Помогите, ауди А6С5 (2001г) 2,8кваттро, бежит форсунка на холодную на стоянке, в гараже стоит нормально при заводке, при езде испаряется и потёков не видно! Взял на разборе новую форсунку, через 2 недели следующая наелась! Что может быть??? И если брать новую, есть ли смысл в одной замене? СПАСИБО! Резинки менял, бежит именно сверху форсунки!
угу, были как то жалобы от одноклубника что текут корпуса форсы... если правильно понял проблему. купи комплект бу с рабочей авто с хотя бы примерно известным пробегом, до 250 ткм можно брать смело, очисти баллоном с карбклинером и езди.. новые смысла особого не вижу ставить , дороговасто станет... ну а замена- полчаса работы... и посмотри еще регулятор давления, что б ограничивал давление и патрубок вакумный сосал и был цел. если хочется менять на новые- можно и по одной новой втыкать, но хорошо бы при этом видеть факел распыла оставшихся.
ответ У меня ауди А6 С5 2.4 (1997)В мороз -30 побежала одна из форсунок,на СТО сказали поменять резинки.Купила оригинал ВОСН,поменяли.....Все течь устранена....На улице -20 все хорошо ничего не бежит..И вот снова мороз и теперь побежало из 4 форсунок...Снова СТО,снова замена резинок,снова мороз,льет ручьем...Залезла на форум сюда,пишут все,что угодно,заменить рампу,заменить форсунки...Ответ прост)))))Поехала в магазин Резино-технические изделия,купила резиновые прокладки бензо-масло стойкие,подобрали по размерам,заменили!!!!!На улице сейчас-35 ВСЕЕЕЕЕЕ ПОРЯДОК!!!!!!Сухо!!!Мальчики покупайте наши изделия,не сотрите что это оригинал!!!Да и кстати о цене оригинал одна прокладка стоит 200 тн, в магазине РТИ 60 тн....Чувствуете разницу?)))А мне их нужно было 12,чтоб сразу все поменять))))