Бермудский треугольник или не едет ABC 2.6 Ауди 100 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Scher-khan, 21 апр 2014.

  1. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    #1 Scher-khan, 21 апр 2014
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
    Наверное описывать как все началось смысла нет. Все уже настолько перемешалось в голове, что логики нет никакой.
    Опишу тот баг, который есть.
    При заводке машина заводится, трогается эластично и едет первые 100м до перекрестка как надо.
    Остановка на перекрестке и начинается тупотня. Газ прибавляю плавно (1200 оборотов), сцепление отпускаю плавно. Машина зарывается, еле дергается. На тахометре 150-200 оборотов. При дальнейшей нажатии газа обороты потихоньку поднимаются до 1000 и дальше рывок, прет как локомотив.
    На следующем светофоре история повторяется. И т.д и т.п При этом если заглушить и завести сразу - все снова едет, однако недолго - как и ранее описано...

    Что было сделано.
    1. Диагностика. Были пропуски воспламенения 3-го и 5-го цилиндра. Заменил катушку в сборе. Аппетит вроде пришел в норму, однако дерготня и тупотня осталась в полном объеме... Больше проблем тестер не показывает (со слов диагноста)
    2. Свечи и ВВ провода. Заменены на новые, в соответствии с каталогом производителя.
    3. Новые топливный и воздушный фильтр.
    4. Выполнена проверка потенциометра дроссельной заслонки по методике, описанной на сайте http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/48-potentsiometr-drosselnoj-zaslonki-audi-s4-2-6.html, а именно - все сопротивления на указанных контактах соответствуют тем, что приведены в статье.
    Распиновка по номерам пинов [​IMG]

    5. Выполнен контрольный замер напряжения на колодке потенциометра.
    [​IMG]
    На контактах 1&2 напряжение 5В
    На контактах 2&3 напряжение 3.18В
    Контакт 2 массовый.
    3.18 выходит за границы (нижнюю границу допуска). В статье при этом написано - проверить проводку и блок управления...
    Блок я распаковывал. На нем красная маркировка ВАГ 2.6 MFPI. Сделано в германии. Все контакты проверил, вроде все защелкнуто.
    Это что за блок такой? Есть по нему какая инфа? Или статистика? Это что получается, вот так вот тихо сам на сам блок стал сходить с ума??? Слабо верится если честно, однако если это так. Прошить его заново возможно?
    6. Заказал адаптер и переходник ВАГ для проведения диагностики. Сегодня отправили первым классом, ожидаю к концу недели. Хочу подключится лично, бо вся эта петрушка уже порядком надоела.

    И еще такой вопрос. Не нахожу в подкапотном пространстве расходомер воздуха.
    Вот тут на схеме он тоже как-то показан призрачно:
    [​IMG]
    в составе блока управления???
    Найден и почещен РХХ, ДПДЗ (потенциометр). Рядом с корпусом воздушного фильтра расположен клапан продувки адсорбера (часто клацает). Расходомера нет. А по схеме есть. Ткните пожалуйста носом, где его искать если он все-же есть.

    Полная версия тут: http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/30-sistema-vpryska-audi-s4-dvigatel-2-6-mpfi.html
     
  2. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    Да, и еще просьба. Посоветуйте пожалуйста манометр, который можно прикрутить к топливной магистрали для замера в ней давления от насоса. Может подыхает насос уже? Хотя конечно не особо похоже на это, на ХХ если педаль не трогать - едет себе машина плавно, даже плавно трогается. Да и на оборотах свыше 2500 отрывает колеса от асфальта.
     
  3. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Подсосы воздуха во впуске проверялись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У системы впрыска MFPI нет расходомера. У нее есть датчик давления, и находится он прямо в ЭБУ.
    Там с впускного коллектора к ЭБУ идет тонкий шланг - проверь его на целостность: трещины, и тем паче дырки - табу для него.

    Кстати, этот датчик - главный для твоего впрыска. Если туда попадет масло или еще какая хрень - пиши пропало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    Спасибо за совет!
    Вспомнил тут как раз, когда проводку звонили - блок ЭБУ вообще выкидывали из салона. Вообщем там лазили...
    Вчера разбирал щитки под ногами переднего пассажира. С права внизу на блоке еще обратил внимание на круглую фишку, которая крепится к ЭБУ. Сбросил, контакта не не нашел и все одел обратно. Возможно это он, шланги его калибра на двигателе от времени разлезлись все. В воскресенье все их поменял на тонкий шланг от ВАЗ Классики (белый такой - от карба до трамблера который. Подходит как родной :) ! )
    А подскажи пожалуйста, от пимпы на ЭБУ этот шланг в подкапотку как идет и где он на впуск подцепляется? На впускном коллекторе и узле дросселя все шланги и все места их усадки задействованы, а каталог экзиста вообще блок ЭБУ не находит для ABC...
     
  6. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    #6 Scher-khan, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    Проблема решена!
    Оказывается гениальное - просто :)
    1. На ABC 2.6 тонкая пластиковая трубка проходит за двигателем и через резинку (переходник) стыкуется с ресивером. Резина там довольно плотная и толстая, сверху была покрыта трещинками, однако в целом была полностью работоспособной. Выкинул ее от греха подальше. Заменил на белую от ВАЗ классика, благо еще сантиметров 30 отрезок оставался.
    Вот это место. Место куда крепится вакуумная пластиковая трубка.
    Раз:
    [​IMG]
    И вид с боку два:
    [​IMG]
    На форумах часто пишут ерунду. Трубка подходит к дросселю, или трубка подходит к корпусу воздушного фильтра. Это все не те трубки...

    2. Добрался до блока управления двигателем. Для этого снял пластик порога, потом выкрутил один саморез с боку (крышка соединительной станции номер 2), вытащил аккуратно весь пластик. Подогнул ковролин, раскрутил кожух из двух половинок и вот он блок управления во всей красе:
    [​IMG]
    Фото выполнено после замены трубчонки!!!

    А вот господа причина бага (ауди 100 с4 тупит и жрет):
    [​IMG]
    и так чуть подальше:
    [​IMG]
    &
    [​IMG]

    кусочек трубочки из резины, который за 22 года банально потерял свои свойства и по консистенции стал похож на жвачку buble gum
    _________________________________________________________________________________________________

    Поставил короткий отрезок уже привычной вакуумной трубки. Делов на 30 минут, если снимать глушитель впуска.
    Вообщем всем господа спасибо, вопрос закрыт.

    Дубликат отпишу тут http://www.drive2.ru/r/audi/655843/logbook/ , поскольку темы на форумах имеют обыкновение теряться, а тут гуглом отрываюся без проблемм через год и более.
     
    1 человеку нравится это.
  7. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Помогло?
    Надо у себя тоже проверить...
     
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    А для доступа к ЭБУ ты ковёр снимал?
     
  9. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Просто подгинается, полностью доставать не надо.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну вот, видишь... :) :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    :) солидарен!
     
  12. GRADUS0206

    GRADUS0206 Новичок

    5 сен 2014
    2
    А6/с4 2,6 96г.
    респект

    Спс,заменил стала на низах резвее,надеюсь расход тоже упадет.
     
  13. GRADUS0206

    GRADUS0206 Новичок

    5 сен 2014
    2
    А6/с4 2,6 96г.
    Расход упал с 17 на 12,5.)
     
  14. DimaA6C4

    DimaA6C4 Новичок

    10 сен 2010
    17
    Москва
    A6/C4 2.6 94г.
    Красава!
     
  15. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.629
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    У брата двс такой. Надо глянуть, а то расход большеват. Вагалкой глянул, а там и лямбды за предел верхний заходят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Други, а на ААН есть такая трубка к ЭБУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.629
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    такой нет. У меня тоже аан. Другая есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...