i Безупречный и технологичный: Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый Audi A8

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 20 фев 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    Безупречный и технологичный: Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый Audi A8

    [​IMG]

    • Непревзойденная динамика и управляемость: высокоэффективный бензиновый двигатель 3.0 TFSI (340 л. с.) с технологией mild hybrid и системой постоянного полного привода quattro;
    • Новые стандарты комфорта в классе представительских автомобилей;
    • Инновационная концепция управления: система MMI touch response с двумя мониторами;
    • Высочайший в классе уровень безопасности: более 40 ассистирующих систем;
    • Передовые технологии освещения: светодиодные передние фары Audi HD Matrix LED; система лазерного света Audi Laser Light; задние фонари на основе органических светодиодов OLED;
    • Автомобили появятся в шоу-румах у дилеров в марте 2018 года.

    Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый флагман марки — безупречный и технологичный Audi A8. Седан представительского класса доступен на российском рынке в двух модификациях: Audi A8 55 TFSI со стандартной колесной базой и Audi A8 L 55 TFSI с удлиненной колесной базой для максимального комфорта пассажиров заднего ряда. Бензиновый двигатель 3.0 TFSI с технологией mild hybrid и системой постоянного полного привода quattro входят в стандартное оснащение.

    [​IMG]

    Четвертое поколение Audi A8 открывает новую главу в истории автомобилей представительского класса. Стилистически выверенный дизайн, точность исполнения, передовые технологии и абсолютно новый уровень комфорта, новый Audi A8 — это воплощение спортивной элегантности и прогрессивного статуса.

    [​IMG]

    Технологичность и эффективность: Audi A8 — лидер в классе представительских автомобилей
    Флагманский седан обеспечивает беспрецедентную динамику и управляемость благодаря высокоэффективному бензиновому двигателю 3.0 TFSI (340 л. с.), системе полного привода quattro и адаптивной пневматической подвеске.

    [​IMG]

    В стандартном исполнении двигатель оборудован новой технологией мягкого гибрида, которая способствует снижению расхода топлива. В ее основе лежит новая 48-вольтовая основная бортовая сеть, в состав которой входит компактная литий-ионная аккумуляторная батарея и стартер-генератор с ременным приводом (BSG), соединенный с коленчатым валом. Благодаря более высокому рабочему напряжению новый Audi A8 может почти бесшумно двигаться в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч, гарантируя максимальный уровень комфорта пассажирам.

    [​IMG]

    Еще одним элементом стандартной комплектации модели является адаптивная пневматическая подвеска, которая обеспечивает Audi A8 широкий диапазон характеристик: от плавного комфортного движения до спортивной управляемости. При скорости 120 км/ч и выше дорожный просвет автоматически уменьшается на 20 мм для улучшения аэродинамических характеристик. Впечатления от вождения становятся еще более яркими благодаря опциональной активной подвеске Audi AI, которая заранее подстраивается под особенности дорожного покрытия, оценивая их при помощи лазерного сканера. Наличие электромоторов и волновых редукторов для каждого колеса позволяет мгновенно и беспрестанно менять положение рычагов подвески, увеличивая или уменьшая дорожный просвет. Активная подвеска и облегченная конструкция кузова Audi Space Frame обеспечивают поперечную и продольную стабилизацию автомобиля при любой нагрузке и скорости.

    [​IMG]

    Новое воплощение роскоши и комфорта

    Салон Audi A8 напоминает роскошную, просторную гостиную. По сравнению с предыдущей моделью его длина увеличилась на 37 миллиметров в обеих версиях кузова. Четкие и элегантные линии интерьера Audi A8 подчеркивают внутренний объем флагманского седана, а безупречное качество материалов отделки и точность исполнения деталей определяют класс и статус модели. Новая конструкция сидений обеспечивает высочайший уровень комфорта пассажиров. Доступная в качестве опции функция массажа стала еще эффективнее. В спинках сидений установлено по 16 шарообразных воздушных камер, массирующих спину в соответствии с одной из семи программ и трех степеней интенсивности. В качестве топового решения клиентам предлагается правое заднее кресло для релаксации. Пассажир может положить ноги на опору с электроприводом, расположенную на спинке сиденья переднего пассажира, которая согревает и массирует ноги в соответствии с разнообразными параметрами.

    Съемная панель Rear Seat Remote позволяет пассажирам заднего ряда управлять различными функциями климат-контроля, сидений, освещения, регулировками и функциями медиасистемы с помощью сенсорного экрана с диагональю 5,7 дюйма и разрешением Full HD, созданного на основе технологии OLED.


    Управление: чувствительное и интуитивно понятное

    В модели A8 компания Audi демонстрирует стремление к высочайшему качеству цифровых технологий, предлагая революционную концепцию управления. Четвертое поколение Audi A8 оснащено новейшей системой MMI touch response с двумя мониторами на центральной панели, горизонтальной архитектурой и отсутствием традиционных кнопок. Сенсорные дисплеи предназначены для управления информационно-развлекательной системой, системой кондиционирования воздуха, функциями комфорта и ввода текстовой информации. В случае активации водителем какой-либо из функций генерируется звуковой и тактильный сигнал для подтверждения выполнения команды. Сочетание звукового и тактильного отклика, использование простых жестов, как пролистывание, делают отклик интерфейса MMI touch безопасным, быстрым и понятным на интуитивном уровне.


    Передовые технологии освещения

    Audi является признанным лидером в области дизайна и технологий освещения. В новом Audi A8 впервые используется лазерное освещение Audi Laser Light, формирующее дальний свет фар HD Matrix LED. Лазерный пучок X-образной формы в верхней части фар дополнительно выделяется при помощи синей подсветки. На скорости свыше 70 км/ч лазерные споты дополняют светодиодный дальний свет и удваивают диапазон дальнего света. Фары Audi A8 обеспечивают динамичное и точное освещение, при этом световой конус не ослепляет других участников движения. Также на новый Audi A8 устанавливаются задние фонари на органических светодиодах (OLED), которые излучают однородный и мягкий свет. Под органическими светодиодами располагается светодиодная полоса, которая адаптируется к окружающему освещению при нажатии на педаль тормоза. Аналогичным образом действуют и динамические указатели поворота, размещенные вдоль нижнего края задних фонарей.


    Неуязвимость: образцовая безопасность

    Четвертое поколение Audi A8 задает новые стандарты: модель получила более 40 ассистирующих электронных систем, которые выполняют самые различные функции, в том числе функцию обнаружения и контроля транспортных средств, двигающихся в поперечном направлении. Эти системы делают вождение еще более комфортным, уверенным и безопасным в любых условиях: от автомагистрали до парковки. В качестве опции покупателям будет предложен дистанционный парковочный автопилот и дистанционный автопилот для парковки в гараже. Ограниченные маневры Audi А8 на стоянках и в гараже совершаются в полностью автономном режиме на скорости в 6 км/ч. Водитель и пассажиры в этот момент могут находиться вне автомобиля.

    На российском рынке обе модификации роскошного флагмана Audi A8 предлагаются с бензиновым двигателем 3.0 TFSI с технологией mild hybrid, системой постоянного полного привода quattro, активной пневматической подвеской и широким списком базового оборудования, в частности:

    • Светодиодные фары
    • Audi virtual cockpit
    • Личный профиль с возможностью сохранять параметры настроек автомобиля
    • MMI Navigation plus
    • Audi connect
    • Система голосового управления
    • Пакет дополнительного освещения
    • Электропривод крышки багажника
    • Ассистент переключения дальнего света
    • Многофункциональный руль с новым дизайном, кожаной отделкой и обогревом
    • Подогрев передних сидений
    • Двухзонный климат-контроль
    • Электрорегулировка рулевой колонки
    • Охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.

    Для Audi A8 L 55 TFSI с удлиненной колесной базой в качестве базового оборудования дополнительно предлагаются: электрорегулируемые задние сиденья, обивка кожей Valcona, подогрев всех сидений, подлокотников в дверях и центрального подлокотника в передней и задней частях автомобиля, климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона с сенсорным управлением, автоматический режим рециркуляции с датчиком качества воздуха, противоаллергенным пылевым фильтром и дополнительными воздуховодами; автодоводчик дверей; солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего и задних боковых стекол.

    Audi A8 55 TFSI quattro со стандартной колесной базой доступен для заказа по цене от 5 935 000 рублей.
    Audi A8 L 55 TFSI quattro с удлиненной колесной базой доступен для заказа по цене от 6 715 000 рублей.

    Audi.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.990
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Интересно, на предыдущее уже поколение сколько ща дилеры скидывают, млн по 3?!
     
    igormrb нравится это.
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Рука-лицо!
    Даже не знаю. Предыдущее поколение тоже продвинутое было, до безобразия...
     
  4. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Да уж. Ауди продолжает просирать все, что только можно:

    - нет дизелей
    - нет альтернативы по моторам
    - ну и цена :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У нас нет,да и зачем он нужен ибо всё равно "налоговый"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну да, пока не вернут доналоговые дизеля продажи не выстрелят....
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Маловероятно,что немцы "скинут" с дизеля 37 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да ну, на А6С7 скинули же. В Европе они шли 272, а у нас 245.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В Европе раньше разные 3,0TDI были и 211 сил в том числе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Тем более не проблема.
    Я так понимаю, что сейчас они проводят ревизию своих прошивок после скандала. Закончат и вернутся к продажам.
    Кстати, Ку7 же идут доналоговые у нас. Могут и остальные спокойно подтянуть.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну Q7 уже почти три года выпускают,а этот двигатель(на А8) идёт с 2018 года,и вряд ли его мощность будут понижать в угоду каких либо рынков,тем более сразу на 37 сил,понимаю 5-10 сил,но не 37.Не те объёмы продаж у нас А8,что-бы немцам с этим заморачиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Спорить не буду, но на 27 сил они дизеля уже опускали. Увидим когда продажи начнутся.
    Больше виноват Глонасс, я думаю.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Почему опускали,есть же дизеля 204,211,239 и т.д.,а у этой А8 только один дизель(пока всяком случае)286л.с.,ну не будет никто из-за 100 машин(грубо)в год,что либо в нём менять,тем более так кардинально,37 сил-это много.
    А глонасс как какое отношение к дизелю имеет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Глонасс имеет отношение к сертификации.
    37 сил для турбомотора скинуть не проблема. Были же на Табурегах движки 204 и 245 одновременно.
     
  15. C.O.K.

    C.O.K. Новичок

    24 авг 2012
    30
    Q7 4.2tdi 08г.
    Хорошая машинка получилась, НО в российском конфигураторе нет проекционного дисплея! Это косяк конфигуратора или его реально нельзя заказать?:shock: И, блин, можно было бы камеры сделать прячущиеся как на S классе.
    И где обещанный SQ7?! Никто не в курсе? Обещали ещё в прошлом году с дизелем 422 л.с. и что? Сдулись, ауди?
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    C проекционником - косяк.
    А с SQ7 - потерпи. Их в Европе то еще не особо.
     
  17. C.O.K.

    C.O.K. Новичок

    24 авг 2012
    30
    Q7 4.2tdi 08г.
    По ходу SQ7 до нас доберётся уже рестайлинговый.