после переборки ВКГ, (разбирал и снимал всю систему)попытался завести двигун, первый раз прихватился и сразу заглох, проверил давление в сис теме подачи топлива, его там НЕТ, бензонасос не гудит, предохранитель в порядке. После первой попытки завести, обнаружил, что разъем коричневого цвета, под впускным коллектором, был вставлен не до конца. Возникает вопрос 1. Что можно было повредить или не подключить в моторном отсеке? 2. Как проверить бензонасос на работоспособность, подключив к нему 12в. (на бензонасосе разъем 4-х контактный, на какие контакты кидать напряжение, на фото)? http://audiclub.ru/forum/picture.php?albumid=1115&pictureid=4900 http://audiclub.ru/forum/picture.php?albumid=1115&pictureid=4903
глянь повнимательнее на насос, там рядом с контактами обозначено где + и -. У меня толстый контакт +, тонкий - (довольно странно). Это я не о разъёме который на верху, а о тех контактах которые непостредственно на насосе в баке =) удачи.
Разъем который недовключил с датчика N249 (управления байпасом) если бы ты его "недовлючил " то записалась бы ошибка типа "N249 обрыв цепи" . Реле насоса впорядке ? На разъеме напруга меряется - подключаться к контакту 1 (зеленый / желтый) и контакт 4 (коричневый) -12V
На разъеме напруга меряется - подключаться к контакту 1 (зеленый / желтый) и контакт 4 (коричневый) -12V Мерять её в одно лицо крайне не удобно. Автору: Рекомендую прокинуть "соплю" от аккумулятора напрямую к насосу. Зелёный провод на разъёме "+", коричневый - "-". Если не заработает - замена насоса.