биение переднего колеса в поворотах

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем aleks-431, 11 ноя 2013.

  1. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    заменил летнюю резину на зимнюю шипованую. После этого при движении накатом при 90-100 км.час при вхождении в левый поворот стало бить правое колесо, да так, что руль из рук чуть не вырывает. При торможении все пропадает. При движении прямо и повороте направо такого нет. На летней резине такого не наблюдалось. Все проверил в гараже, люфтов нет, ничего не стучит и не болтается. Куда копать, что делать??? С таким дефектом ездить страшно!!!
    Кстати может ли быть это связано с тормозным диском. Дело в том что при торможении руль слегка бьет как при дисбалансе колес. Диски менял год назад.
     
  2. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    С торм. диском не связано.Вернее если при торможении и слегка, то может.Но с этим можно и ездить.А как описано, то это что-то более серьезное. Колесный диск и резина нормальные? Бывает резина такой дисбаланс дает, что всю машину трясет. Когда менял болты затянул? Спрашиваю потому, что сам раз сезон отъездил с незатянутыми болтами, тоже люфтило, но не так сильно. И последняя мысль- подвеска этой машины сильно зависит от состояния внутренних саленблоков рычагов (те что в подрамнике сидят), а они, в свою очередь, разбиваются легко при езде на кривых колесах. Подвеска простая и если один из этих саленблоков разбит, колесо здорово болтается, может даже пробуксовывать при трогании с места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    #3 Mjasa, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    а если появляется биение колеса без нагрузки (накатом), не в повороте, при этом невсегда, может за 1000км ни разу не проявится. Если притормаживать или давать газу слегка - пропадает.
    В чём может быть причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    #4 aleks-431, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    после появления проблемы облазил весь передок. Колесный диск в норме, нет ни люфтов ни биений, колесо перед установкой балансировал в шиномонтаже. Болты затянуты как следует. На стоячей машине никаких люфтов найти не смог. Как проверить сайлентблоки подрамника???
    Как я представляю -это резонансный эффект возникающий в каком-то сопряжении при определенной скорости. Вот только как найти это дефектное место???
     
  5. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    Если салентблоки подрамника разбиты до безобразия, так что колесо болтается на ходу, то их состояние видно визуально, резинка раздолбана , а центральная втулка болтается и оторвана от резинки.Но это бывает редко, у меня так разбило, когда я лето отъездил на кривом колесе как раз, причем с одной стороны. Проверь колесо, отбалансировать можно что угодно, может у тебя банально корт кривой, может лежало неправильно где-то..Поставь старое, будет с ним бить или нет, чудес-то не бывает, раз с замены началось все, значит почти 100%, что в колесах дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    Ну таких неявных симптомов много в машине, если за 1000км.может не проявиться, то и нет ничего:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Если б не было, не спросил бы =)
    Недалее как на днях катался в Рязань, туда обратно 600км, + там километров 200 накатал, итого 800, не было этого биения.
    Вернулся домой - на следующий же день бить начало.
    Потом пропало, появляется на скорости выше 60, ниже редко.
    И ещё заметил, равномерно съело правое колесо, именно равномерно, сход-развал не делал ни разу, машина всегда ровно идёт.
    В общем ехать на диагностику надо. Чую выкатят мне список деталей под замену =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    90%, что в колёсах дело.

    Попробуй переставить колёса местами: передние назад, левые вправо, правые влево. Если сразу будут заметны изменения в поведении машины, значит дело в резине.

    И если диски не родные, может неправильно центрируются...

    Вывешенные колёса покрути, посмотри не "прыгает" ли резина?
    Часто бывает, что весной зимняя резина получает по зубам российскими оттаявшими дорогами. Летом она лежит в теплом гараже, повреждённый корд постепенно расползается, и осенью получаем грыжу, которой весной ещё не было заметно. Усугубляет ситуацию, неправильное хранение.


    Надо бы проверить, наверняка что-то уже не так, как должно быть. Неправильные схождение, развал и кастор могут друг друга компенсировать так, что машина будет ехать ровно. Однако при этом будет жрать резину, и всякие вибрации при поворотах могут быть...
     
  9. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    Жрать равномерно может от развала, у меня так было.Менял опору стойки,чуть нарушил развал.Посмотрел на износ и переставил опору на 0.5мм. в соответствующюю сторону.Износ прекратился.Но бить из-за этого не будет.Может люфт в наконечнике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    сегодня опять словил такой жеглюк только уже не накатом а при торможении двигателем со скорости 95 км/час в левом повороте. Долбит именно в левом повороте. Счас полезу менять резину и проверять все что можно в домашних условиях. Надеюсь проблема в резине. Это самый простой вариант, да и всамом деле дефект проявился после замены летней резины на зимнюю. Проверю отпишусь.
     
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Резину как хранил? Вот она тебя и отблагодарила...косяком.
     
  12. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    резину хранил в гараже на полу по 2 штуки в стопку. Давление спускал до 1,5 атм. Храню так все время, ни разу проблем не было до нынешней осени. Эта резина отходила уже два сезона.
     
  13. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    похоже нашел причину биения. Оказался разбитым рулевой наконечник. При предыдущей проверке помошник проверял его и не углядел. Кроме того полопались резинки правого рычага(сайлентблок кузова и стабилизатора). Можно ли их заменить отдельно или менять рычаг в сборе???
     
  14. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=5C100141
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    Поменять можно, если речь идет о двух тарелочках,то там сложность только стянуть рычаг со стабилизатора не снимая его полностью.Либо отжать стойку и снять рычаг.Но из-за этих саленблоков сильно не должно бить. Скорее из-за наконечника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    #16 aleks-431, 13 ноя 2013
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
    решил провести замену сайлентблоков, резинок стабилизатора и рулевых наконечников. Примерно все встанет в 1500-1800 руб. Все продается по отдельности. Менять рычаг не надо, тем более что шаровая в норме. Ну и сами работы по замене.
    Подскажите какие резинки лучше брать- лимфердер или феби??? Других у нас не продают.
     
  17. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Лемф то что надо, феби не бери, это хлам.
     
  18. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    Да, Феби так себе, но не самые худшие, однако Лимфердер по цене круто впереди,одни наконечники, наверно, в 1500 встанут.Наконечники Феби в любом случае не стоит, т.к.наверняка будешь делать сход-развал за доп.плату, поэтому лучше ставить с гарантированным качеством. Реэинки стабилизатор-рычаг часто меняют, резинки стабилизатор-подрамник почти никогда (они не изнашиваются).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    цены на комплектующие в наших магазинах:
    - рулевой наконечник от 350 до 800 руб
    - сайлентблок рычага лемфердел 300 руб.штука
    - резинки стабилизатора лемф - 180 руб.штука
    резинка сайлентблока лопнула, часть ее даже вылезла из рычага, а резинки стабилизатора сплющило (или истерло) до 1-1,5 мм.