Перечитал все похожие темы но четких ответов так и не нашел, поэтому на всякий случай спрошу. Суть проблемы, на скорости 80-120 идет ужасное биение руля и по всему кузову, чувствуется даже тем кто сидит сзади но не так сильно. Как шутят знакомые, вибромассажеры нервно курят в сторонке. На скорости выше 120 биение почти не чувствуется, точнее оно есть, но как будто проскакивает быстрее и не так ощущается. Сразу что бы откинуть часть вариантов: 1. Стойки новые 2. Опорные подшипники новые 3. Диски тормозные + колодки новые 4. Кулаки новые 5. Диски ровняли и делали балансировку Насколько понимаю осталось только резину поменять или еще есть какие-то варианты из-за чего это?
Диски оригинал? Размер цо совпадает или проставки какие стоят? Биение еще может быть из-за не отцентрованного колеса. Ну а так или баланс или резя.
эх всем спасибо, поеду с понедельника еще раз балансировку делать, последнюю только в пятницу делал вместе с реставрацией дисков и абсолютно ничего не поменялось, и резину смотрели тоже говорили нормальная.
Была такая же проблема, вылечилось изготовлением проставок для дисков. Вряд ли это шрус, так как при раздолбаном шрусе вибрация идёт на любой скорости, стоит только нажать газ.
У меня было тоже самое. Резина балансировалась, но при скорости 80-120 была вибрация. Устранилось заменой резины.
При смене тормозных дисков и колодок плоскости хода колодок выправлялись, колодки по торцам подогнаны под скобу, направляющие суппортов продиагностированы, смазаны/заменены на новые? А то, бывает, когда новый комплект ставится без полного обслуживания узлов, там места под достаточный развод колодок после торможения еще не много, плюс сами колодки по канавкам своих предшественников чуть приклинивают - как результат охренительный нагрев тормозных дисов с возможным их искривлением в "восьмерку" в ближайшей луже из-за резкого охлаждения части тормозного диска - а вроде все новье ...