи в своем городе и тем самым занять достойную нишу, обеспечив себя стабильным и растущим заработком в непростое время, пока это не сделал ваш более расторопный земляк:)
     
  2. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.538
    А3/8V 1.4 14г.
    Тут главное соблюсти очень важное правило
    Сначала найти куда сбывать товар, а потом уж думать где его взять
     
  3. /_/_/TypmaH

    /_/_/TypmaH Новичок

    4 июл 2011
    25
    A4, 2 л, 07 г.
    #3 /_/_/TypmaH, 1 апр 2016
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    Согладзе, только даже ключевой игрок на российском рынке, специализирующийся на изготовлении/сбыте вообще всех видов тары в пределах страны, который по логике должен рассматриваться как конкурент, у себя на сайте открыто предлагает выкупить продукцию у любых лиц в количестве от 1 до 100 000 шт! Просто заполняете форму в разделе Услуги/Покупка, указывая что хотите продать, состояние - новые или б/у, далее - информацию о себе и с вами связываются. Не нужно даже никуда ходить и искать кому бы продать, т.е. впаривать свой продукт, к вам сами приедут и все скупят, только сделайте.
    Фишка в том, что идея по данной системе упаковки подсмотрена у европейских логистических компаний буквально пару-тройку лет назад, и в России только-только начинает приживаться. Следствие - реально жесткая конкурентная среда сложиться по сути еще не успела!
     
  4. /_/_/TypmaH

    /_/_/TypmaH Новичок

    4 июл 2011
    25
    A4, 2 л, 07 г.
    Какие у предложенной тары есть достоинства:
    - многооборотность,
    - универсальность (одинаковая применимость и для пищевых продуктов и пром товаров и тех оборуд),
    - снижение затрат в цепочке поставок за счет отсутствия нужды в многократной переупаковке товаров,
    - прочность конструкции,
    - защита груза от деформации/несанкционированного доступа,
    - возм-ть регулировки высоты,
    - мобильность,
    - возм-ть дополнительного деления внутреннего пространства для размещения мелкогабаритных товаров,
    - компактность