бешанные обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Anatolik39rus, 10 янв 2014.

  1. Anatolik39rus

    Anatolik39rus Новичок

    26 фев 2013
    18
    Audi 200 20V look
    Доброго времени суток Форумчане)

    беда с моим 2.3 NF такая...

    заводится отлично, прогревочные вроде есть, (1100 об/мин), но как только температура достигает нормального значения, то есть 90 градусов, начинаются чудеса... обороты начинают даже не плавать, а прыгать! с 1200 до 1800 об/мин, лямбда новая (NGK-NTK, универсальная), дифф давление 0.4 кг/см2, ток ЭГРД при скачках очень большой (от 0 до 17 мА), ПНД еще не ковырял никто, да и параметры его соответсвуют мануалу, резинки на стаканчиках и форсунках заменил...

    что делать не знаю, почему у мея такие высокие обороты? кстати, в последнее время перестала реагировать на выдергивание щупа, а при открывании крышки, она теряет обороты, но не глохнет, это подсос получается?

    прошу меня не ругать конечно, но уже голова кругом, машина жрала 17,5 литров на сотню, я уже и дозатор разбирал, после этого хоть заводиться начала, незнаю что делать... если и вы мне не поможете, то к весне точно выдерну этот мотор и сдам на металл:hot: :hot: :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    попробуйте вытщить фишку с РХХ во время прыганья оборотов, должно быть 1100. если ровно будет - то либо замена, либо карбклинер)))
     
  3. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А состояние форсунок проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.703
    Allroad'02 AKE МТ
    если хочешь долго на машине ездить поставь лискар и забудь про мех.впрыск. http://www.liscar.ru/s_zamena.php и возможно у тебя протерло дорожки в зоне х.х. на потенциометре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Я надеюсь ты ему уже выслал штуку баксов на Лискар???)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.703
    Allroad'02 AKE МТ
    я 3 года на лискаре ездил когда сотка была, уже 2.5 года как продал, а новый хозяин проблем со впрыском досих пор не имеет. часто попытки качественно восстановить мех.впрыск обходятся дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    я 8 лет катаю мех впрыск, и не разу не пожалел об этом, за это время один раз промыл дозатор по необходимости, поменял лямду и форсунки, и второй раз промыл в качестве профилактики, и прошлый год поменял бензонасос.
    Попытки эти обходятся дороже если человек не хочет вникать в суть проблемы, он желает подкрутить какойнибуть болтик на три оборота, и всё, все проблемы решены. Но этого не будет. Когда мне начал дурить мозг мой КЕ, я несколько дней тупо читал и разбирался как работает этот впрыск, а только потом я в него полез.
    С Лискаром тоже не все так гладко, почитав поверхностно, там тоже очень много заморочек, по другому тема про него не была бы так раздута))
    А у ТС страшного ничего нет с впрыском, или подсос, или льющие форсы.
    И посчитайте сколько будут стоить все запчасти для мех впрыска в том же Лискаре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Anatolik39rus

    Anatolik39rus Новичок

    26 фев 2013
    18
    Audi 200 20V look
    1200 об/мин при отключении РХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Anatolik39rus

    Anatolik39rus Новичок

    26 фев 2013
    18
    Audi 200 20V look
    проверяли, у 1 и 3 не идеальный факел распыла, остальные три идеально, форсы меняные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Anatolik39rus

    Anatolik39rus Новичок

    26 фев 2013
    18
    Audi 200 20V look
    за такие бабки проще купить в германии новый дозатор с лопатой, и отработает он 10 лет без проблем...

    да, потертость имеется, в зоне хх, на горячуюю не замерял еще показания пнд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Anatolik39rus

    Anatolik39rus Новичок

    26 фев 2013
    18
    Audi 200 20V look
    ну я то предположим вникаю, на Драйв2 все описано что и как я делал, прекрасно понимаю что "одним винтиком" я ничего не выиграю, мало того, дозатор я уже разбирал и собирал, промывал его, машина стала заводиться как часики, появился некий подрыв после 3000 об/мин...

    Попрошу "Лискар" мне не рекламировать, ибо про него все знают, болячек у него и правда куча, по мне уже и КЕ джет сойдет, расход на нормальном 2.3 составляет 7-8 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Про "один винтик")) это я не лично про вас. А вот льющие форсунки в зоне холостого хода, могут быть причиной плавания оборотов. Не утверждаю что это именно ваш случай. Я из-за этого у себя менял форсы, поднимаешь лопату выше холостых, распыл отличный, а в холостой зоне струйки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. name1906

    name1906 Новичок

    11 янв 2014
    16
    Audi 80 В4 2.0Е
    что б не создавать похожую тему, спрошу здесь
    у меня похожая проблема - когда еду на холостом, обороты тоже пригают приблизительно с 1000 до 1600 об/мин и потом снова назад.
    раньше такого не замечал, и появилось пару дней назад. в чем может быть проблема?
     
  14. Anatolik39rus

    Anatolik39rus Новичок

    26 фев 2013
    18
    Audi 200 20V look
    не не, форсы нормальные, просто на двух не идеальный распыл, разность впрыска идеальная, все пять форсунок наливают правильно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15 IDX, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    Знакомое дело на КЕIII-Jetronic (AAR, NG, NF).
    1. Неплотно закрываются ДЗ (не чистил ли?)
    2. Ранний УОЗ
    3. неправильно отрегулирован или износ ПНД
    4. подклинивающий РХХ
    5. все вышеупомянутое по немного.

    Более подробно - ищи на форуме "пиление оборотов"...раз 10, не менее обсуждалось.

    Успеха!

    зы. Более подробно тут вот - нашел...
    вот еще...
     
  16. Anatolik39rus

    Anatolik39rus Новичок

    26 фев 2013
    18
    Audi 200 20V look
    сегодня потенциометр разобрал, стертый оказался, думаю все теперь стало ясно...

    отогнул контакт лопаты в сторону, показания пнд стали плавные и без провалов, позже отстрою по точнее на авто, отпишусь что из этого вышло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...