Люди добрые подскажите, пожалуйста! Ауди А4 . После смены резины с зимы на лето началось биение в руле при скорости от 120 км, свыше, если разогнаться пропадает, как только снижаешь опять появляется. И при торможении на скорости при 100-120 тоже начинает бить в руль. Подскажите, что это может быть такое!!! Ездил в шиномонтаж снимал колеса проверял балансировку мне сказали все в норме, так же снимал тормозные диски чистил от всякой грязи и ржавчины из нутрии, но все осталось прежде.
кроме балансировки и гнутых дисков, биение руля при подтормаживании бывает при убитых сайлентах рычагов
Приветсвую.Если не балансировал то сделай.Если да,то перебалансируй.Проверь как притянуты колесы.Если диск(колесный )неровно лежит поступице,то беда.
Если диск на ступице неровно притянут, то бьет на малых скоростях 30-50км, а на 120 уже и не чувствуется особо. Попробуй отбалансировать в другом месте.
Балансировка в норме, а резина? Скрытые дефекты балансировка не покажет. Перебросьте задние колеса с передними. Если изменится поведение - 100% резина на каком-то из колес умерла. P.S. ИМХО балансировка это развод, она не настолько влияет, как ее молюют, не на формуле 1 ездим!
У него бьет и в торможении тоже.Вряд ли балансировка.Тормозной то вместе с колесом неровно вот и биение(чудес не бывает).
Резина 100%. Ее, кстати, и хранить правильно нужно. Лежала она к примеру плошмя 2 года, или стоя, - что с ней будет? А покупая новую резину, кто задумывается как она хранилась? А она реально улежалась, и поменяла форму и т.п. Далее счастливый обладатель новой резины валит на балансировку. А что он балансирует, резину которая яйцом? И что ему набалансируют в таком случае? А когда эта резина под автомобилем постепенно примет свою изначальную геометрию, как будут влиять грузы?;-)
Возможно.Но чтобы себя обезопасить любой шиномонтажник сразу укажет на геометрию резины.Самое дешевое опять накинуть зиму и определиться.
Да хоть у самого султана! Перекиньте задние с передними колеса. Ему глубоко по барабану, по прибору нормально, и ладно... Да и дело не в геометрии, чуть порванный (скрыто) корд даст такое биение, что мама не горюй. Или не равномерность износа резины - достаточно раз резко от души оттормозиться и получите биение на руле.
Кроме резины полно вариантов, здесь таких тем не меряно. Вобщем вся подвеска может на это влиять. Но первое - это колеса. Перекидывайте зад с передом (это постулат!), а там видно будет.
Отбалансировать можно и квадрат(не раз так делал).А вот геометрию так не восстановить.Биение от опр.скорости и до,и биение в торможении скорее Вс.разные причины.
Ну если я вам скажу, что у меня были именно такие симптомы (мне было пофиг вобщем - бьет ну и ладно), но пришлось сменить резину - биение пропало (и в торможении тоже). Далее покоцал переднюю правую - опять биение. далее смена передней резины на БУ без какой либо балансировки - идеально. До этого было расползание корда по внешнему радиусу на задней оси. Оказывается получилась не шишка, а наоборот небольшая вмятина. Так зад на скорости 40-50 весьма мотыляло из стороны в сторону. Ну вобщем все это не важно. Автору для дальнейших разборок необходимо перекинуть колеса, а там посмотрим...
Да, и не раз. В торможении именно из за резины (передние, зад так не реагировал). Ну если подумать - резина на столько жесткая (принципиально) что держит автомобиль весом в тонну. И вспомните как резиной чувствуются камешки лежащие на дороге. А вот теперь представьте - на пол миллиметра порванный корд, который не видно, но он дает эффект камешка и при чем на каждом обороте колеса.... Камень и в езде и в торможении.
Может быть центральное отверстие колесного диска больше по размеру, а проставочных колец нет, вот и будет биение. колесо получается не центрованное.
Дружище!Колесо,как вещь пневматическая,имеет внутри себя всреднем 2 очка давления .Прелставь сколько нитей порвется в полмиллиметре.А теперь представь размер грыжи которая вылезет.